Курс, семинар, тренинг Менеджер по оптовым продажам/ региональный менеджер

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Существенный рост объемов продаж в оптовой торговле достигается, как правило, через увеличение среднего размера закупки по каждому клиенту. Но процесс развития оптового клиента имеет предел и потому цикличен, что приводит к необходимости освоения новых региональных рынков и поиску новых клиентов.
Используя инструменты планирования, прогнозирования и маркетингового анализа вы сможете увеличить объемы продаж без дополнительных финансовых затрат. Также на семинаре вы сможете повысить профессиональные компетенции, которые помогут сделать более результативным поиск новых оптовых клиентов и реализовать их системное развитие.

Этот семинар для Вас, если Вы

  • менеджер по оптовым продажам
  • региональный менеджер по продажам

В результате обучения Вы

  • научитесь оценивать емкость региональных рынков и формировать оптимальные ассортиментные предложения для входа
  • улучшите навыки поиска новых клиентов
  • узнаете, как увеличить продажи по существующей клиентской базе
  • освоите коммуникативные приемы и методы по снижению уровня дебиторской задолженности

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

День 1

Специфика оптовых продаж

  • Особенности этапов оптовых продаж. Цели менеджера на каждом этапе
  • Компетенции менеджера по оптовым продажам
  • Типы оптовых продаж, сложные продажи
  • Исследование возможностей: методы оценки потенциала территории, поиск региональных партнеров, оценка потенциала клиентов

Практикум: Задание по оценке емкости рынка региона.Какие товарные позиции стоит использовать для входа?

Формирование и развитие клиентской базы в оптовой торговле

  • Целевой клиент и его значимые параметры. Показатели оценки потенциала оптовика
  • Оценка перспективности нового клиента
  • АВС-анализ клиентской базы
  • Сегментация и формирования предложения для каждой группы клиентов. Условия по цене, ассортименту и формам оплаты. Принципы работы с нецелевыми клиентскими сегментами

Практикум: Проведение анализа клиентской базы на конкретном примере.

Планирование и прогнозирование оптовых продаж

  • Формирование прогноза продаж
  • Как поставить реальный план на территории
  • Контроль деятельности оптовых клиентов. Методы пост-продажного сопровождения и их эффективность

Практикум: Выбор оптимального метода планирования продаж.

День 2

Поиск клиентов

  • Способы выхода на клиентов. Классификация клиентов
  • Как клиент выбирает поставщика?
  • Телефонные продажи как основной инструмент оптовых продаж. Техники эффективного общения по телефону
  • Холодные звонки. Когда звонить, что говорить?

Практикум: Ролевая игра по отработке техники «холодного» звонка. Анализ аудиокейса «Установление контакта».

Развитие оптовых клиентов

  • Три уровня коммуникации: продавец, товаровед (закупщик), директор. Цели переговоров на каждом уровне
  • Планирование развития клиента
    • какую информацию по клиенту необходимо анализировать?
    • методы анализ ассортимента оптового регионального клиента. Выявление «дыр» по товарным позициям
    • аргументация целесообразности расширения ассортимента
  • Анализ позиций конкурентов и расширение свой доли в продажах категории
  • Инструменты для вторичных продаж
  • Методы стимулирования сбыта и способы мотивации оптовых покупателей

Работа с дебиторской задолженностью

  • Типичные манипуляции должников
  • Техники убеждения, аргументации
  • Работа с возражениями должников
  • Навыки проведения жестких переговоров

Практикум: Анализ видеофрагмента «Возврат дебиторской задолженности».

Преподаватели

Анучин Андрей Августович

Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист в области управления коммерческой деятельностью

Профессиональный опыт и компетенции

  • Советник генерального директора; коммерческий директор; маркетинговый аналитик; начальник оптового отдела, менеджер по продажам
  • Консультант, участник консалтинговых проектов по реформированию компаний, в т.ч. крупных промышленных предприятий

Клиенты

Luxoft, Сбербанк, ВТБ, Ростелеком, ТВЭЛ, АКАДО, ЛЕГРАНД, Алга-Декор, ГК Эльф (г.Тула), ТД «Маршал», «Мебель Черноземья», Компания «Старатели», Медикус-Центр (Алматы), «Добрая рать» (Петропавловск), ОАО «Липецкхлебмакаронпром», Липецкий хладокомбинат, ЗАО Евдаковский НЖМК, Компания «Каолайн», Калачеевский мясокомбинат, Чебоксарский мясокомбинат, ОАО «ЛипецкКомплекс», Мегашина» (г.Нижний Новгород), ЗАО «Интелис», типографии «Еврофлекс» и «Интэгра» (г. Воронеж), «Тракт», «Восток-сервис» и др.

Преподавательская деятельность

  • Преподает MBA и программы подготовки управленческих кадров ВГУ

Выступления и публикации

  • Автор книги «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции»
  • Опубликовал 18 научных работ
  • Автор статей в журналах «Управление сбытом», «Маркетинг Менеджмент», «Рекламодатель», «Правильное решение», «ШЕФ»
  • Участник профессиональных конференций

Образование

  • Adizes Institute, сертифицированный преподаватель
  • Ecole Supérieure Internationale de Commerce (ESIDEC), Франция
  • Президентская программа подготовки управленческих кадров, специальность «Менеджмент»
  • Высшая школа практической психологии; специальность «Практическая психология»
  • ВГУ, физический факультет, радиофизик

Статьи

  • Продажа товаров и услуг на рынке В2В

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪