Только вчера вы научились управлять небольшим отделом. Каждый сотрудник у вас на виду, ведь вы сидите в одном офисе почти друг напротив друга. Вы отлично знаете, кто и чем живет, у кого какой характер. Вам легко доверять вашим подчиненным…
Но уже сегодня в вашем подчинении около 800 человек, вы управляете не одним бизнес–процессом, как ранее… И свою команду чаще видите только в лице замов. Что происходит у вас в команде? Как управляют людьми и процессами ваши первые замы, те, кому вы вынуждены доверять ежедневно?
На тренинге вы научитесь инструментам, методам и приемам профессионального ведения бизнеса в больших командах
Этот семинар для Вас, если Вы
- генеральный директор
- руководитель структурного подразделения
В результате обучения Вы
- изучите основные функции руководителя большими коллективами
- поймете взаимосвязь ключевых функций руководителя большой группы в рамках деятельности всей компании
- сформируете собственные программы управленческой деятельности
- разовьете компетенции системного мышления, лидерства, инновационности и ориентации на результат, командности и коммуникаций, саморазвития, клиентоориентированности и организации работы
Каждому участнику выдается сертификат.
День 1
Менеджмент. Корпоративная культура
-
Самодиагностика
-
личная оценка менеджера
-
план личностного развития
-
Ключевые отличия малых и больших групп
-
основные функции менеджмента в малых группах и больших группах
-
соотношение Роли Лидера и Связующего звена в менеджменте малых и больших групп
Практикум: Кейс на выявление ключевых отличий малых и больших групп. Принятие управленческого решения по кейсовой ситуации.
-
Корпоративная культура как инструмент управления большими коллективами
-
внешняя / внутренняя среда и корпоративная культура
-
типы и классификация корпоративной культуры
-
формирование корпоративной культуры, адекватной рабочему месту
Организационное планирование. Принятие решений
-
Постановка целей и организационное планирование
-
что такое цели и планы организации
-
миссия организации, видение, стратегия
-
иерархия целей
Практикум: Решение учебного кейса по организационному планированию и целеполаганию.
-
Развитие стратегического мышления руководителя большой группы
-
стратегическое мышление – основные принципы и базовые основы
-
что такое стратегический менеджмент
-
формулирование стратегии на корпоративном уровне, на уровне бизнес–единиц, на функциональном уровне
-
Менеджмент, ориентированный на потребителей
-
проблемы ориентации на потребителей в бизнесе
-
клиенты организации
-
безупречное обслуживание потребителей
-
клиент-ориентированность и стратегический план
-
как потребители влияют на изменения
-
удовлетворение потребителей
День 2
-
Принятие решений и разрешение управленческих проблем в больших коллективах
-
сложности, связанные с принятием решений в больших коллективах
-
модели принятия решений в больших коллективах
-
влияние личности менеджера на принятие решений
Практикум: Разбор кейса по особенностям принятия управленческих решений в больших коллективах.
-
Организационное изменение и развитие
-
специфика внедрения организационных изменений в больших коллективах
-
методы управления изменениями в больших группах
-
модель плановых организационных изменений
-
сложности изменений в культуре/людях и пути их преодоления
Персонал. Лидерство. Коммуникации
-
Управление человеческими ресурсами
-
стратегическое управление человеческими ресурсами
-
планирование, подбор, оценка и развитие персонала
Практикум: Кейс по выбору стратегии управления персоналом. Управленческое решение по результатам анализа кейса.
-
Актуальная практика лидерства в больших группах
-
роли и ответственность лидера
-
черты личности и ценности эффективного лидера
-
делегирование и модели лидерства
-
проблемы лидерства
Практикум: Кейс по ситуационным моделям восприятия лидера.
-
Основы организационного поведения
-
организационное поведение
-
личность и поведение
-
типы и характеристики больших команд
-
командные процессы
-
Коммуникации
-
конфликты в командах
-
коммуникации и управленческая деятельность
-
коммуникации между людьми
-
организационные коммуникации
Практикум: Кейс по управлению конфликтами в командах. Принятие управленческого решения по результатам обсуждения кейсовой ситуации.
Друтько Владислава Анатольевна
Кандидат педагогических наук, специалист в области управления персоналом, предокторат
Профессиональный опыт
Опыт в области обучения и развития персонала более 24 лет, из них управленческий опыт в крупных финансовых, страховых и консалтинговых компаниях более 10 лет
-
Возглавляла дирекцию по развитию бизнеса, HR департамент, учебный центр
-
Руководила направлением программ «Лидерство и Личная эффективность» в рамках антикризисной программы Федерального значения
Профессиональные компетенции
-
Оптимизация и описание бизнес–процессов и реорганизации оргструктуры с последующей разработкой и внедрением программами оценки, развития и обучения персонала в рамках программы «Кадровый резерв»
-
Проектирование и построение Корпоративных учебных центров «с нуля»
-
Проектирование и внедрение системной оценки персонала методами 360 градусов и ассессмент–центр, включая описание компетенций по всем уровням и направлениям финансового, страхового и телекоммуникационного бизнесов
-
Стандартизация работы Call center, включая разработку стандартов, обучение операторов и руководителей групп и подразделений, программ мониторинга и мотивации (нематериальной части), а также описание бизнес–процессов «эшелонирования» входящих звонков с целью сокращения времени взаимодействия с абонентом и повышения качества обслуживания клиентов
-
Построение системы продаж в финансовом, телекоммуникационном, страховом бизнесе в рамках программ активной экспансии в регионы
Клиенты
-
Инвестиционные компании: «BSGV», «GE Money Bank», «ТрастБанк», «ING bank Евразия», «Бинбанк», «РосЕвроБанк», «МДМ банк, «Bank of Baku»
-
Телекоммуникационные компании: ОАО «ВымпелКом», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», «Ростелеком», «Ростелеком ММТ», «Связьинвест», «Азерфон», «Азерсель»
-
Промышленность, производство: «Донской Табак», ВиммБилльДанн
-
Ресурсы: добыча, переработка, продажа: «Объединенная металлургическая компания», «Сургутнефтегаз». «Салавтнефтеоргситез», «Интертехэлектро», ОГК1, ССК, «Лукойл»,, Росатом
-
Продажи, дистрибуция: «Петрол Плюс», «Лента», «Green Leaf», «АгроСнаб», «Шелковый путь», «Colin s», «Техносила», «Бизнес Джетта»
-
Фармацевтические компании (продажа, производство): «Хоффман Ля Рош», «Гален», «Рентгенснаб», «Алкон»
-
Информационные технологии, консалтинг: «Диасофт», «Вэб Медиа Сервисез», «Siemens», «IBS», «Begun», «ИТ консалт», «APC», «Интел», «Дельта Менеджмент», «Superjob»
-
Страхование: «Росгосстрах Столица», «НСК «Рекон», «Первая страховая компания»
-
СМИ: «DTV Viasat», «Пронто Москва», «СТС», «РБК»
-
Развлечения и спорт: «Планета Фитнес», «Swissotel»
Преподавательская деятельность
-
Преподает программы второго высшего образования и МВА в бизнес-школе «Синергия» при РЭА имени Г.В. Плеханова
-
Практикует коучинг у первых лиц и топ–менеджеров крупных российских компаний по вопросам эффективного управления бизнесом и навыкам публичных выступлений
Выступления и публикации
-
Автор статей и публикаций в изданиях «Секрет фирмы», «Элитный персонал», «Управление персоналом», «HR дайждест» и другие
-
Авторские программы «Стратегический и оперативный менеджмент», «Управление персоналом», «Эффективные коммуникации (переговоры и презентации)», «Развитие Лидерского потенциала»
Образование
-
Сертифицированный Мастер Situational Leadership и Myers-Briggs Type Indicator
-
Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState
-
Member of ICF International Coach Federation
-
Педагог, психолог, специалист в области управления персоналом, кандидат педагогических наук, предокторат
Даты начала обучения не определены.