День 1
Ожидания генерального директора от работы службы главного энергетика
-
Взгляд генерального директора на службу главного энергетика
-
С какими целями создаётся служба главного энергетика
-
Какие услуги производит СГЭ для предприятия и для подразделений
-
Каких результатов должна достигать служба главного энергетика
-
Как предприятие оценивает работу службы главного энергетика
-
Какой вклад вносит главный энергетик и его служба в конечный результат работы завода
-
Исполнение ожиданий генерального директора в отношении работы СГЭ
Организация деятельности службы главного энергетика в компаниях – мировых лидерах
-
Взгляд западных руководителей на роль службы главного энергетика
-
Стратегии, цели СГЭ в западных компаниях
-
Функционал и бизнес-процессы СГЭ в компаниях-мировых лидерах
Организация эффективной работы службы главного энергетика на предприятии
-
Цели, задачи, функционал, структура службы главного энергетика
-
Бизнес-процессы предприятия: главный, обеспечивающие, процессы управления
-
Бизнес-процессы службы главного энергетика
-
Взаимодействие с первыми лицами предприятия
-
Взаимодействие с цехами, участками, службами, отделами, филиалами предприятия
-
Поддержание техники, машин, оборудования в надлежащем состоянии
-
Ключевые показатели эффективности СГЭ
-
Анализ и оценка работы СГЭ
Практикум: Работа в группах. Разработать миссию, дерево целей, ключевые показатели эффективности службы главного энергетика завода, торгового предприятия, предприятия услуг (в зависимости от отрасли участников семинара)
Текущее и стратегическое управление службой главного энергетика
-
Стратегическое управление предприятием
-
Стратегическое управление СГЭ
-
Взаимосвязь стратегического управления предприятием и СГЭ
-
Планирование работы и текущее управление службой главного энергетика
Корпоративные стандарты службы главного энергетика
-
Что и для каких целей нужно стандартизировать в службе
-
Разработка корпоративных стандартов
-
Внедрение корпоративных стандартов
-
Контроль исполнения корпоративных стандартов
-
Мероприятия, влияющие на соблюдение корпоративных стандартов
Практикум: Индивидуальное задание. На материале предприятия участника. Разработать оптимальную структуру СГЭ. Распределить функции, ответственность, бизнес-процессы между подразделениями СГЭ, между сотрудниками внутри подразделений. Формализовать и разработать корпоративный стандарт главного бизнес-процесса службы главного энергетика.
День 2
Личностные, профессиональные и управленческие навыки главного энергетика
-
Профессиональные компетенции главного энергетика предприятия
-
Личное и профессиональное развитие главного энергетика
-
Система оценочных показателей работы главного энергетика
-
Повышение роли, авторитета главного энергетика перед руководством предприятия
-
Укрепление авторитета перед коллегами, руководителями цехов, служб, отделов
-
Усиление власти и влияния главного энергетика на подчинённый персонал
-
Формирование системы управления службой главного энергетика
Задание № 3. Групповое. Группы - по должностям. Разработать и защитить методики
повышения власти и влияния на подчинённый персонал
повышение личного авторитета перед вышестоящим руководителем
представления вышестоящему руководителю плана развития энергетической службы
Решение кейса: «Конфликт главного энергетика мясокомбината «Петербургский бекон» с генеральным директором»
Управление персоналом службы главного энергетика
-
Требования к персоналу и компетенции персонала СГЭ
-
Подбор, ввод в должность, организация работы персонала
-
Оценка, аттестация, развитие, активизация трудового поведения персонала
Развитие службы главного энергетика
-
Цели и задачи развития службы
-
Стратегии и процессы развития
-
Внедрение изменений в службе
-
Результаты развития
-
Оценка результатов развития
Максимизация вклада службы главного энергетика в конечный результат работы предприятия
-
Определение понятия «конечного результата завода»
-
Содержание вклада службы главного энергетика в конечный результат работы завода
-
Максимизация вклада СГЭ в конечный результат работы предприятия
-
Выводы и заключения по максимизации вклада службы главного энергетика в конечный результат работы предприятия
Практикум: Итоговое групповое задание. Группы по общности взглядов. Разработать видение эффективного завода, высокоэффективной энергетической службы предприятия. Спланировать внедрение изученных методов повышения вклада энергетической службы в конечный результат работы предприятия
Повышение качества работы главного энергетика предприятия
-
Типичные ошибки в работе главного энергетика, его службы и их профилактика
-
Подводные камни в работе службы главного энергетика и их устранение
-
Красные кнопки в работе службы главного энергетика и их исключение
-
Ключевые факторы успеха в работе главного энергетика предприятия и его службы
Богопольский Юрий Александрович
Даты начала обучения не определены.