Курс, семинар, тренинг Директор консалтинговой компании/ компании по оказанию услуг

Программа курса


День 1

Консалтинговая компания -  бизнес  по  оказанию   профессиональных услуг

  • Что такое профессиональные услуги?  Классификация - юридические,  аудиторские, бухгалтерские и т.п. услуги
  • Правовое регулирование консалтинговой деятельности
  • Основы  успешной организации консалтинговой деятельности
  • Принцип «рычага». «Рычаг» и клиенты, «рычаг» и персонал, «рычаг» и прибыль
  • Типы   консалтинговых проектов: «мозги»/«седина»/«процедуры»
  • Факторы прибыльности консалтингового бизнеса (доходность/производительность /«рычаг») и управление ими. Краткосрочная и стратегическая  прибыльность компании
  • Делегирование и   прибыльность

Практикум: расчет доходности компании в зависимости   величины «рычага»


День 2


Клиенты  - основа успеха консалтинговой компании

  • Комплекс  действий по развитию консалтинговой практики: вещание/ухаживание/сверхудовлетворение/выращивание отношений/выслушивание
  • Качество услуг. Программа  качества услуг .Общее управление качеством оказываемых  услуг. Средства и методы решения управленческих проблем. Развертывание функции  качества
  • Роль  внутренних  стандартов консалтинговой деятельности в обеспечении качества услуг
  • Обслуживание существующих клиентов.  Поведение клиента на рынке (что ищет покупатель услуг?). Поиск новых клиентов

Практикум:

  • Развертывание функции качества (QFD)
  • Подготовка стандарта консалтинговой деятельности

Особенности маркетинга и рекламы для  консалтинговой компании

  • Ключевые положения маркетинговой стратегии
  • Мероприятия по привлечению и удержанию клиентов
  • Особенности продвижения  консалтинговых услуг
  • Оценка эффективности затрат на маркетинг и рекламу


День 3

Современные подходы к ценообразованию – достижение ценового преимущества

  • Ценовое преимущество – основа обеспечения прибыльности бизнеса. Характеристика рычагов прибыли
  • Понятия каскада и разброса фактической цены и прибыли
  • Способы управления ценами (отраслевой уровень, уровень товарно-рыночной стратегии, уровень сделки)
  • Ценообразование для новых товаров (работ, услуг)
  • Архитектура ценообразования

Практикум: выработка мероприятий  для достижения  компанией  ценового преимущества.

Персонал - главный  актив консалтингового бизнеса

  • Характеристика персонала. Подбор персонала
  • Как  сформировать команду настоящих профессионалов консалтеров? Система партнерства
  • Мотивация  консалтеров – способы и   виды
  • Действия в условиях нехватки качественного персонала (стратегии производительности/сокращения потребностей/замены)

Практикум:

  • Разработка системы мотивации  финансового консалтера
  • Разработка должностной инструкции Директора   департамента  экономического консалтинга


День 4

Личностные компетенции директора по экономическому развитию

  • Лидерство в эпоху перемен. Власть и харизма
  • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
  • Успешность и позитивное мышление. Техники управления стрессом в ситуации изменений

Управление  консалтинговой компанией

  • Управление: роль лидера  в   увеличение ценности бизнеса
  • Стратегия  консалтингового бизнеса –  нужна ли она и  как  ее  создать?
  • Планирование  консалтинговой деятельности (проектное планирование). Опыт применения проектного подхода для многофункциональной консалтинговой группы
  • Нормирование трудозатрат консалтеров
  • Структура консалтинговой компании: единая компания/«охотники»/«фермеры»
  • Некоторые практические вопросы экономики консалтинговой компании - способы  сокращения себестоимости услуг – аутсорсинг,  аутстаффинг, лизинг персонала

Практикум:

  • Баланс выгод  по  мероприятиям, направленным  на  снижение  себестоимости услуг
  • Разработка  технико-экономических нормативов  трудовых затрат для  консультанта по управленческому учету


День 5


Приемы консалтинговой работы  - как системно решать проблемы?


Осмысление проблем

  • Построение решения
  • Важность фактов
  • Четкая структурированность Принцип МЕСЕ
  • Основанность  на  (механизме) выдвижения и анализа гипотез Определение, развитие и проверка начальной гипотезы

Развитие подходов к решению задач

  • Тестирование проблемы на существование
  • Использование готовых техник
  • Избегание шаблонных методик
  • Тестирование первоначальной гипотезы  в ходе выполнения работ. Избегание подгонки фактов под начальную гипотезу
  • Тестирование решений на соответствие потребностям клиента
  • Действия в ситуации «затыка»

Автоматизация  консалтинговой деятельности

  • Цели и задачи автоматизации  консалтинговой  деятельности
  • Выбор параметров системы автоматизации. Принятие решения о разработчике системы автоматизации: разработка собственными силами или использование услуг подрядчика
  • Информационные базы предприятия и варианты их взаимодействия. Фискальная безопасность   автоматизации консалтинговой  деятельности
  • Оценка стоимости  внедрения и эффективности систем автоматизации  консалтинговой  деятельности Какого эффекта следует ожидать от автоматизации тех или иных функций  консалтеров?
  • Обзор наиболее распространенных систем автоматизации  консалтинга: возможности и стоимость внедрения. Комплексные и специализированные системы

Преподаватели

Самсонова Людмила Игоревна , Максимова Мария Андреевна , Петров Алексей Александрович

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪