Цель семинара-практикума – отработка навыка применения технологии получения практического эффекта от внедрения системы грейдинга.
Система грейдов может быть простым эффективным инструментом:
-
поддерживающим прозрачные отношения между Компанией и Персоналом
-
не требующим дополнительных затрат (временных, стоимостных) на свою эксплуатацию
Основные задачи семинара-практикума:
-
выявить условия (принципы эксплуатации, инструменты), обеспечивающие практичность применения системы
-
определить технологию внедрения системы:
-
с минимальными затратами
-
с исключением конфликтов на этапе интеграции системы с текущей деятельностью Компании
Программа семинара-практикума
День 1. Начнем с конца - что хотим получить?
Блок 1. Устанавливаем требования к результату
1. Перечень вопросов, которые не хочется обсуждать с сотрудниками на регулярной основе
2. Мечтаем об идиллии – создаем прототип комфортных отношений Компания-Персонал
-
Список заповедей, которые не позволено нарушить
-
Что требуется от Компании, чтобы заповеди появились?
-
Как ликвидировать конфликт между Компанией и Персоналом?
-
Побочные эффекты идиллии
-
Формулируем требования к целевой модели взаимоотношений Компания-Персонал
Блок 2. Приводим систему грейдинга к терминологии рядового пользователя
3. Основные составляющие системы грейдирования
-
Накладываем структуру системы грейдов на перечень требований к целевой модели взаимоотношений Компания-Персонал
-
Анализируем модель системы грейдов
-
Кто «соседи» системы грейдов – готовимся к интеграции
4. Элементы грейдирования в текущей деятельности Компании – они есть!
-
Перечень элементов
-
Фактический разрыв «текущей» ситуации от «идеала»
5. Еще раз о ценности ожидаемого результата и его стоимости
-
Что система дает в реалии?
-
Предубеждения по отношению к системе оценки должностей
6. Что такое система грейдинга во внедрении и эксплуатации? Анализируем источники предубеждений
-
Стандартная технология реализации проекта разработки и внедрения системы
-
Технология эксплуатации системы. Она определена?
-
Условия, при которых система работает, то есть – приносит эффект
Блок 3. Меняем технологию внедрения и эксплуатации
7. Базовые составляющие процесса разработки, внедрения и эксплуатации
-
Штатное расписание – это просто
-
Команда экспертов – кто это?
-
Библиотека факторов оценки должностей
-
Алгоритмы системы
8. Разрабатываем инструментарий системы
-
Моделирование технологии внедрения
-
Как анализировать результат, который будет получен?
-
Инструменты эксплуатации системы
Блок 4. Практикум. Готовим все необходимое для внедрения
9. Выбираем факторы оценки должностей
10. Защищаем перечень факторов оценки должностей
День 2. Практикум. Разрабатываем, внедряем и эксплуатируем
Блок 1. Практикум. Ранжируем факторы
1. Подтверждаем выбранный перечень факторов оценки должностей
2. Готовим Модель оценки должностей к работе
3. Работаем с экспертами, ранжируем факторы
Блок 2. Практикум. Строим рейтинг должностей (30 должностей реального предприятия)
4. Оцениваем должности
5. Строим рейтинг должностей
Блок 3. Практикум. Проектируем таблицы грейдов и анализируем результат
6. Определяем набор грейдов
7. Проектируем структуру вознаграждения
Блок 4. Готовим систему к запуску и эксплуатации. Еще немного теории
8. Модель эксплуатации системы
-
Концептуальная организация процесса эксплуатации
-
Элементы регулярной актуализации системы
-
Комиссия по мотивации – необременительная нагрузка на авторитетных лидеров
9. Инструменты эксплуатации системы
-
Рабочая модель оценки/переоценки должностей
-
Шаблоны документов
Блок 5. Практикум. Эксплуатируем систему
10. Развиваем бизнес – достраиваем производственный блок, расширяем бухгалтерию
11. Проводим глобальную переоценку
Блок 6. Практическая дискуссия на тему: "Что мы получили?!"
Крутицкая Елена
Соучредитель, Генеральный директор ООО "Агентство инновационных технологий"
Организатор, основной идеолог и ведущая Дискуссионного клуба "ВЕРХИ -могут, НИЗЫ - хотят"
Опыт работы:
-
возглавляла направление стратегического развития в крупном производственно-строительном холдинге
-
более 10 лет работы в крупных консалтинговых компаниях (MC-консалтинг, IT-консалтинг)
Имеет успешно реализованные проекты в областях: нефтепереработка, строительство, производство, риэлтерский бизнес, гостиничный бизнес, государственные структуры. Тематика реализованных проектов:
-
оптимизация структуры бизнеса
-
построение комплексной системы управления компанией (в рамках проведения реструктуризации)
-
выделение и запуск нового бизнес-направления, как самостоятельного юридического лица
-
антикризисное управление производственным предприятием
-
построение системы мотивации персонала для компаний различной структуры и масштабов деятельности (крупные холдинговые компании, компании с численностью персонала от 6 человек)
-
аудит системы управления компанией
-
автоматизация системы управления крупного производственного предприятия
-
разработка и проведение семинаров, тренингов и деловых игр, сопровождающих процессы проведения изменений в компаниях
Основные направления специализации:
-
Оптимизация структуры бизнеса
-
Управление изменениями
-
Антикризисное управление
-
Система мотивации персонала
-
Управление проектами
Образование:
1993 г.в. - высшее техническое (инженер - физик)
2000 г.в. - высшее экономическое (экономика и финансы)
Даты начала обучения не определены.