Целевая аудитория:
Директора и собственники компаний, руководители структурных подразделений.
В результате обучения Вы:
-
получите системное представление об организации управления персоналом в современной бизнес-компании
-
узнаете технологию построения системы управления персоналом и ее основных составляющих
-
узнаете, как наиболее эффективно использовать имеющиеся человеческие ресурсы
-
научитесь четко формулировать задачи для своей службы персонала и контролировать их
-
рассмотрите варианты мотивационных программ и методы повышения лояльности сотрудников к компании
-
поймете где, как и чему обучать своих сотрудников и как оценить результат обучения
-
узнаете об эффективной практике работы других российских компаний, о типичных ошибках управления и о том, как их предотвращать
-
научитесь методам и техникам профилактики и разрешения конфликтов
-
раскроете психологические типы сотрудников, особенности и формы коммуникации с ними
-
повысите свою коммуникативную компетентность в деловом общении
Формы работы:
Лекция, презентация, деловые игры, групповое решение задач, разбор кейсов и примеров из бизнес-практики, тренинговые упражнения, письменный и контрольный опросы.
Программа семина
1 день.
Система управления персоналом и ее основные составляющие:
-
Управление наймом персонала, процедурами перемещения и увольнения сотрудников.
-
Управление системой оплаты труда, компенсациями и льготами.
-
Планирование и осуществление программ развития и обучения сотрудников.
-
Оценка эффективности труда сотрудников.
-
Оценка инвестиций в персонал.
-
Изменение организационной структуры.
-
Управление информацией о сотрудниках.
-
Ведение процесса управления знаниями.
-
Психология управления
«Практикум».
Групповая или индивидуальная работа на выявление ключевых проблем компаний- участников в области управления персонала.
Разбор практических примеров из российской бизнес-практики.
Тренинговые упражнения, игровые и психологические тесты, позволяющие выявить уровень существующих управленческих навыков у слушателей.
2 день.
Служба управление персоналом
-
Какая служба персонала нам нужна и для чего?
-
Кому нужна эта кадровая политика?
-
Как оценить эффективность управления персоналом?
-
Служба персонала – планы и бюджеты.
-
Как оценить окупаемость затрат и инвестиций в персонал?
-
Кто видел работающую организационную систему?
-
Нужна ли нам корпоративная идеология, и какая от нее польза?
«Практикум»
Групповая и индивидуальная работа по темам:
-
HR – планирование и бюджетирование
-
Оценка эффективности инвестиций в персонал.
-
Организационное структурирование
Разбор практических кейсов из российской бизнес-практики
Тренинговые и игровые упражнения по теме «корпоративная культура».
3 день.
Персонал
-
Почему наши менеджеры не работают эффективно?
-
Мотивация и стимулирование. Есть ли 100% мотивационные программы?
-
Как найти «идеальных» менеджеров?
-
Как повысить лояльность сотрудников к компании?
-
Как создать из них эффективную «команду», которая «порвет» этот рынок!?
Обучение
-
Нужно ли обучать персонал вообще и топ-менеджеров в частности?
-
Где, как и чему их обучать?
-
Кто должен платить за их обучение?
-
И как оценить результат?
«Практикум»
Групповая и индивидуальная работа по темам:
-
Создание системы Ключевых Показателей Эффективности (КПЭ)
-
Разработка программ стимулирования и лояльности сотрудников
Разбор практических кейсов из российской бизнес-практики.
Тренинговые и игровые упражнения по теме «командообразование»
4 день.
Эффективный топ-менеджер
-
"Управленческая элита" - выбор или подготовка?
-
Распределение зон ответственности и эффективные коммуникации между подразделениями. Коммуникативные роли и компетенции.
Ох уж эта психология!
-
Сам себе психолог. Как оценить психологические типы сотрудников и их деловые качества?
-
Психодиагностика. Менеджер = Лидер + Администратор?
-
Психологические конфликты и что с ними делать?
-
Деловая этика.
"Практикум"
Групповая и индивидуальная работа по темам:
-
Подбор и обучение топ-менеджеров
- Коммуникативные компетенции в деловом взаимодействии
- Система психологической оценки сотрудников
Разбор практических кейсов из международной и российской бизнес-практики.
Тренинговые и игровые упражнения по темам "самодиагностика" и "психологические конфликты"
Даты начала обучения не определены.