Курс, семинар, тренинг Практикум по совершенствованию отдела продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

24 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

День 1

Стратегия продаж и ее корректировка

  • Кто и почему покупает именно у нас
  • Жизненный цикл рынка и стратегия продаж
  • Аудит маркетинговой стратегии компании

Практикум: Кейс«Стратегия продаж одной компании».

Внутренний маркетинг как система мероприятий по увеличению лояльности менеджеров по продажам

  • Понятие и значимость внутреннего маркетинга
  • Тестирование уровня согласия сотрудников с продуктом и ценой
  • Инструментарий внутреннего маркетинга

Практикум: По разработке программы внутреннего маркетинга.

Повышение результативности продаж

  • Интенсивность, качество, направление: три ключа результативных продаж
  • Ключевые показатели продаж: планирование и контроль
  • Диагностика индивидуальных проблем продавца и план по их устранению

Практикум: Планирование ключевых показателей продаж, диагностика по ключевым показателям.

День 2

Увеличение производительности менеджеров отдела продаж

  • Фотография рабочего дня: понимание источников роста производительности
  • Дешифровка результатов фотографии рабочего дня
  • Расчет численности персонала отдела продаж
  • Специализация, как источник роста

Практикум: Дешифровка фотографии рабочего дня.

Совершенствование системы мотивации

  • Мотивирующие и гигиенические факторы для продавцов
  • Диагностика типа мотивации продавца
  • Разработка политики компенсации
  • Поиск мотиваторов: что заставляет людей давать превосходный результат

Практикум: По разработке программы компенсации и мотивации сотрудников.

Система обучения продавцов

  • Диагностика потребности в обучении
  • Определение основных направлений в обучении
  • Оценка эффективности инвестиций в обучение
  • Самообучающийся отдел продаж: технологии и реализация

Практикум: Разработка программы обучения и оценки эффективности инвестиций в обучение.

Совершенствование системы клиентского сервиса

  • Экономический эффект от хорошего сервиса
  • Оценка уровня сервиса и поиск разрывов
  • Основные принципы совершенствования сервиса в организации

Практикум: Разработка программы совершенствования сервиса.

Управление отделом продаж

  • Оценка уровня менеджмента сотрудниками
  • Функции и задачи руководителя
  • Основные принципы грамотного руководства

Преподаватели

Кулинич Андрей Иванович

Доцент, бизнес-тренер, практикующий консультант в области стратегии, управления маркетингом и продажами в сфере В2В

Профессиональный опыт

  • Системный интегратор, генеральный директор
  • Издательство, заместитель генерального директора
  • Банковско-инвестиционный бизнес, руководитель департамента
  • Международная компания по дистрибуции, директор филиала
  • Компания по производству и продаже офисной мебели, директор по продажам и маркетингу

Профессиональные компетенции

  • Управление продажами в сфере В2В
  • Стратегическое планирование
  • Построения клиентроориентированной организации
  • Отдельным аспектам маркетинга
  • Разработка и обучение с использованием бизнес-симуляций

Клиенты

МТС, Росгострах, Агротехнопарк, Ростелеком, АД-Мастер, Мир Колес, Комус и другие

Преподавательская деятельность

  • 2005 — по н.в. — МИРБИС, Российская академия государственной службы, MBA, Executive MBA,
  • 2007 — по н.в. — Marcus Evans
  • 2001–2005 — Институт приватизации и менеджмента, тренинговая компания «Здесь и сейчас»

Выступления и публикации

  • Соавтор книги «Филиальная сеть: развитие и управление»
  • Авторская колонка «Практичная теория» в журнале Marketing Digest
  • Методические разработки по темам «Анализ продуктового портфеля», «Расчет прибыльности клиентов», «Управление продажами в b2b»
  • Публикации в журналах: «Консультант», «Банковский вестник», «Intelligent Enterprise», «Управление компанией», «Дело», «Кадровик – управление персоналом», «Современные технологии управления персоналом», «Директор», «Управление сбытом»
  • Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), член Гильдии маркетологов
  • Входит в оргкомитет ежегодного форума «COMMUNICATION ON TOP» (Швейцария, Давос)

Образование

  • Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, инженер-системотехник
  • Открытый Британский Университет, менеджмент
  • Аспирантура по экономике, доцент
  • Курсы повышения квалификации

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪