Курс, семинар, тренинг Управление персоналом: интенсивный курс для руководителей и собственников компаний

Программа курса

Целевая аудитория:

Директора и собственники компаний, руководители структурных подразделений.

В результате обучения Вы:

  • получите системное представление об организации управления персоналом в современной бизнес-компании
  • узнаете технологию построения системы управления персоналом и ее основных составляющих
  • узнаете, как наиболее эффективно использовать имеющиеся человеческие ресурсы
  • научитесь четко формулировать задачи для своей службы персонала и контролировать их
  • рассмотрите варианты мотивационных программ и методы повышения лояльности сотрудников к компании
  • поймете где, как и чему обучать своих сотрудников и как оценить результат обучения
  • узнаете об эффективной практике работы других российских компаний, о типичных ошибках управления и о том, как их предотвращать
  • научитесь методам и техникам профилактики и разрешения конфликтов
  • раскроете психологические типы сотрудников, особенности и формы коммуникации с ними
  • повысите свою коммуникативную компетентность в деловом общении


Формы работы:

Лекция, презентация, деловые игры, групповое решение задач, разбор кейсов и примеров из бизнес-практики, тренинговые упражнения, письменный и контрольный опросы.

Программа семина

1 день.

Система управления персоналом и ее основные составляющие:

  • Управление наймом персонала, процедурами перемещения и увольнения сотрудников.
  • Управление системой оплаты труда, компенсациями и льготами.
  • Планирование и осуществление программ развития и обучения сотрудников.
  • Оценка эффективности труда сотрудников.
  • Оценка инвестиций в персонал.
  • Изменение организационной структуры.
  • Управление информацией о сотрудниках.
  • Ведение процесса управления знаниями.
  • Психология управления

«Практикум».

Групповая или индивидуальная работа на выявление ключевых проблем компаний- участников в области управления персонала.
Разбор практических примеров из российской бизнес-практики.
Тренинговые упражнения, игровые и психологические тесты, позволяющие выявить уровень существующих управленческих навыков у слушателей.

2 день.

Служба управление персоналом

  • Какая служба персонала нам нужна и для чего?
  • Кому нужна эта кадровая политика?
  • Как оценить эффективность управления персоналом?
  • Служба персонала – планы и бюджеты.
  • Как оценить окупаемость затрат и инвестиций в персонал?
  • Кто видел работающую организационную систему?
  • Нужна ли нам корпоративная идеология, и какая от нее польза?

«Практикум»

Групповая и индивидуальная работа по темам:

  • HR – планирование и бюджетирование
  • Оценка эффективности инвестиций в персонал.
  • Организационное структурирование

Разбор практических кейсов из российской бизнес-практики
Тренинговые и игровые упражнения по теме «корпоративная культура».

3 день.

Персонал

  • Почему наши менеджеры не работают эффективно?
  • Мотивация и стимулирование. Есть ли 100% мотивационные программы?
  • Как найти «идеальных» менеджеров?
  • Как повысить лояльность сотрудников к компании?
  • Как создать из них эффективную «команду», которая «порвет» этот рынок!?

Обучение

  • Нужно ли обучать персонал вообще и топ-менеджеров в частности?
  • Где, как и чему их обучать?
  • Кто должен платить за их обучение?
  • И как оценить результат?

«Практикум»

Групповая и индивидуальная работа по темам:

  • Создание системы Ключевых Показателей Эффективности (КПЭ)
  • Разработка программ стимулирования и лояльности сотрудников

Разбор практических кейсов из российской бизнес-практики.
Тренинговые и игровые упражнения по теме «командообразование»


4 день.

Эффективный топ-менеджер

  • "Управленческая элита" - выбор или подготовка?
  • Распределение зон ответственности и эффективные коммуникации между подразделениями. Коммуникативные роли и компетенции.


Ох уж эта психология!

  • Сам себе психолог. Как оценить психологические типы сотрудников и их деловые качества?
  • Психодиагностика. Менеджер = Лидер + Администратор?
  • Психологические конфликты и что с ними делать?
  • Деловая этика.

"Практикум"

Групповая и индивидуальная работа по темам:

  • Подбор и обучение топ-менеджеров
  • Коммуникативные компетенции в деловом взаимодействии
  • Система психологической оценки сотрудников

Разбор практических кейсов из международной и российской бизнес-практики.
Тренинговые и игровые упражнения по темам "самодиагностика" и "психологические конфликты"

Преподаватели

  • Краснова Наталья Владимировна,
  • Друтько Владислава Анатольевна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪