О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
Модуль 1. Подготовка к продаже
1. Личная подготовка. Мотивация «ОТ» и мотивация «К». Техника самомотивации. Настрой на результат.
2. Профессиональная подготовка. Знание информации о товаре, его преимуществах. Способы представления преимуществ Вашего предложения для клиента. Свойство товара + Выигрыш для клиента.
3. Недопустимые вербальные ошибки. Слова-паразиты. Мотивы и возможные ценностные слова.
Модуль 2. Установка контакта с клиентом
1. Задачи этапа установки контакта и необходимые навыки. Правило первых 30 секунд. Поведение клиента. Поведение менеджера по продажам.
2. Типы личностей: визуалы, аудиалы, кинестетики. Техники психологического присоединения.
3. Основы невербального общения. Открытые, закрытые позы и жесты. Значение жестов. Жесты, придающие уверенность. Виды недопустимых поз и жестов.
4. Техника убеждения и аргументации. Поведение дружелюбного и спокойного человека.
Модуль 3. Анализ потребностей клиента
1. Виды потребностей: рациональные и эмоциональные. Выявление основного интереса клиента. Методы определения мотивов и потребностей клиента. Типичные ошибки, возникающие при работе с мотивами клиента.
2. Виды вопросов: открытые, закрытые, альтернативные. Баланс закрытых и открытых вопросов. Варианты альтернативных вопросов. Тактика вопросов.
3. Приемы Активного Слушания. Техника 3-х «Да». Оценка «перспективности» клиента.
Модуль 4. Презентация (предложение) товара
1. Определение цели презентации. Этапы подготовки презентации. Критерии эффективности.
2. Связь между идеальной картинкой клиента и реальным продуктом. Работа с «образом» клиента. Техника убеждения и аргументации в работе менеджера по продажам.
3. Ценностная значимость товара. Приемы эффективной работы с ценой. Слова, исключаемые при работе с ценой. Слова, помогающие работать с ценой.
Модуль 5. Работа с возражениями
1. Подготовка к работе с возражениями. Виды возражений: условие, сомнение, отговорка. Потребности клиента, скрывающиеся за возражением.
2. Выявление возражений. Виды реакции менеджера по продажам на возражение клиента. Техника работы с возражением. Способы присоединения к возражению.
3. Работа со «сложными», конфликтными и сомневающимися клиентами. Техники работы с возражениями о цене.
Модуль 6. Заключение сделки
1. Признаки завершения продажи. Методы завершения сделки. Правила поведения менеджера на заключительном этапе. Ошибки менеджера на этапе заключения сделки.
2. Роль эмоциональной составляющей в принятии решения. Как помочь клиенту принять эффективное решение.
Модуль 7. Мотивация клиента к дальнейшему сотрудничеству
1. Поэтапный анализ проведенной работы. Составление плана последующих действий.
2. Поддержка клиента после заключения сделки. Развитие отношений с клиентом.
3. Способы приглашение клиента к последующему сотрудничеству с компанией.
РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ
16 июля
Продолжительность тренинга - 1день(10:00-18:00 часов).
Вклад в обучение составляет 2150 руб. Предусмотрены скидки.
В стоимость входит участие в тренинге, обеды и кофе – брейки. Каждый участник обеспечивается раздаточным материалом, который в последствии остается у него. По окончании – все участники получают сертификаты.
Терещенко Наталья Константиновна
Опыт работы в компании НП «ЦМТ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»
«Торговая площадь»
· «Сибвез»
· «Фотолэнд»
· Компания F1 сеть магазинов «Партнер»
· «СибСона» оптовая и розничная продажа посудо-хозяйственных, электробытовых товаров
· «Арсенал» сеть магазинов отделочных материалов (г. Барнаул)
· «Арсиситек» компьютеры/оргтехника (г. Барнаул)
· Группа компаний «Дилл» оптовая и розничная продажа отделочных материалов
· «ЕвроДом» сеть магазинов отделочных материалов «Мойдодыр»
· «Модерн» сеть магазинов для парикмахерских и косметических салонов
· «Электросклад» оптовая и розничная продажа электротоваров
· «Чудо-дом»
· «Новый материк» розничная продажа аудио и розничная торговля трикотажем
· ГУМ Россия
· «Огородник» сеть магазинов
· «НЭТА»
ОБРАЗОВАНИЕ
1999 – 2004 Сибирский независимый институт (красный диплом), г. Новосибирск, преподаватель психологии
1991 – 1993 Международный институт управления, бизнеса и права (красный диплом), г. Славянск, Украина, маркетолог, бакалавр экономики
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail