Цели тренинга:
• Сформировать грамотную профессиональную позицию продавца по отношению к клиенту.
• Научиться гибко реагировать на изменения в запросах клиентов.
• Расширить профессиональный инструментарий качественного обслуживания клиентов.
• Научиться максимально качественно обслуживать клиентов в условиях конкурентной борьбы – использовать новые методы эффективного обслуживания клиентов.
• Сформировать современную конкурентную культуру обслуживания.
Методика проведения: Обучение проводится в форме семинара – тренинга, что позволяет проработать теоретический материал и приобрести практические навыки в ходе групповых упражнений и самостоятельной работы с обратной связью тренера. Вы сможете детально разобрать все нюансы работы с различными группами клиентов. Используется режим видео-тренинга.
Результат тренинга: Проработав нюансы сервисного обслуживания клиентов, вы сможете разработать проект стандартов сервисного поведения для своей компании и затем подготовить необходимые изменения, способствующие повышению лояльности клиентов..
Стоимость участия: 8’900 руб. (НДС не предусмотрен).
В стоимость входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.
Место проведения: Екатеринбург
Первая тренинговая компания
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail