Тема 1. Основные стратегии достижения больших объемов продаж:
-
"Ключевые точки" продажи или за счет чего увеличиваются объемы продаж.
-
Стратегия активных глобальных продаж.
-
Стратегия активных локальных продаж.
Тема 2. Маркетинговая составляющая продажи:
-
"Упаковка" продукта или от чего зависит его покупаемость.
-
Секреты продаж товаров и услуг с завышенной ценой.
-
Подготовка к продаже: разработка "концепта" продукта, разработка коммерческого предложения.
-
Анализ рабочих ситуаций участников тренинга.
Тема 4. Сбор информации о клиенте:
-
Сбор информации на новом уровне: критерии и стратегия принятия решения (как персональные, так и компании), виды стратегий и критериев.
-
Техники влияния на принятие решения.
-
Анализ рабочих ситуаций участников тренинга.
Тема 5. Формирование потребности: если клиенту ничего не нужно или он работает с другим поставщиком:
-
Использование вопросов для формирования потребности.
-
Технология формирования потребности У.Н.И.П.
Тема 6. Выход на Ключевое лицо (лицо, принимающее решение):
-
Выявление Ключевого лица: новые технологии.
-
Преодоление секретарских барьеров.
-
Преодоление барьеров "привратников".
Тема 7. Анализ трудных рабочих ситуаций участников тренинга:
-
Выявление ключевых факторов, влияющих на ситуацию продажи.
-
Нахождение новых, более эффективных способов продажи.
-
Выбор наиболее оптимальной стратегии продажи.
Валерия Долгих - тренер НЛП, бизнес-тренер. Основная тренинговая специализация - продажи, переговоры. В НЛП с 2003 года.
Даты начала обучения не определены.