Программа семинара: Основы делового общения. Основные стадии делового общения. Техники общения, способствующие взаимопониманию и достижению целей. Рациональные правила прием/передача информации. Основы управления. Основные управленческие функции. Целеполагание. Алгоритмы принятия решений. Стили и методы управления. Лидерство. Делегирование полномочий. Анализ собственных стилей и методов управления участников. Базовые задачи и методы управления персоналом. Что делать, если сотрудники не делают то, что Вы ожидаете? Организация работ. Обучение и развитие. Оценка и мотивация. Информационное обеспечение деятельности Управление личной эффективностью. Эффективное планирование времени. Система ежедневного учета времени. Развитие умений рационального принятия решений. Распределение задач по приоритетам. Сильные стороны и ограничения менеджеров. Диагностика участников. Резервы самосовершенствования. Повышение эффективности деятельности Формы работы: информационные блоки, дискуссии. тесты, деловые игры, моделирование конкретных ситуаций. Участники семинара получают: Рабочие тетради. Образцы типовых документов: форму для описания рабочего места; образцы регламентирующих документов; структуру программы адаптации персонала и другие документы. Сертификаты участия. Режим работы: с 10 до 18.00, с перерывами на 2 кофе-брейка и обед.
Калабина Светлана Юрьевна бизнес-тренер, консультант с опытом работы более 10 лет.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail