Курс, семинар, тренинг Бизнес-консультант. Интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (30 часов)

Стоимость обучения:

31 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Этот семинар для Вас, если Вы

  • не имеете опыта консалтинговой работы, но намерены заняться консультационной практикой
  • начинающий бизнес-консультант и желаете повысить свою квалификацию, получить реальные навыки ведения консалтинга
  • внутренний консультант, стремящийся к получению новых знаний и навыков в проведении консультационной работы в развивающейся компании
  • внешний консультант, стремящийся обогатить свой профессионализм в сфере позиционирования, продвижения и реализации собственных бизнес-проектов

В результате обучения Вы

  • узнаете целевое назначение, сферы применения, методы бизнес-консультирования и особенности их применения при решении различных бизнес-проблем
  • освоите современные технологии консалтинговой работы
  • овладеете технологическими умениями консультационной работы с различными категориями клиентов
  • сможете эффективно владеть методами, техниками и технологиями организационного, управленческого, кадрового и имидж-консультирования
  • получите авторские материалы преподавателя программы (кейсы, методики, презентации, раздаточные материалы)

День 1

С чего начинается семинар?

  • Этап взаимного представления
  • Презентация семинари его основных блоков
  • Этап сбора ожиданий участников от программы и их коррекция
  • Выработка групповых норм и правил
  • Психологическая разминка

Групповая дискуссия: «Консалтинг — это: а) венчурный бизнес; б) сфера информационных услуг; в) инструмент организационного проектирования; или г) интеллектуальное мошенничество???»

Специфика бизнес-консалтинга

  • Особенности бизнес-консалтинга
  • Основные направления бизнес-консалтинга
  • Технологии бизнес-консультационной работы

Кейсы: Участник выполняет задания: «Услуги бизнес-консалтинга», «Методы эффективной работы бизнес-консультанта с клиентами».

Теория и практика бизнес-консультирования

  • Сущность, цель, задачи, области применения и возможности бизнес-консультирования
  • Различие понятий «консультант», «коуч», «тренер», «наставник», «преподаватель»
  • Внешние и внутренние бизнес-консультанты
  • Бизнес-консалтинговые услуги
  • Условия формирования отношений сотрудничества с клиентами
  • Управление инновационным процессом в ходе бизнес-консультирования
  • Модели взаимоотношений с клиентами
  • Этические вопросы бизнес-консультирования

Workshop: Условия формирования отношений сотрудничества с клиентами.

День 2

Технология бизнес-консультирования

  • Описание проблемы клиента, разработка плана-задания, подписание контракта на консультирование
  • Изучение проблемы, поиск и изучение фактических данных, разработка концептуальной основы консалтинговой деятельности
  • Планирование процедуры консультирования
  • Внедрение инновационных предложений
  • Обучение персонала заказчика инновационным технологиям
  • Оценка проведенной консультационной работы
  • Итоговый отчет о проделанной работе

Кейсы: «Описание проблемы клиента», «Методы разработки инновационных решений», «Пути внедрения инноваций».

День 3

Этапы бизнес-консультирования

Подготовительный этап бизнес-консультирования

  • Описание проблемы клиента
  • Разработка плана-задания
  • Подписание контракта на консультирование

Эссе: Участник выполняет задание «Диагностика клиентского запроса».

Основной этап бизнес-консультирования

  • Разработка концепции консалтинга
  • Разработка и внедрение инновационных предложений
  • Обучение персонала заказчика инновационным технологиям

Интервью: Участник выполняет задание «Защита инновационного проекта».

Завершающий этап бизнес-консультирования

  • Оценка клиентом проведенной консультационной работы
  • Итоговый отчет о проделанной работе

День 4

Навыки и компетенции бизнес-консультанта

  • Функции бизнес-консультанта
  • Базовые компетенции бизнес-консультанта: методологическая, диагностическая, проектная, коммуникативная, организаторская, личностно-профессиональная
  • Поведенческие роли бизнес-консультанта
  • Навыки ролевого поведения бизнес-консультанта
  • Условия и механизмы реализации принципов независимости, объективности и конфиденциальности в деятельности бизнес-консультанта
  • Пути повышения профессионализма бизнес-консультантов

Видеотренинг: «Рациональное поведение бизнес-консультанта при наличии сопротивления организационным изменениям со стороны персонала или стейкхолдеров».

Повышение квалификации бизнес-консультантов

  • Личностные характеристики бизнес-консультантов
  • Обучение и повышение квалификации бизнес-консультантов

Workshop: «Целевые программы базовой профессионализации и повышения квалификации бизнес-консультантов компании».

Видеотренинг: «Развитие базовых профессиональных компетенций бизнес-консультанта».

Мастерство бизнес-консультанта

  • Бизнес-консультант как коммуникатор
  • Бизнес-консультант как модератор
  • Бизнес-консультант как фасилитатор
  • Бизнес-консультант как инноватор
  • Бизнес-консультант как лидер процесса

Кейсы: Участник выполняет задания «Установление и развитие деловых отношений с клиентом», «Организация исследовательской работы», «Преодоление сопротивления персонала организационным изменениям», «Управление инновационным процессом в ходе бизнес-консультирования», «Вовлечение персонала в организационные изменения». 

Каждому участнику выдается сертификат.

Преподаватели

Футин Вячеслав Николаевич

Профессор, доктор психологических наук, психолог, советник по работе с персоналом федерального и регионального управления

Профессиональный опыт

Управленческая, организационно-кадровая, консалтинговая и педагогическая (преподавательская и тренинговая) работа в государственных и коммерческих организациях

Профессиональные компетенции

  • Владеет современными административно-организационными технологиями стратегического менеджмента, развития корпоративной политики, философии, этики, культуры; оптимизации структуры, функций, методов управления персоналом в системе управления организацией; совершенствования систем кадрового обеспечения организации; развития ее трудового потенциала; индивидуальной и групповой мотивации; внутрифирменного карьерного продвижения; формирования кадрового ядра организации
  • Проводит диагностику эффективности управленческой концепции руководителей, практики принятия управленческих решений и их реализации в управленческой деятельности, стилей руководства; изучение ресурсных возможностей руководителей и пути повышения их управленческой компетентности
  • Осуществляет разработку перспективных направлений развития организации; анализ основных проблем и способов формирования сильной организационной культуры; оценку эффективности организационного поведения персонала и поиск путей повышения его продуктивности
  • Консультирует по организационно-кадровым, имиджевым и психологическим вопросам повышения конкурентоспособности фирмы; по проблемам управления процессами организационных изменений
  • Организует и проводит PR-мероприятия по созданию и корректировке корпоративного имиджа, развитию фирменного стиля

Преподавательская деятельность

  • 2006 – н.в. — Российская академия путей сообщения, профессор кафедры управления персоналом
  • 2005 – н.в. — ГОУ Педагогическая академия, профессор
  • 2005 – 2006 — Институт индустрии моды, декан факультета «Связи с общественностью»
  • 2004 – 2005 — Международный университет бизнеса и управления, заведующий кафедрой коммуникационного менеджмента

Публикации и достижения

  • Вице-президент Академии имиджелогии с 2005 года
  • Постоянный ведущий и участник научных и научно-практических конференций, симпозиумов, семинаров, круглых столов, посвященных становлению, развитию, преподаванию и практическому внедрению человековедческих технологий
  • Опубликовал 77 научных работ, среди которых 2 индивидуальные монографии, 5 учебно-методических пособий

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪