Курс, семинар, тренинг Тренинг активных продаж в контексте эмоциональной компетентности

Программа курса

Понятие эмоциональной компетентности. Значение эмоций для успешных продаж. Что такое «эмоциональные продажи»? Особенности продаж в сегменте B2B Подготовка к продажам. Удовольствие от работы. Настройка на успешные продажи. Осознание своих эмоций. Способы управления своими эмоциями и эмоциями клиента. Установление контакта — основа успешной продажи. Эмоциональный контакт. Холодные звонки. Особенности телефонного контакта. Способы преодоления «барьера секретаря» и выхода на лицо, принимающее решения. Достижение договоренности о встрече. Невербальное взаимодействие в продаже. Управление невербальным взаимодействием. Расположение в пространстве. Присоединение к покупателю. Типы покупателей. Особенности общения с различными типами Потребности покупателя. Виды потребностей. Способы их определения и актуализации. Навыки эффективной коммуникации в процессе продажи: навыки задавания вопросов, техники активного слушания. Успешная презентация товара. Характеристики товара и выгода от его приобретения. Работа с возражениями. Переговоры о цене. Предоставление скидок. Переговоры о материальном интересе заказчика. Агрессивный клиент. Техники уверенного поведения в сложных ситуациях (жалобы, рекламации). Конструктивные способы реагирования на критику Техники завершения сделки. Эмоции покупателя в процессе завершения сделки. Выход из контакта.

Преподаватели

Алена Алешина

Александра Капустина

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪