Курс, семинар, тренинг Клиенты на всю жизнь: стандарты и технологии качественного обслуживания

Программа курса

Цели тренинга:
• Сформировать грамотную профессиональную позицию продавца по отношению к клиенту.
• Научиться гибко реагировать на изменения в запросах клиентов.
• Расширить профессиональный инструментарий качественного обслуживания клиентов.
• Научиться максимально качественно обслуживать клиентов в условиях конкурентной борьбы – использовать новые методы эффективного обслуживания клиентов.
• Сформировать современную конкурентную культуру обслуживания.

Методика проведения: Обучение проводится в форме семинара – тренинга, что позволяет проработать теоретический материал и приобрести практические навыки в ходе групповых упражнений и самостоятельной работы с обратной связью тренера. Вы сможете детально разобрать все нюансы работы с различными группами клиентов. Используется режим видео-тренинга.

Результат тренинга: Проработав нюансы сервисного обслуживания клиентов, вы сможете разработать проект стандартов сервисного поведения для своей компании и затем подготовить необходимые изменения, способствующие повышению лояльности клиентов..

Стоимость участия: 8’900 руб. (НДС не предусмотрен).

В стоимость входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.

Место проведения: Екатеринбург

Преподаватели

Первая тренинговая компания

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪