Курс, семинар, тренинг МЕРЧЕНДАЙЗИНГ как система эффективного представления продукции в торговом зале и в местах продажи

Программа курса

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
Механизм действия мерчендайзинга.

Каким образом покупатель принимает решение о покупке?

Каковы критерии принятия решения при покупке того или иного товара?

Как это можно использовать для повышения продаж товарной группы через торговую точку?

Закон Запаса

Политика формирования эффективного ассортимента

Распределение полочного пространства

Создание эффективного запаса продукции для избегания ситуации out of stock.

Закон Расположения

Приоритетные места в торговом зале

Порядок расположения товарных групп в торговом зале (зонирование)

Дополнительные места продажи в торговом зале

Расположение различных марок и упаковок внутри одной товарной группы на месте продажи

Закон Представления

Информационное пространство в торговом зале (навигация, надписи, объявления и пр.)

Ценники как рекламный и информационный материал

Рекламные материалы производителей

Атмосфера торгового зала

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ

8 Июля
Продолжительность тренинга - 1день(11-18 часов).

Вклад в обучение составляет 3500 руб. Предусмотрены скидки.

В стоимость входит участие в семинаре, обеды и кофе – брейки. Каждый участник обеспечивается раздаточным материалом, который в последствии остается у него. По окончании – все участники получают сертификаты.

Преподаватели

Бизнес тренер НП ЦМТ "Активные продажи"
Практический эксперт в области мерчендайзинга

УДАЛОВА КРИСТИНА


Образование: Новосибирский Государственный Технический Университет (Факультет Бизнеса, производственный менеджер, специализация «Маркетинг», 1993-1998 гг)

Область специализации:

Разработка концепций мерчендайзинга для различных товарных рынков, розничных точек, точек по продаже услуг.

Организационный консалтинг в области построения работы полевых команд

Разработка системы оценки мерчендайзинговой активности, бонусных систем для полевого персонала

Проведение обучения и полевых тренингов по мерчендайзингу для мерчендайзеров, торговых агентов и продавцов в магазинах

Открытые семинары для специалистов по торговому маркетингу и продажам

Разработка и внедрение трейд-маркетинговых программ для развития продаж

Избранный опыт проектов:

• Разработка концепций мерчендайзинга для крупных компаний-производителей в России («Эрманн», «Вимм-Билль-Данн», «Moscow Efes Brewery», «Русское море», «Останкинский мясо перерабатывающий комбинат», «Русский Алкоголь», «Парламент», «Эфко» и пр.

• Разработка и внедрение продукта «Мерчендайзинг Услуг» («Росбанк», «Тройка Диалог», «Мегафон» и др.)

• Проведение проектов по организационному консалтингу для повышения качества работы полевых сотрудников и снижения текучести персонала

• Разработка и проведение национальных трейд-маркетинговых акций для продвижения бренда через торговые точки

• Организация проекта по проведению национального мерчендайзинга в салонах связи

• Разработка и внедрение на рынке услуги «Мерчендайзинговый аудит»

• Диагностика сетей магазинов и проведение тренингов для персонала (Экспресс-концепция мерчендайзинга) для небольших компаний
 

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪