Курс, семинар, тренинг Деловые переговоры

Программа курса

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?  

 

 

Модуль 1. Подготовка к переговорам

1. Оценка ситуации: вести переговоры или нет. Место переговоров в процессе делового общения. Стадии эффективного процесса переговоров.

2. Постановка SMART - целей: анализ собственных целей и целей партнера по переговорам. Стратегии переговоров. Выбор позиции. Тактики, используемые для укрепления начальной позиции. Способы получения и оценки информации.

3. Способы рассаживания людей за переговорным столом: угловое расположение, позиция сотрудничества, позиция соперничества, независимая позиция.

Модуль 2. Работа с информацией

1. Выбор момента подачи информации. Способы подачи информации во время переговоров.

2. Определение искажения информации партнером.

3. Управление впечатлением: феномены человеческого восприятия информации; слухи, “РR”, дезинформация.

Модуль 3. Стадия предложения

1. Техники противостояния манипуляциям и давлению. Как получить желаемое. Техника «ведения».

2. Придание аргументам нового смысла, искусственное повышение ценности, «выбор без выбора». Приемы позитивного предложения.

3. Метакоммуникативные установки и возможности их использования на стадии предложения.

Модуль 4. Стадия обсуждения

1. Роль делового этикета в установлении контакта. Определение начальных позиций. Правила ведения успешных переговоров на стадии обсуждения: что можно и чего нельзя.

2. Выстраивание переговоров. Построение и использование схем, навязывающих логику поведения. Теория аргументации.

3. Анализ вербальных и невербальных сигналов, посылаемых второй стороной переговоров. Оценка достоверности информации.

Модуль 5. Основы умения убеждать

1. Природа убеждения. Цели убеждения. Взаимосвязь между собственным убеждением и убеждением собеседника.

2. Техника убеждений. Методы психологического убеждения в деловом взаимодействии. Методы, не ориентированные на убеждение.

3. Метод убеждения Сократа.

Модуль 6. Переговоры в стрессовых ситуациях

1. Отличие переговоров “Выигрыш+Выигрыш” от стрессовых переговоров. Объективные и субъективные причины возникновения стрессовых ситуаций во время ведения переговоров.

2. Барьеры, мешающие успешной коммуникации. Стратегии поведения в стрессовых ситуациях. Способы снижения излишней напряженности.

3. Установление контакта с партнером по переговорам: схема установления отношений, типы людей, подстройка и ведение. Важность умения правильно определять свои и чужие интересы в переговорах.

Модуль 7. Подведение итогов

1. Формирование предпосылок для дальнейшего сотрудничества. Способы продления деловых отношений.

2. Анализ своих действий и внесение корректив. Получение рекомендаций и развитие отношений с клиентом.

3.Поэтапный анализ проведенных переговоров. Корректировка плана последующих действий.

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ  

 

 

1-2 августа в «НЦНТИ» Советская 65/пр. Димитрова

Продолжительность тренинга – 2 дня(с 10:00-18:00 часов).

Вклад в обучение составляет 4300 руб. Предусмотрены скидки.

В стоимость входит участие в тренинге, обеды и кофе – брейки. Каждый участник обеспечивается раздаточным материалом, который в последствии остается у него. По окончании – все участники получают сертификаты.

Преподаватели

ТЕРЕЩЕНКО НАТАЛЬЯ и НИКИТЧНКО АНЖЕЛИКА

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪