Курс, семинар, тренинг Тренинг эффективного обслуживания клиентов по телефону

Программа курса

После прохождения Вы будете знать:

  • Как случайного «звонящего» превратить в клиента
  • Что в поведении менеджеров отпугивает клиентов и заставляет их уходить к нашим конкурентам
  • Что привлекает и побуждает не только обращаться за необходимыми товарами и услугами именно к вам, но и рекомендовать вашу компанию своим друзьям и знакомым

После прохождения Вы будете уметь:

  • обслужить его по телефону так, чтобы ему захотелось обратиться в нашу компанию еще раз и делиться приятными впечатлениями об уровне сервиса со своими знакомыми
  • соответственно вести себя при вступлении в контакт, на стадии выявления потребностей, непосредственном обслуживании по телефону.

Целевая аудитория: менеджеры по работе с клиентами, секретари, офис- менеджеры и все те, кто общается с клиентами по телефону.

Программа семинара

1 день

1. Стандарты делового этикета при обслуживании по телефону

  • Время ответа на звонок и первая фраза.
  • "Улыбка" и интонации во время разговора по телефону.
  • Использование переадресации и функции удержания звонка.
  • Важность внятного голоса, грамотной речи, дружелюбных интонаций для того, чтобы произвести правильное впечатление по телефону.
  • Упражнения на постановку голоса.
  • Характеристики голоса и речи: сила голоса, тембр, высота, темп чёткость дикции и управление ими. Голосовая подстройка к собеседнику.

2. Психологические навыки и техники, необходимые для успешного телефонного общения

  • Управление инициативой при телефонном контакте.
  • Перехват инициативы при помощи задавания правильных вопросов.
  • Умение направить беседу в необходимое русло.
  • Установление психологического контакта по телефону
  • Умение корректно отказать или сообщить негативную информацию.
  • Умение корректно остановить чрезмерно говорливого собеседника, прервать ненужный телефонный разговор.

2 день

3. Этапы эффективного обслуживания клиентов по телефону

  • Особенности вступления в контакт по телефону.
  • Отработка приемов сбора и анализа информации при эффективном обслуживании.
  • Аргументация предложения клиенту: техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова клиента», опора на личностные потребности клиента.

4. Как работать с «трудными» клиентами. Настрой на понимание «трудных» клиентов

  • Работа с возражениями, критикой и рекламациями
  • Разработка эффективных сценариев звонков.

Преподаватели

Курбанова Лиана Хантуевна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪