Курс, семинар, тренинг Электронный маркетинг

Программа курса

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект» т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru 18 октября 2010. (10.00-17.00) ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1. Введение в Интернет маркетинг • Основные понятия • Роль Интернет в маркетинге • Особенности маркетинговой деятельности в Интернет • Потенциальные покупатели в Интернет 2. Маркетинговые исследования • Поиск информации • Активные и пассивные исследования • Анализ Интернет-рынка 3. Web-сайт как инструмент маркетинга • Имя и адрес web-сайта • Содержание и дизайн • Оценка эффективности сайта с помощью статистики сервера 4. Методы продвижения товаров в Интернет • Интернет как СМИ • Основные инструменты рекламы в Интернет • Брендинг в Интернет Тема 5. Электронная коммерция • Категории электронной коммерции • Модели взаимодействия участников рынка (В2В, В2С, С2С, В2G, С2G) • Организация электронной торговли Тема 6. Эффективность Интернет – бизнеса • Эффективность Интернет-рекламы • Экономические показатели эффективности Тема 7. Юридические и этические вопросы электронного бизнеса • Законодательство в области электронного бизнеса • Электронная подпись • Этические проблемы электронного бизнеса Стоимость участия 8200 руб. Место проведения: Москва, Бобров пер., д.1, оф. 47 (м.Тургеневская) (495) 517-15-97 , 7305-304

Преподаватели

«Электронный маркетинг»

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪