Ключевые вопросы семинара
- Ассортимент. Какова должна быть выкладка?
- Персонал магазина. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
- Новинки. Что с ними делать и как их размещать
- Причины упущенных возможностей
- Анализ запланированных и фактических покупок
- Основной стимул купить больше
- Причины покупки в количестве меньше запланированного
- Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций
Задачи ритейлеров
- Как понимать и удовлетворять потребности покупателей
- Как привлечь и удержать покупателя?
- Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
- Долгосрочные инвестиции и образование. Как обеспечить их эффективность
Задача поставщиков
- Адаптация к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей
- Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки?
- Как привлечь их в магазин?
- Каково отношение к процессу совершения покупок в целом?
- Как сделать этот процесс приятным?
- Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки?
- Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?
- Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации?
- Роль магазинов различна для разных категорий и марок
Каким компаниям необходимы данные компетенции
- Компаниям, занимающимся продвижением своего товара через чужую розничную сеть
- Компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов, или свой магазин
- Производителям товаров, распространяющихся через розничную сеть
- Владельцам розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку товара в магазине
Практикум:
- Рассмотрение фотографий участников: выявление ошибок расстановки торгового оборудования, выкладки и освещения
- Построение правильной планировки торгового зала. Устранение мертвых зон, обеспечение полного осмотра покупателем всех зон магазина
- Выбор типа выкладки для магазина - коллективный пример
В период семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно Ваших товаров и Ваших мест продаж!
Для владельцев магазинов: при себе иметь схему расположения торгового оборудования и размещения товарных групп своего магазина (можно нескольких)
Для производителей и поставщиков: при себе иметь упаковки (муляжи) собственных товаров, обязательно несколько единиц одного вида
Для всех участников: просим захватить с собой ценники, рекламные материалы, которые Вы используете на местах продаж. Если Вы заблаговременно вышлете фотографии Ваших товаров на полках, либо последовательную фотосъемку по стенам своего магазина, приложив к фотографиям схему размещения товара и торгового оборудования, входов, касс, - Ваши материалы будут использованы в качестве примеров на семинаре!
Богачева Екатерина Геннадьевна
Консультант в области розничной торговли, брендинга и мерчендайзинга
Профессиональный опыт
- Торговая марка Академия Мерчендайзинга, владелица
- Сеть магазинов «Colin's», соучредитель и автор концепта
- Сеть магазинов «Квартал», внешний управляющий консультант по построению мерчендайзинга, сетевой структуры и процессов, автор концептов дизайна
- Сеть гипермаркетов «Кора», автор концепции магазинов
- Сеть «Добряк» & «Экономыч», внешний управляющий процессами по реформатированию магазинов
- Минимаркет, дискаунтер «Радуга-Экономист», пиццерия «Радуга-свет», постоянный консультант с авторским надзором и автор концептов
- Сеть гипермаркетов «Гиппо», директор по маркетингу
- Сеть салонов итальянской плитки «Сквирел», директор по маркетингу
- «Морозпродукт», заместитель генерального директора по маркетингу
- «Про-трэйд», директор по маркетингу
- Владелец торговой марки «Академия Мерчендайзинга»
Профессиональные компетенции
- Разработка и создание стратегии, концепции, планировки, дизайна
Преподавательская деятельность
1999 — по н.в. — тренер по мерчендайзингу
Клиенты
Сеть супермаркетов «Кора», «Лама», сеть магазинов «Добряк», «Экономыч», «Страна Геркулесия сеть DIY «Аксон», «Дизель», SELA, магазины обуви «Кокетка», «Казанова», «Камелот», эксклюзивная одежда из кожи и меха ZETTA, «Tom Klaim», «Бугатти», «Гари Вебер», «Мир джинсов», «Стефанел», «Мир детства», магазины «Малыш», «Кот в сапогах», ТРК «Вега», магазины спортивной одежды и снаряжений «Алпайн-трэйд», «Мир приключений», фабрика трикотажа «Северянка», ООО «АМИК КЭШ энд Керри», Кондитерская фабрика Перми, Дионис-клуб, «Торговый Дом» Сантек, «Сибирский Берег», ОАО «Лианозовский молочный завод», «Кнауф» и многие другие
Выступления, публикации и достижения
- Автор книги-тренинга «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий»
- Автор семинаров «Эффективный мерчендайзинг - управление желанием купить», «Как сделать выставку максимально эффективной»
- Научный редактор перевода с английского и соавтор учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга»
Даты начала обучения не определены.