ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»
т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru
9 сентября 2010 г. (10.00-17.00)
Главный бухгалтер как руководитель подразделения.
● Модель профессиональных навыков главного бухгалтера.
● Управление как деятельность.
● Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
● Управленческий цикл «Планирование – Постановка задач – Мотивирование – Контроль – Анализ и принятие решений».
● Что определяет эффективность руководителя?
● Способы оценки личностной эффективности.
● Понятие эмоционального интеллекта EQ и его роль в работе и построении успешной карьеры главного бухгалтера.● Правила целеполагания.
● Методы структурирования списка целей.● Особенности тайм-менеджмента главбуха.
● Принцип «полной комнаты».
● Как найти свободный час в стандартном рабочем дне?
● Ситуационное руководство финансовым отделом или бухгалтерией. Использование различных стилей руководства.
● Как ускорить профессиональное развитие сотрудника?
● Общий алгоритм руководства. ● Критерии правильно поставленной задачи.
● «Золотые правила руководителя».
● Как передать сотруднику ответственность за результат?
● Виды и функции контроля. ● Умение формировать критерии контроля, формы и периодичность контроля. ● Как избежать ошибок контроля?
● Манипуляции в работе руководителя.
● Виды, распознавание и нейтрализация любимых манипуляций сотрудников.
● Способы перехвата и удержания инициативы.
● «Волшебные вопросы». ● Как быстро вернуть манипулирующего сотрудника к деловому взаимодействию?
● Стресс-менеджмент.
● Скорая самопомощь в стрессе.
● Эффективные способы избавления от стрессов на рабочем месте.
● Что такое «профессиональное выгорание» и как от него защититься.
Организация бухгалтрескй службы.
● Построение взаимоотношений с руководством и другими подразделениями.
● Место бухгалтерии в современных компаниях. Свойственные и несвойственные функции. Формирование налоговой и финансовой отчетности.
● Управленческий учет. Продукты, производимые бухгалтерией.
● Нормирование труда в бухгалтерии.
● Методы нормирования. Карточка рабочего места сотрудника бухгалтерии.
● Технологические принципы выстраивания и оптимизации структуры бухгалтерии.
● Ключевые должности. Карточка рабочего места сотрудника бухгалтерии.
● Подбор и выращивание кадров.
● Организация обучения и наставничества.
● Оценка и обеспечение эффективности работы бухгалтерии.
● Критерии оценки эффективности отдельного сотрудника.
● Критерии оценки эффективности бухгалтерии в целом.
● Обеспечение оперативности работы бухгалтерии.
● Структура бухгалтерии: иерархия «вверх ногами».
● Построение системы делегирования, контроля и взаимозаменяемости. Правила делегирования. Как выбрать сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся ресурсов? Ловушка «обратного делегирования» – как не делать за подчинённых их работу? Регулирование документооборота внутри бухгалтерии.
● Написание положений, инструкций и регламентов.
● Объективные источники ошибок и снижения качества работы.
● Субъективные проблемы и как с ними бороться. Организация взаимодействия бухгалтерии с другими службами. Как разграничить ответственность, не испортив отношения. Построение взаимоотношений с руководством. Как правильно презентовать свою работу. Финансирование бухгалтерии. Расчет бюджета бухгалтерии.
Автоматизация деятельности бухгалтерии.
● Роль и задачи главбуха в процессе автоматизации.
● Как правильно ставить задачу программистам. Базовые принципы управления проектом по автоматизации. Революция или эволюция: АРМ бухгалтера или ERP-система?
● Как преодолеть сопротивление персонала в проекте автоматизации.
После прохождения семинара-тренинга Вы сможете:
● повысить свою коммуникативную компетентность во взаимодействии с руководством, подчиненными и «соседями»; освоить философию и практику уверенного поведения;
● научиться распознавать манипуляции и противостоять им; построить собственную систему управления временем; научиться правильному делегированию задач подчиненным и освоить правила конструктивной критики; узнать природу конфликтов и стратегии их разрешения; узнать о природе стресса и освоить навыки защиты от профессионального «выгорания»; освоить навыки эмоциональной компетентности;
● повысить свои лидерские качества.
ВЫДАЮТСЯ СЕРТИФИКАТЫ ПО ЕЖЕГОДНОЙ 40 ЧАСОВОЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ АТТЕСТОВАННЫХ БУХГАЛТЕРОВ ( правила оформления уточняйте до семинара)
Стоимость участия семинара 7000 руб.
Место проведения: Ленинградское шоссе, (м. «Войковская»). УЦБА
Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 7305-304
Шкурякова Н.Н. (профессиональный бухгалтер, коуч-консультант, ведущий бизнес-тренер Санкт-Петербурга, руководитель проекта "КПП для бухгалтера")
Даты начала обучения не определены.