Курс, семинар, тренинг Учет времени, фактически отработанного каждым работником. Особенности ведения табеля.

Программа курса

На данном семинаре работники разберут на примере типичные ошибки и сложные случаи из практики инспекционных проверок и судебной практики.

Программа семинара:

1. Табели учета рабочего времени: автоматизированное и ручное заполнение. Требования трудового законодательства по учету часов работы.

2. Лица ответственные за ведение табеля. Порядок возложения обязанностей.

3. Санкции за некорректный учет часов работы, применяемые при проведении инспекционных проверок. Санкции налоговых органов за некорректное оформление первичной документации и расчет заработной платы на основании данных документов. Санкции инспекции труда в случае проведения проверок и выявления неучтенных переработок, работы в выходные дни и других нарушений.

4. Табель учета рабочего времени как первичный документ на оплату труда. Унифицированные формы Т-12 и Т-13. Разница в заполнении. Принципы применения кодирования. Требования федерального закона «О бухгалтерском учете». Порядок оформления корректировочного табеля.

5. Особенности табелирования работников:

5.1. Работников со сменным режимом работы и наличием ночных смен.

5.2. Работников, работающих в условиях суммированного учета рабочего времени.

5.3. Работников, работающих в условиях гибкого рабочего дня (свободного графика).

5.4. Водителей. Новые требования по порядку ведения путевого листа, утвержденному Приказ Минтранса от 18.09.2008 № 152. Ведение табеля учета рабочего времени на основании путевого листа. Особенности оформления документов при направлении водителя в поездку в другие населенные пункты. Порядок оформления маршрутного листа.

5.5. Работников с сокращенным рабочим днем и неполным рабочим днем.

5.6. Женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком и работающих на условиях неполного рабочего дня с оплачиваемым перерывом для кормления ребенка.

5.7. Работников с разъездным характером работы. Надомников.

5.8. Работников обособленных подразделений, в том числе, когда создано только одно рабочее место в регионе.

6. Порядок учета часов работы на оплату и заполнение табеля в случаях:

6.1. Нетрудоспособности работника. Порядок заполнения табеля в случаях, когда работник заболел внутри отпуска (ежегодного, без сохранения заработной платы, учебного и др.), когда работник оформил больничный лист в рабочий день или с выходного дня и др.

6.2. Командирования. Порядок заполнения табеля в случаях, когда командировка начинается в выходной день, когда командировка начинается в рабочий день (и работник в этот день выходит на работу) и др.

6.3. Отсутствия работника по невыясненным обстоятельствам. Порядок корректировки табеля, в случае дальнейшей нетрудоспособности, других уважительных причин отсутствия работника.

6.4. Исполнения государственных обязанностей.

6.5. Отсутствия работника в случаях разрешенных работодателем. В случае если разрешенное отсутствие не оплачивается, в случаях, когда работодатель оплачивает работнику разрешенное отсутствие.

7. Порядок легализации применения кодировок, используемых работодателем. Порядок введения дополнительных кодов.

Регламент проведения семинара:

  • В стоимость включены: кофе-брейк, раздаточный материал.
  • По окончании семинара участникам выдаются именные сертификаты.
  • Так же участники имеют возможность в течении 3-х рабочих дней после семинара задавать вопросы по тематике семинара по электронной почте в рамках услуги «Абонентское обслуживание».

Преподаватели

БЕСПАЛОВА Виктория Владимировна -ведущий консультант, руководитель департамента трудового права компании NS Consulting.

Профессиональный стаж: более 8 лет.

Область применения профессиональных навыков в компании:

Консультирование клиентов по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства. Участие в проведении экспертизы кадровой документации Заказчиков. Ведение внешней кадровой службы Заказчиков. Руководство проектами восстановления кадровой документации. Разработка и проведение консультационных курсов по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству, как в открытом, так и в корпоративном формате.

Дополнительно:

Проводила курсы повышения квалификации для бизнес-школы Института экономики, управления и права при Российском Государственном Гуманитарном Университете.

Автор ряда статей и монографий на тему трудового законодательства и кадрового делопроизводства в следующих изданиях: «Кадровая служба и управление предприятием», «Время бухгалтера», «Справочник Союза немецкой экономики».

Является регулярным экспертом статей журнала «Кадровое дело».

Дистанционно консультирует в рамках абонентского обслуживания представителей кадровых служб более 40 компаний.

Автор курсов и семинаров последующим тематикам:

·«Кадровое делопроизводство в организации»,

·«Трудовой кодекс: принятые и планируемые поправки»,

·«Постановка и ведение воинского учета в организации»,

·«Охрана труда»,

·«Трудовая книжка»,

·«Минимизируем риски при увольнении: как избежать ошибок со стороны работодателя»,

·«Отпуска: сложные вопросы расчета и оформления»,

·«Трудовой договор: разбор сложных вопросов, судебная практика»,

·«Прием на работу: оформление, риски работодателя, санкции за нарушения»,

·«Аудит кадровой документации силами отдела кадров»,

·«Инспекция труда: ответственность работодателя» и мн. др.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪