О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
Модуль 1. Подготовка к переговорам
1. Оценка ситуации: вести переговоры или нет. Место переговоров в процессе делового общения. Стадии эффективного процесса переговоров.
2. Постановка SMART - целей: анализ собственных целей и целей партнера по переговорам. Стратегии переговоров. Выбор позиции. Тактики, используемые для укрепления начальной позиции. Способы получения и оценки информации.
3. Способы рассаживания людей за переговорным столом: угловое расположение, позиция сотрудничества, позиция соперничества, независимая позиция.
Модуль 2. Работа с информацией
1. Выбор момента подачи информации. Способы подачи информации во время переговоров.
2. Определение искажения информации партнером.
3. Управление впечатлением: феномены человеческого восприятия информации; слухи, “РR”, дезинформация.
Модуль 3. Стадия предложения
1. Техники противостояния манипуляциям и давлению. Как получить желаемое. Техника «ведения».
2. Придание аргументам нового смысла, искусственное повышение ценности, «выбор без выбора». Приемы позитивного предложения.
3. Метакоммуникативные установки и возможности их использования на стадии предложения.
Модуль 4. Стадия обсуждения
1. Роль делового этикета в установлении контакта. Определение начальных позиций. Правила ведения успешных переговоров на стадии обсуждения: что можно и чего нельзя.
2. Выстраивание переговоров. Построение и использование схем, навязывающих логику поведения. Теория аргументации.
3. Анализ вербальных и невербальных сигналов, посылаемых второй стороной переговоров. Оценка достоверности информации.
Модуль 5. Основы умения убеждать
1. Природа убеждения. Цели убеждения. Взаимосвязь между собственным убеждением и убеждением собеседника.
2. Техника убеждений. Методы психологического убеждения в деловом взаимодействии. Методы, не ориентированные на убеждение.
3. Метод убеждения Сократа.
Модуль 6. Переговоры в стрессовых ситуациях
1. Отличие переговоров “Выигрыш+Выигрыш” от стрессовых переговоров. Объективные и субъективные причины возникновения стрессовых ситуаций во время ведения переговоров.
2. Барьеры, мешающие успешной коммуникации. Стратегии поведения в стрессовых ситуациях. Способы снижения излишней напряженности.
3. Установление контакта с партнером по переговорам: схема установления отношений, типы людей, подстройка и ведение. Важность умения правильно определять свои и чужие интересы в переговорах.
Модуль 7. Подведение итогов
1. Формирование предпосылок для дальнейшего сотрудничества. Способы продления деловых отношений.
2. Анализ своих действий и внесение корректив. Получение рекомендаций и развитие отношений с клиентом.
3.Поэтапный анализ проведенных переговоров. Корректировка плана последующих действий.
РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ
1-2 августа в «НЦНТИ» Советская 65/пр. Димитрова
Продолжительность тренинга – 2 дня(с 10:00-18:00 часов).
Вклад в обучение составляет 4300 руб. Предусмотрены скидки.
В стоимость входит участие в тренинге, обеды и кофе – брейки. Каждый участник обеспечивается раздаточным материалом, который в последствии остается у него. По окончании – все участники получают сертификаты.
ТЕРЕЩЕНКО НАТАЛЬЯ и НИКИТЧНКО АНЖЕЛИКА
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail