Курс, семинар, тренинг Как работать с возражениями и недовольством клиентов

Программа курса

Метод проведения: Обсуждение и отработка конкретных ситуаций. Разбор случаев из практики. Выделение типов клиентов и проработка различных тактик взаимодействия. Деловые игры и практическая проработка работы с возражениями наиболее типичных возражения Ваших клиентов.

В программе:

1. Различные типы возражений.

2. Причины возражений клиента. Диагностика скрытых возражений.

3. Методы и техники работы с возражениями: перевод возражений в выгоду, управление возражениями.

4. Приемы убеждения в работе с клиентами.

5. Модели работы со стандартными возражениями клиентов.

6. Как поступать в случаях выражения клиентом недовольства.


7. Работа с жалобами клиентов.

8. Способы взаимодействия с разными типами клиентов.

  • Какие слова и выражения следует употреблять? Способы общения с разными типами клиентов.
  • Как взаимодействовать с клиентами не Вашего типа?

9. Работа в конфликтных ситуациях.

  • Как достойно вести себя в конфликтной ситуации.
  • Как снять нервно-эмоциональное напряжение.
  • Как правильно реагировать на критику, замечания, оскорбления.

10. Как распознать человека-манипулятора и противодействовать его психологическому воздействию.

  • Как отказать манипулятору без конфликта.
  • Как убедить упрямого человека.

Преподаватели

Асмолова Марина Львовна - Кандидат экономических наук, старший преподаватель Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, тренер-консультант.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪