Курс, семинар, тренинг Мерчендайзинг: управление желанием купить

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

24 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Ключевые вопросы семинара

  • Ассортимент. Какова должна быть выкладка?
  • Персонал магазина. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
  • Новинки. Что с ними делать и как их размещать
  • Причины упущенных возможностей
  • Анализ запланированных и фактических покупок
  • Основной стимул купить больше
  • Причины покупки в количестве меньше запланированного
  • Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций

Задачи ритейлеров

  • Как понимать и удовлетворять потребности покупателей
  • Как привлечь и удержать покупателя?
  • Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
  • Долгосрочные инвестиции и образование. Как обеспечить их эффективность

Задача поставщиков

  • Адаптация к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей  
  • Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки?
  • Как привлечь их в магазин?
  • Каково отношение к процессу совершения покупок в целом?
  • Как сделать этот процесс приятным?   
  • Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки?
  • Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?  
  • Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации?
  • Роль магазинов различна для разных категорий и марок

Каким компаниям необходимы данные компетенции

  • Компаниям, занимающимся продвижением своего товара через чужую розничную сеть
  • Компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов, или свой магазин
  • Производителям товаров, распространяющихся через розничную сеть  
  • Владельцам розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку товара в магазине

Практикум:

  • Рассмотрение фотографий участников: выявление ошибок расстановки торгового оборудования, выкладки и освещения
  • Построение правильной планировки торгового зала. Устранение мертвых зон, обеспечение полного осмотра покупателем всех зон магазина
  • Выбор типа выкладки для магазина - коллективный пример

В период семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно Ваших товаров и Ваших мест продаж!
 
Для владельцев магазинов: при себе иметь схему расположения торгового оборудования и размещения товарных групп своего магазина (можно нескольких)
 
Для производителей и поставщиков: при себе иметь упаковки (муляжи) собственных товаров, обязательно несколько единиц одного вида
 
Для всех участников: просим захватить с собой ценники, рекламные материалы, которые Вы используете на местах продаж. Если Вы заблаговременно вышлете фотографии Ваших товаров на полках, либо последовательную фотосъемку по стенам своего магазина, приложив к фотографиям схему размещения товара и торгового оборудования, входов, касс, - Ваши материалы будут использованы в качестве примеров на семинаре!

Преподаватели

Богачева Екатерина Геннадьевна

Консультант в области розничной торговли, брендинга и мерчендайзинга

Профессиональный опыт

  • Торговая марка Академия Мерчендайзинга, владелица
  • Сеть магазинов «Colin's», соучредитель и автор концепта
  • Сеть магазинов «Квартал», внешний управляющий консультант по построению мерчендайзинга, сетевой структуры и процессов, автор концептов дизайна
  • Сеть гипермаркетов «Кора», автор концепции магазинов
  • Сеть «Добряк» & «Экономыч», внешний управляющий процессами по реформатированию магазинов
  • Минимаркет, дискаунтер «Радуга-Экономист», пиццерия «Радуга-свет», постоянный консультант с авторским надзором и автор концептов
  • Сеть гипермаркетов «Гиппо», директор по маркетингу
  • Сеть салонов итальянской плитки «Сквирел», директор по маркетингу
  • «Морозпродукт», заместитель генерального директора по маркетингу
  • «Про-трэйд», директор по маркетингу
  • Владелец торговой марки «Академия Мерчендайзинга»

Профессиональные компетенции

  • Разработка и создание стратегии, концепции, планировки, дизайна

Преподавательская деятельность

1999 — по н.в. —  тренер по мерчендайзингу

Клиенты

Сеть супермаркетов «Кора», «Лама», сеть магазинов «Добряк», «Экономыч», «Страна Геркулесия сеть DIY «Аксон», «Дизель», SELA, магазины обуви «Кокетка», «Казанова», «Камелот», эксклюзивная одежда из кожи и меха ZETTA, «Tom Klaim», «Бугатти», «Гари Вебер», «Мир джинсов», «Стефанел», «Мир детства», магазины «Малыш», «Кот в сапогах», ТРК «Вега», магазины спортивной одежды и снаряжений «Алпайн-трэйд», «Мир приключений», фабрика трикотажа «Северянка», ООО «АМИК КЭШ энд Керри», Кондитерская фабрика Перми, Дионис-клуб, «Торговый Дом» Сантек, «Сибирский Берег», ОАО «Лианозовский молочный завод», «Кнауф» и многие другие

Выступления, публикации и достижения

  • Автор книги-тренинга «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий»
  • Автор семинаров «Эффективный мерчендайзинг - управление желанием купить», «Как сделать выставку максимально эффективной»
  • Научный редактор перевода с английского и соавтор учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга»

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪