Курс, семинар, тренинг Коммерческие переговоры

Программа курса

День 1

Структура переговорного процесса

  • Этапы переговоров, участники, карты интересов и ресурсов
  • Формирование матрицы конкурентной среды
  • Алгоритм успешной продажи в разных конкурентных полях

Практикум: Деловая игра «Составление матрицы конкурентной среды»

Подготовка к переговорам. Психологические особенности личностей контрагентов

  • Предварительный анализ как основной ресурс в достижении целей переговоров. Содержательная и организационная подготовка. Время как ресурс и как инструмент ведения клиента

Практикум: Упражнения на определение, прогнозирование поведенческих психотипов контрагентов в переговорах «Определение собственных поведенческих особенностей и профессиональных сценариев». Ролевые упражнения, видеоразбор

Вступление в переговоры. Установление контакта

  • Особенности вступления в очные и заочные переговоры
  • Вербальные и невербальные ресурсы расположения к себе собеседника и диагностика контрагента

Практикум: Упражнение «Куклы»


День 2


Изучение оперативной ситуации и выявление незаявленных (неактуализированных) целей контрагентов. Развитие коммуникативных навыков

  • Тактика разведчика. Ресурс вопросов. Направляющий цикл вопросов

Практикум: Упражнения «Разведчик», «Волейбол вопросов», «Разговорчивый собеседник»

  • Отработка навыков слушать, слышать и выяснять на примере различных психотипов клиента и различных экономических и маркетинговых условий

Практикум: Упражнение «Алгоритм активного слушания»

  • Управление переговорным процессом, отработка навыков «ведения» контрагента, приемов удержания и перехвата инициативы

Практикум: Ролевое упражнение «Доминирующий клиент»

Убеждающее воздействие в переговорах в зависимости от личности и ситуации

  • Стратегии убеждающего воздействия (логические цепочки, эмоционально-ролевое побуждение и «заражение», актуализация «дремлющих» целей и потребностей)
  • Техника работы с возражениями контрагентов, аргументация и контраргументация

Практикум: Ролевая игра «Возражение клиента»

Стратегии взаимодействия в переговорах и манипуляции (цель, принципы, средства, результат)

  • Причины и последствия манипуляций (причины «дела» и причины «личностей»)
  • Индикаторы манипулятивного воздействия
  • Алгоритм достижения поставленной цели при манипулятивном поведении контрагента

Практикум: Просмотр и анализ видеоматериалов на выявление причин и индикаторов манипуляции

Завершение переговоров – решающий этап для последующего сотрудничества

Практикум: Упражнения «Резюмирование», «Якорь»

Преподаватели

Денисова Вероника Геннадьевна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪