Курс, семинар, тренинг
Тренинг активных продаж в контексте эмоциональной компетентности
Программа курса
Понятие эмоциональной компетентности. Значение эмоций для успешных продаж. Что такое «эмоциональные продажи»?
Особенности продаж в сегменте B2B
Подготовка к продажам. Удовольствие от работы. Настройка на успешные продажи.
Осознание своих эмоций. Способы управления своими эмоциями и эмоциями клиента.
Установление контакта — основа успешной продажи. Эмоциональный контакт.
Холодные звонки. Особенности телефонного контакта. Способы преодоления «барьера секретаря» и выхода на лицо, принимающее решения. Достижение договоренности о встрече.
Невербальное взаимодействие в продаже. Управление невербальным взаимодействием. Расположение в пространстве. Присоединение к покупателю.
Типы покупателей. Особенности общения с различными типами
Потребности покупателя. Виды потребностей. Способы их определения и актуализации.
Навыки эффективной коммуникации в процессе продажи: навыки задавания вопросов, техники активного слушания.
Успешная презентация товара. Характеристики товара и выгода от его приобретения.
Работа с возражениями. Переговоры о цене. Предоставление скидок. Переговоры о материальном интересе заказчика.
Агрессивный клиент. Техники уверенного поведения в сложных ситуациях (жалобы, рекламации). Конструктивные способы реагирования на критику
Техники завершения сделки. Эмоции покупателя в процессе завершения сделки. Выход из контакта.
Преподаватели
Алена Алешина
Александра Капустина
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.