Курс, семинар, тренинг Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж в розничном торговом бизнесе

Программа курса

 

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?



1. ВВЕДЕНИЕ В МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

Основные принципы мерчендайзинга:

· идея мерчендайзинга, необходимость поддержки продаж в ВАШЕМ магазине;

· возможности и ограничения мерчендайзинга;

Исследования собственными силами:

· основа мерчендайзинга - тщательное изучение покупателя своего магазина;

· системы мерчендайзинга в магазине;

· ваш покупатель: кто он;

· слабые и сильные стороны Вашего магазина: в чем состоят возможности и ограничения Вашего магазина;

· конкуренты Вашего магазина: каковы их стратегия и тактика.

Концепция мерчендайзинга в ВАШЕМ магазине:

· внешний вид магазина - четыре составляющих (плюсы и минусы)

· планировка торгового зала (плюсы и минусы);

· выкладка товара на торговом оборудовании (плюсы и минусы)

· специальные мероприятия по стимулированию сбыта - аудиомерчендайзинг: влияние музыки на потребителя, виды музыкального сопровождения, технология музыкального сопровождения, алгоритм внедрения.

2. СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА

Восприятие магазина целевой группой покупателей

· название и вывеска;

· общие принципы дизайна экстерьера;

· территория вокруг магазина;

· оформление витрины магазина

· специальные мероприятия по стимулированию сбыта - аромамерчендайзинг: влияние и способ воздействия ароматов на потребителя, технологии ароматизации магазинов, примеры использования ароматов, виды оборудования для ароматизации.

Зонирование торгового зала

· организация покупательских потоков;

· расположение товаров различных категорий с учетом их экономической эффективности;

· АВС - анализ для обоснования размещения и выкладки товаров

· золотой треугольник, золотое сечение и другие важные правила зонирования.

Правила выкладки товаров в торговом зале

· выбор видов выкладки в зависимости от концепции и товарной специфики работы магазина;

· преимущества и недостатки мест на полках, правила "на уровне глаз" и "на уровне вытянутой руки", выкладка дорогих и дешевых товаров;

· использование pos-материалов при выкладке товаров на полках;

· правила оформления информационных стендов в зависимости от специфики работы ВАШЕГО магазина;

· освещение товара: виды освещения торгового зала, способы освещения отдельных групп товаров

· виды осветительных приборов, требования к осветительному оборудованию.

3. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В КОМПАНИИ

· разработка стандартов мерчендайзинга;

· обязанности мерчендайзера;

· расчет эффективности системы мерчендайзинга.

4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: КРУГЛЫЙ СТОЛ

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ



7 Июля в «НЦНТИ» Советская 65/пр.Димитрова 18

Продолжительность тренинга - 1день(11:00-18:00 часов).

Вклад в обучение составляет 3500 руб. Предусмотрены скидки.

В стоимость входит участие в семинаре, обеды и кофе – брейки. Каждый участник обеспечивается раздаточным материалом, который в последствии остается у него. По окончании – все участники получают сертификаты.

 

Преподаватели

Бизнес-Тренер НП «ЦМТ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»

НИКИТЧЕНКО

АНЖЕЛИКА ВЛАДИМИРОВНА



ОПЫТ РАБОТЫ И ОБРАЗОВАНИЕ:

В 1991 г. окончила Новосибирский институт советской кооперативной торговли (НИСКТ).

В 2002 году получила научную степень кандидата экономических наук.

С 1998 года работает в Сибирском Университете Потребительской Кооперации (бывший НИСКТ), в настоящее время является доцентом кафедры маркетинга. С 1998 года разработан, издан и преподает авторский курс Никитченко А.В. «Мерчендайзинг». Также ведет курсы: «Стратегия рыночной конкуренции», «Организация и технология торговли», «Маркетинговые исследования». В 2009г.разработан новый авторский курс НикитченкоА.В. «Самомаркетинг».

В 2005г. прошла повышение квалификации при Европейском институте торговли (Германия). В этом же году - сотрудничество с компанией «VKF Renzel GmbH»: проведение маркетинговых исследований по Сибири и Дальнему Востоку, организация конференций с участием руководителей предприятий Сибири и Дальнего Востока. С 2005 года постоянный участник ежегодных форумов в рамках выставок: «POINT OF SALES», «SHOP DESIGN RUSSIA». Участие в авторских семинарах теме «Стратегическое планирование и инвестиционные проекты» ИдрисоваА.Б., по теме «Реклама» Назайкина А.Н., Репьева, В.Литвинова, по теме «Имидж делового человека» А.Гиль, Н.Матвеевой, по теме «Коучинг» - тренинг для тренеров М.Аткинсон (Канада), по теме «Мерчендайзинг» С. Сысоевой, Г.Крок, К.Удаловой, М.Сератс, Т.Моргана, В.Крефт.

Имеется практический опыт в разработке планировок размещения торгового оборудования и товарных групп в торговых точках, планограмм выкладки товаров, проекта визуального мерчендайзинга магазина.


Разработаны авторские тренинги и семинары для корпоративных клиентов на темы: «Мерчендайзинг и технологии продаж», «Эффективное управление продажами», «Активные продажи», «Корпоративный имидж», «Деловой стиль в одежде», «Дресс-код сотрудников службы по работе с клиентами», «Введение корпоративного дресс-кода в организации», «Самомаркетинг». Проводила семинары и тренинги для сотрудников следующих компаний СФО:

· «Торговая площадь»

· «Сибвез»

· «Фотолэнд»

· Компания F1 сеть магазинов «Партнер»

· «СибСона» оптовая и розничная продажа посудо-хозяйственных, электробытовых товаров

· «Арсенал» сеть магазинов отделочных материалов (г. Барнаул)

· «Арсиситек» компьютеры/оргтехника (г. Барнаул)

· Группа компаний «Дилл» оптовая и розничная продажа отделочных материалов

· «ЕвроДом» сеть магазинов отделочных материалов «Мойдодыр»

· «Модерн» сеть магазинов для парикмахерских и косметических салонов

· «Электросклад» оптовая и розничная продажа электротоваров

· «Чудо-дом»

· «Новый материк» розничная продажа аудио и розничная торговля трикотажем

· ГУМ Россия

· «Огородник» сеть магазинов

· «НЭТА»

· «Сибирский боярин» производство мясных полуфабрикатов

· «Татьяна» продовольственный магазин

· «Луч» продовольственный магазин

· «Керамический рай» розничная продажа отделочных материалов

· «Дом» отделочные материалы

· «Текстильный коктейль»

· «Посуда-центр»

· «Аскания» сеть обувных магазинов

· «Россита» сеть обувных магазинов

· «Вестфалика» сеть обувных магазинов

· «Бухгалтер» сеть магазинов канцелярских товаров

· «Лазурит» сеть мебельных салонов

· «Цифромаркет» компьютеры/комплектующие, оргтехника, фототовары

· Готти»

· «Техноосити»

· «KDV»(КД «Восток») оптовая торговля кондитерскими изделиями

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪