Практические навыки, доступные после прохождения курса:
Каждая рассматриваемая методика даёт вполне конкретный навык. По завершению обучения все навыки собираются в единую технологию ведения грамотной коммуникации на достойном для нынешнего этапа развития общества уровне.
-
умение считывать информацию о собеседнике и прогнозировать его поведение, определятьфактические возможности что-либо сделать и контролировать искренность человека,
-
разрушить ситуацию, когда собеседник из принципа Вас игнорирует, отказывается слышать и демонстрирует по отношению к Вам холодность и надменность,
-
достигнуть искренней эмоциональной включенности собеседника в общение,
-
умение захватывать инициативу, увлекать и вести за собой в любом разговоре, как следствие, принимать ведущие решения,
-
не включаться эмоционально, сохранять спокойствие и уверенность,
-
навык достижения «весового» превосходства за счёт игры окружающими предметами на столе,
-
умение вызывать у окружающих желаемые чувства и эмоции: контролировать эмоциональный фон, задавать нужное настроение и отношение к себе,
-
навык создания потребности у интересующего вас человека «по собственной инициативе» войти с вами в контакт: инициирование интереса и внимания к себе выбранного из массы присутствующих человека так, что он сам проявляет инициативу и изыскивает возможность для вступления с вами в контакт,
-
умение сформировать нужное впечатление о себе в процессе общения: методики позиционирования, фиксация этого образа в памяти человека на дальнейшие взаимодействия.
Результаты прохождения обучения:
-
модернизация имеющегося опыта иформирование модели лидерской коммуникации на основе невербальных взаимодействий,
-
созданиецелостного образа себя, как личности, вызывающей доверие и уважение с первых минут разговора; личности, в которой признают неоспоримого лидера и за которой согласны добровольно следовать,
-
выработка системного видения коммуникации от подготовки до завершения, понимание процессов, действительно происходящих между Вами и собеседником,
-
повышение эффективностирешения конкретных задач и вопросов,лёгкость достижения поставленных целей,
-
значительное уменьшение затрат собственных сил на объяснение окружающим,достижение взаимопонимания и договоренностей с нужными людьми,
-
реальные, волновавшие человека проблемы будут «сами собой», чудесным образом «разрешаться»
Программа:
Основополагающие принципы и правила коммуникации,
Невербальный фундамент коммуникации,
Этапы ведения коммуникации, четкая их последовательность:
-
I Этап - подготовка коммуникации:создать условия для управления инициативой предстоящего разговора,
-
II Этап - вступление в коммуникацию с человеком:максимально расширить собственную территорию, увлечь на неё собеседника, в итоге, овладеть инициативой, сформировать собственную позицию коммуникации, фиксировать свой образ и закрепить роли будущих взаимодействий с человеком,
-
III Этап - целевой процесс общения и реализация задачи:сохранение достигнутого ранее преимущества за счет удержания позиции; достижение результата коммуникации. Только на этом этапе, не ранее, происходят сознательные взаимодействия: логика, мнения, смыслы, факты, аргументы; и успех на данном этапе полностью предопределен успехом на двух предыдущих; бессмысленно воздействовать на логическом уровне, не пройдя и не закрепив основы невербальных взаимодействий;
-
IV Этап - завершение коммуникации:согласование деталей последующих действий, распределение ответственности; усиление собственной достигнутой позиции, как ключевой момент, влияющий на решения и отношение к Вам в дальнейших взаимодействиях.
Краткое тематическое содержание:
ТЕМА1. Алгоритм коммуникации.Структура, принципы и законы "территории коммуникации"
ТЕМА2. Социальные подстройки: лидер и ведомый. Увеличение социального веса. Управление вниманием и настроением собеседника
ТЕМА3. Система пространственных координат. Управление настроением коммуникации
ТЕМА4. Телесные блоки. Считывание информации по структуре тела человека, прогнозирование поведения и решений собеседника
ТЕМА5. Основы грамотной посадки в пространстве общения. Основы общения за столом
ТЕМА6. Силовая точка пространства. Влияние структуры окружающего пространства на коммуникацию
ТЕМА7. Маски. Создание нужного «социального лица» и личной репутации в глазах собеседника
Полное тематическое содержание
Метод проведения:
Участник сначала получает общее часовое представление об изучаемой теме.
Далее преподаватель рассказывает о конкретной методике, особенностях её применения и демонстрирует приём (занимает от 10 до 20 минут). Участники, разделившись на пары, выполняют показанную им технику 5-10 минут. Преподаватель наблюдает и при необходимости корректирует индивидуально каждого. После отработки даётся следующий приём.
По завершению занятия изученные методики собираются в единый целостный алгоритм. Преподаватель отвечает на вопросы участников, дает рекомендации по лучшему их усвоению и применению в жизни.
В течение обучения делаются перерывы на чай/кофе и часовой перерыв на обед.
Зарегистрироваться на обучение:
-
черезформу на сайте
-
по тел. 8 (495) 782-60-19
-
прислав письмо на эл.адресrsgame@efsi-center.com с указанием своих регистрационных данных(ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, интересующая тема занятия)
После подтверждения регистрации, сотрудник Центра вышлет участнику схему проезда и квитанцию на оплату занятия.
Даты начала обучения не определены.