В программе:
-
подготовка к продажам, значение подготовки и ее разновидности;
-
как подготовка облегчает процесс продажи и почему отсутствие подготовки его затрудняет;
-
установление контакта - создание атмосферы, формирующей интерес и доверие со стороны клиента;
-
формирование лояльности клиента и его готовности встретится с вами еще раз;
-
определение ведущих мотивов клиента или на основании чего клиент примет решение о покупке;
-
как правильно слушать и не упустить главного;
-
корректное управление процессом продажи;
-
как правильно представить свой продукт именно для этого клиента и вызвать желание купить;
-
быть не «таким как все» или как сформулировать конкурентные преимущества и отстраиваться от конкурентов;
-
возражения – «караул» или «ура»;
-
как использовать возражения для дополнительного убеждения клиента;
-
классификация возражений, способы обработки возражений;
-
формирование банка ответов на наиболее трудные возражения;
-
как грамотно завершить продажу, и в какой момент ее надо начать завершать;
-
типичные ошибки при завершении продажи;
-
что делает продажу продажей;
-
способы стабилизации клиента и расширения круга потенциальных покупателей;
-
ключевые моменты стратегически перспективных продаж.
Результаты:
-
знание этапов продаж, понимание их значения и взаимосвязей, целостное видение процесса продаж;
-
«прожитое» понимание ключевых действий на каждом этапе;
-
развитие творческого механизма, помогающего совершать нужные действия в нужный момент;
-
умение анализировать и корректировать свои действия;
-
умение формулировать и использовать конкурентные преимущества своего продукта и компании;
-
умение грамотно презентовать свой продукт;
-
понимание своих сильных сторон и ограничений, наличие плана дальнейшего развития каждого участника;
-
уверенность при работе с возражениями;
-
развитие поведенческой гибкости, умения адаптироваться в различных ситуациях.
В ходе тренинга происходит активная практическая проработка всего изучаемого материала! По истечении месяца после проведения программы предусмотрено бесплатное подкрепляющее занятие для всех участников программы. Используемые инструменты: ролевые игры, дискуссии, минилекции, модерации, работа в подгруппах, индивидуальные задания.
Ведущий тренинга – бизнес-тренер Центра Тренинга
Даты начала обучения не определены.