Курс, семинар, тренинг Кейтеринг. Ресторанный бизнес выездного обслуживания

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 900 р.

Добавить к сравнению

Продолжительность обучения 18 академических часа, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.

Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).

Кейтеринг, или организация выездного питания, по-прежнему является довольно перспективным направлением бизнеса. Но зайти на этот рынок проще, чем там удержаться и развиваться. Для повышения финансовой отдачи и роста кейтеринговой компании необходимо детально разбираться во всех нюансах правильной организации мероприятий выездного обслуживания, тонкостях построения взаимоотношений с клиентами, а также быть в курсе актуальных тенденций отрасли, как гастрономических, так и технологических.

В результате обучения вы:

  • разберете принципы ценообразования в кейтеринге
  • узнаете, как правильно составить коммерческое предложение и преподнести его заказчику
  • разберете важные вопросы в построение взаимоотношений с клиентами
  • рассмотрите ключевые моменты планирования, проведения и продвижения мероприятий «под ключ», учитывая особенности заказчика

Программа курса

Очный формат Кейтеринговые услуги на рынке общественного питания

  • Принципы ценообразования в кейтеринге
  • Кейтеринг с «нуля». От теории к практике
  • Особенности подготовки и проведения кейтеринговых мероприятий
  • Работа с клиентами
  • Кейтеринговые услуги «под ключ»
  • Особенности подготовки и проведения кейтеринговых мероприятий
  • Пути развития и повышения конкурентоспособности

Практикум:

  • кейс «Анализ ситуации «Причины неисполнения плана»
  • упражнение «Внедрение различных подходов прогнозирования в практику компании»
  • упражнение «Отработке навыков применения различных экспертных методов прогнозирования»
  • кейс «Разработка системы мотивации и оплаты труда на предприятии»
Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

Программа: Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Программа:

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений

Программа:

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие» неопределенности» — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений

Программа:

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Преподаватели

Минасова Ольга Борисовна

Специалист в сфере кейтеринговых услуг

Профессиональный опыт

  • ООО «Кантин», заместитель генерального директора
  • Кейтеринговая компания «TheMost Catering», исполнительный директор
  • Фабрика-кухня «Cuisine31», исполнительный директор
  • Люксовая кейтеринговая компания «Потэль и Шабо», руководитель отдела маркетинга, развития и связей с общественностью

Профессиональные компетенции

  • Руководство и организация работы всех участков подразделений кейтеринговой компании
  • Контроль разработки меню, винной карты, организация качественного обслуживания клиентов
  • Контроль над проведением банкетов, специального обслуживания, торжеств, фуршетов и т.д.
  • Позиционирование и продвижение кейтеринговых услуг
  • Разработка стандартов обслуживания
  • Управление временным персоналом
  • Формирование управленческой отчетности

Образование

  • Московский государственный лингвистический университет имени Мориса Тореза

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪