Этот семинар для Вас, если Вы
- руководитель или собственник компании
- директор по маркетингу
- руководитель или сотрудник маркетингового департамента
- эксперт в области маркетинга и менеджмента
- владелец торговой марки
В результате обучения Вы
- освоите маркетинговые инструменты для создания конкурентного преимущества
- научитесь анализировать динамику и составлять прогноз предпочтений потребителя
- изучите принципы и методы создания коммуникативной стратегии компании
- познакомитесь с понятием нейромаркетинга и его значением в практике позиционирования и продвижения бренда
- проанализируете роль и значение маркетинг-менеджмента в сохранении и развитии эксклюзивного бренда
1 день
-
Прилет в аэропорт г. Цюриха
-
Экскурсия по Цюриху
-
Трансфер в гостиницу г. Леррах, Германия
-
Вводная конференция
-
регламент стажировки,
-
нормы и правила бизнес-коммуникаций в Германии
-
деловая игра на формирование мини-команд
-
распределение проектных заданий
-
Приветственный ужин
2 день
Семинар
Профили желаний общества и создание конкурентного преимущества маркетинговыми методами
-
Статистика маркетинговых исследований
-
Анализ динамики и прогнозы предпочтений потребителей
-
Нейромаркетинг - влияние на подсознание человека через органы чувств
-
инструменты
-
методы
-
технологии
-
концепции создания образов и т.п.
-
Выполнение проектных заданий в группах
Семинар ведет владелец компании «Агентство стратегических коммуникаций» – проф. А. Додерер. Компания занимается разработкой и ведением бренда, маркетинговыми исследованиями, продвижением товаров и услуг, разработкой коммуникационных стратегий компаний.
Клиентами компании являются: Liebherr, Mammut, Mercedes-Benz, Europa-Park и др.
3 день
-
Деловой визит на завод Liebherr
-
гуманистическая парадигма в управлении внешним и внутренним PR
-
формирование приверженности компании
-
нейромаркетинг в практике позиционирования и продвижения бренда
-
Экскурсия по Кольмару (Франция)
4 день
-
Деловой визит на Эмментальскую сыроварню
-
концепция бизнеса «Сделано в Швейцарии»
-
маркетинг и диверсификация доходов в малом бизнесе
-
Работа над проектами
5 день
Семинар
Принципы и методы создания коммуникативной стратегии компании
-
Стратегия
-
Менеджмент
-
Марка
-
Маркетинг
-
Коммуникация
-
Имидж и его поддержка
-
Оценка брэнда
-
Добавленная стоимость
-
Программы формирования лояльности потребителей
-
Дизайн в маркетинге B-B (дизайн продукта, коммуникация)
Семинар ведет владелец компании «Агентство стратегических коммуникаций»–проф. А. Додерер.
6 день
-
Деловой визит на пивоваренный концерн Фельдшлёсхен
-
маркетинг-менеджмент в сохранении и развитии эксклюзивного бренда
-
Экскурсия по Базелю
-
Защита проектов
-
Вручение сертификатов
-
Торжественный ужин
7 день
-
Завтрак в отеле
-
Трансфер в аэропорт Цюриха
-
Вылет в Москву
Каждому участнику выдается сертификат.
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.