Курс, семинар, тренинг Легкая работа с трудными клиентами

Программа курса

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

МОДУЛЬ 1. Психология эффективного общения с клиентами

  • Что такое – «хорошее обслуживание» (чего ждут от нас клиенты).
  • Откуда берутся равнодушные и недовольные клиенты. Формула удовлетворенности клиента.
  • Стандарты телефонной коммуникации. Стереотипы восприятия голоса. Как управлять своим голосом.
  • Слова, которые мы используем: как они воздействуют на клиента. Что в нашей речи воздействует негативно.
  • Эффективные роли в общении с клиентами. Как обращаться к собеседнику: уровни общения. Кто для нас клиент. О чем нельзя говорить с клиентом.
  • Одежда, позы, мимика и жесты – что они говорят клиенту о нашем к нему отношении.
  • Организация пространства – как она помогает уменьшить число сложных ситуаций.
  • Способы донесения информации до клиента: как сделать свои сообщения четкими и понятными.

МОДУЛЬ 2. Трудные клиенты.

  • Трудные клиенты: типология и приемы работы.
  • Техника работы с давлением и агрессией. Способы перевода клиента от агрессии к конструктивному общению.
  • Манипуляции: механизмы и закономерности, техники противодействия.
  • Как отказать клиенту в его необоснованных требованиях.
  • Стандартные сложные ситуации и способы работы с ними. Эффективные речевые формулы.

МОДУЛЬ 3. Правила поведения в конфликтной ситуации.

  • Причины возникновения конфликтных ситуаций. Что стоит за агрессией? Особенности поведения в ситуации конфликта.
  • Стратегии поведения в конфликте. Как мы реагируем на рекламации: оценка личного стиля поведения в конфликте.
  • Неэффективные способы поведения в конфликтной ситуации.
  • Действия, усиливающие напряжение в общении с клиентами. Действия, снижающие напряжение.
  • Кодекс поведения в конфликтной ситуации.

МОДУЛЬ 4. Работа с претензиями и рекламациями.

  • Виды критики. Как реагировать на несправедливую критику.
  • Алгоритм и техники решения конфликта.
  • Работа с абсолютно оправданными претензиями. Способы работы с претензиями с учетом психологических особенностей клиента.
  • Стандартные претензии клиента и способы работы с ними.

МОДУЛЬ 5. Преодоление стресса.

  • Психологическая саморегуляция. Принципы, условия, способы восстановления физических и душевных сил.
  • Как управлять своим настроением: способы справиться с собственным раздражением.
  • Приемы психологической защиты от «трудных» собеседников.

Стоимость участия в тренинге 11900 рублей . В стоимость включены: НДС, питание (обеды и кофе-брейки), обширные раздаточные материалы.

Преподаватели

Ведет тренинг опытный специалист, бизнес-тренер Игорь МЯГКОВ.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪