О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
1. ВВЕДЕНИЕ В МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Основные принципы мерчендайзинга:
· идея мерчендайзинга, необходимость поддержки продаж в ВАШЕМ магазине;
· возможности и ограничения мерчендайзинга;
Исследования собственными силами:
· основа мерчендайзинга - тщательное изучение покупателя своего магазина;
· системы мерчендайзинга в магазине;
· ваш покупатель: кто он;
· слабые и сильные стороны Вашего магазина: в чем состоят возможности и ограничения Вашего магазина;
· конкуренты Вашего магазина: каковы их стратегия и тактика.
Концепция мерчендайзинга в ВАШЕМ магазине:
· внешний вид магазина - четыре составляющих (плюсы и минусы)
· планировка торгового зала (плюсы и минусы);
· выкладка товара на торговом оборудовании (плюсы и минусы)
· специальные мероприятия по стимулированию сбыта - аудиомерчендайзинг: влияние музыки на потребителя, виды музыкального сопровождения, технология музыкального сопровождения, алгоритм внедрения.
2. СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
Восприятие магазина целевой группой покупателей
· название и вывеска;
· общие принципы дизайна экстерьера;
· территория вокруг магазина;
· оформление витрины магазина
· специальные мероприятия по стимулированию сбыта - аромамерчендайзинг: влияние и способ воздействия ароматов на потребителя, технологии ароматизации магазинов, примеры использования ароматов, виды оборудования для ароматизации.
Зонирование торгового зала
· организация покупательских потоков;
· расположение товаров различных категорий с учетом их экономической эффективности;
· АВС - анализ для обоснования размещения и выкладки товаров
· золотой треугольник, золотое сечение и другие важные правила зонирования.
Правила выкладки товаров в торговом зале
· выбор видов выкладки в зависимости от концепции и товарной специфики работы магазина;
· преимущества и недостатки мест на полках, правила "на уровне глаз" и "на уровне вытянутой руки", выкладка дорогих и дешевых товаров;
· использование pos-материалов при выкладке товаров на полках;
· правила оформления информационных стендов в зависимости от специфики работы ВАШЕГО магазина;
· освещение товара: виды освещения торгового зала, способы освещения отдельных групп товаров
· виды осветительных приборов, требования к осветительному оборудованию.
3. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В КОМПАНИИ
· разработка стандартов мерчендайзинга;
· обязанности мерчендайзера;
· расчет эффективности системы мерчендайзинга.
4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: КРУГЛЫЙ СТОЛ
РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ
7 Июля в «НЦНТИ» Советская 65/пр.Димитрова 18
Продолжительность тренинга - 1день(11:00-18:00 часов).
Вклад в обучение составляет 3500 руб. Предусмотрены скидки.
В стоимость входит участие в семинаре, обеды и кофе – брейки. Каждый участник обеспечивается раздаточным материалом, который в последствии остается у него. По окончании – все участники получают сертификаты.
Бизнес-Тренер НП «ЦМТ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»
НИКИТЧЕНКО
АНЖЕЛИКА ВЛАДИМИРОВНА
ОПЫТ РАБОТЫ И ОБРАЗОВАНИЕ:
В 1991 г. окончила Новосибирский институт советской кооперативной торговли (НИСКТ).
В 2002 году получила научную степень кандидата экономических наук.
С 1998 года работает в Сибирском Университете Потребительской Кооперации (бывший НИСКТ), в настоящее время является доцентом кафедры маркетинга. С 1998 года разработан, издан и преподает авторский курс Никитченко А.В. «Мерчендайзинг». Также ведет курсы: «Стратегия рыночной конкуренции», «Организация и технология торговли», «Маркетинговые исследования». В 2009г.разработан новый авторский курс НикитченкоА.В. «Самомаркетинг».
В 2005г. прошла повышение квалификации при Европейском институте торговли (Германия). В этом же году - сотрудничество с компанией «VKF Renzel GmbH»: проведение маркетинговых исследований по Сибири и Дальнему Востоку, организация конференций с участием руководителей предприятий Сибири и Дальнего Востока. С 2005 года постоянный участник ежегодных форумов в рамках выставок: «POINT OF SALES», «SHOP DESIGN RUSSIA». Участие в авторских семинарах теме «Стратегическое планирование и инвестиционные проекты» ИдрисоваА.Б., по теме «Реклама» Назайкина А.Н., Репьева, В.Литвинова, по теме «Имидж делового человека» А.Гиль, Н.Матвеевой, по теме «Коучинг» - тренинг для тренеров М.Аткинсон (Канада), по теме «Мерчендайзинг» С. Сысоевой, Г.Крок, К.Удаловой, М.Сератс, Т.Моргана, В.Крефт.
Имеется практический опыт в разработке планировок размещения торгового оборудования и товарных групп в торговых точках, планограмм выкладки товаров, проекта визуального мерчендайзинга магазина.
Разработаны авторские тренинги и семинары для корпоративных клиентов на темы: «Мерчендайзинг и технологии продаж», «Эффективное управление продажами», «Активные продажи», «Корпоративный имидж», «Деловой стиль в одежде», «Дресс-код сотрудников службы по работе с клиентами», «Введение корпоративного дресс-кода в организации», «Самомаркетинг». Проводила семинары и тренинги для сотрудников следующих компаний СФО:
· «Торговая площадь»
· «Сибвез»
· «Фотолэнд»
· Компания F1 сеть магазинов «Партнер»
· «СибСона» оптовая и розничная продажа посудо-хозяйственных, электробытовых товаров
· «Арсенал» сеть магазинов отделочных материалов (г. Барнаул)
· «Арсиситек» компьютеры/оргтехника (г. Барнаул)
· Группа компаний «Дилл» оптовая и розничная продажа отделочных материалов
· «ЕвроДом» сеть магазинов отделочных материалов «Мойдодыр»
· «Модерн» сеть магазинов для парикмахерских и косметических салонов
· «Электросклад» оптовая и розничная продажа электротоваров
· «Чудо-дом»
· «Новый материк» розничная продажа аудио и розничная торговля трикотажем
· ГУМ Россия
· «Огородник» сеть магазинов
· «НЭТА»
· «Сибирский боярин» производство мясных полуфабрикатов
· «Татьяна» продовольственный магазин
· «Луч» продовольственный магазин
· «Керамический рай» розничная продажа отделочных материалов
· «Дом» отделочные материалы
· «Текстильный коктейль»
· «Посуда-центр»
· «Аскания» сеть обувных магазинов
· «Россита» сеть обувных магазинов
· «Вестфалика» сеть обувных магазинов
· «Бухгалтер» сеть магазинов канцелярских товаров
· «Лазурит» сеть мебельных салонов
· «Цифромаркет» компьютеры/комплектующие, оргтехника, фототовары
· Готти»
· «Техноосити»
· «KDV»(КД «Восток») оптовая торговля кондитерскими изделиями
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail