Метод проведения: Обсуждение и отработка конкретных ситуаций. Разбор случаев из практики. Выделение типов клиентов и проработка различных тактик взаимодействия. Деловые игры и практическая проработка работы с возражениями наиболее типичных возражения Ваших клиентов.
В программе:
1. Различные типы возражений.
2. Причины возражений клиента. Диагностика скрытых возражений.
3. Методы и техники работы с возражениями: перевод возражений в выгоду, управление возражениями.
4. Приемы убеждения в работе с клиентами.
5. Модели работы со стандартными возражениями клиентов.
6. Как поступать в случаях выражения клиентом недовольства.
7. Работа с жалобами клиентов.
8. Способы взаимодействия с разными типами клиентов.
9. Работа в конфликтных ситуациях.
10. Как распознать человека-манипулятора и противодействовать его психологическому воздействию.
Асмолова Марина Львовна - Кандидат экономических наук, старший преподаватель Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, тренер-консультант.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail