Этот семинар для Вас, если Вы
- отвечаете за маркетинг, рекламу или PR в образовательном учреждении
- менеджер по привлечению грантов и работе со спонсорами
- отвечаете за проведение специальных мероприятий в образовательном учреждении
В результате обучения Вы
- ориентируетесь на рынке образовательных услуг
- знаете, как отличиться от конкурентов
- ознакомлены со всеми новейшими технологиями продвижения ОУ
- умеете проводить мероприятия по продвижению ОУ и оценивать их эффективность
Программа семинара
Особенности рынка образования и их влияние на технологии продвижения
- Характеристика рынка образовательных услуг
- Конкуренция на рынке образования
- Рекламно-маркетинговые технологии как инструмент конкуренции
- Недобросовестная реклама в образовании. Рекламные «ухищрения» и права потребителя на рынке образования
- «Столичный» рынок образования и региональные факторы
Менеджмент маркетинговой деятельности образовательного учреждения
- Создание и работа отдела маркетинга/ рекламы
- Формирование и управление рекламным бюджетом
- Принципы выбора и варианты сотрудничества с рекламными агентствами
Практикум: Определение оптимальной структуры организации маркетинговой деятельности.
Финансирование маркетинговых программ
- Структура бюджета маркетинга вуза и место приемной кампании в нем
- Виды бюджетов и методики их формирования на рекламу и маркетинг в целом
- Альтернативные источники финансирования: преимущества и недостатки
- Спонсоринг: как заработать на событийном маркетинге
- Бартер: с кем и чем меняться?
- Ко-брендинговые программы и кросс-маркетинговые продажи
Практикум: Тестирование бюджета Приемной кампании.
Брендинг в сфере образования
- Бренд ОУ как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках
- специфика брендинга в образовании
- основные принципы брендинга
- этапы создания бренда
- Визуальный образ вуза, его роль и продвижение
- фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и особенности разработки
- дизайн информационных и рекламных материалов; традиционных и нетрадиционных корпоративных подарков
- разработка эксклюзивных сувениров и наград
Практикум: Тестирования бренда вашего ОУ.
Медиапланирование в сфере образования
- Принципы составления MediaMixдля вуза
- Элементарное медиапланирование не для специалистов
- Коммуникационные волны и планирование эффективности каналов
- Размещение с помощью маркетинговых агентов: преимущества и недостатки
Практикум: Формирование списка ключевых преимуществ вуза.
Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий
- Определение целей и задач маркетинговых, рекламных и PR акций
- Выбор стратегии и тактики
- Ведение документации по рекламным кампаниям
- Проектный маркетинг и реклама
- рекламные проекты как комплекс продвижения
- организация работы агентов и контрагентов в реализации рекламных проектов
- тестирование эффективности рекламных проектов
- Организация PR-кампаний
- дни открытых дверей
- сопровождение памятных дат и традиционных праздников
Создание и управление корпоративным изданием как маркетинговым инструментом
- Корпоративное СМИ, как ресурс продвижения
- Печатные и электронные СМИ
- Редакционная политика и маркетинговые цели
- Концепция издания и маркетинговые задачи
- Дизайн издания как рекламный инструмент
Практикум: Формирование уникальной тематики корпоративного издания с учетом целевых аудиторий и маркетинговых целей.
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
- Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
- Модели коммуникационной эффективности: их преимущества и недостатки
- Расчет коммуникационных и экономических показателей эффективности
Даниленко Любовь Владимировна
Даты начала обучения не определены.