Курс, семинар, тренинг Управление ассортиментом: повышение прибыльности и продаж компании

Программа курса

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА: АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА 
  • WORKSHOP: Ключевые проблемы в области управления ассортиментом в компании
  • Основные проблемы управления ассортиментом: рынок FMCG и B2B. Особенности управления «большим» ассортиментом
  • Категорийный менеджмент
  • Товарная стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта.
  • Финансовые показатели оценки ассортимента
  • ABC-анализ
  • Показатели концентрированности и напряженности продуктового портфеля
  • XYZ-анализ
  • Метод Дибба-Симкина
  • Адаптированный портфельный анализ
  • Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
  • Прогнозирование продаж
УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ 
  • Оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель
  • Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта
  • Управление продвижением продуктового портфеля
  • Развитие продуктового портфеля. «Обновление» и «искусственное устаревание» продуктов. Проблема «каннибализма» новых и старых товаров
  • GAP-анализ продаж
  • Сегментирование рынка. Определение емкости и потенциала рынка
  • WORKSHOP 1: Выработка критериев оценки ассортимента для компании
  • WORKSHOP 2: Выработка ключевых факторов успеха
  • Определение перспектив и стратегии для различных направлений по методу 1000x1000
  • План маркетинга продуктовой группы. Оценка эффективности комплекса маркетинга
РАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРА НА РЫНКЕ: ПРАКТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 
  • Задачи, решаемые вводом нового продукта (товар/услуга) в ассортимент
  • Где взять идею нового продукта: исследование тенденций рынка для выявления рыночных возможностей и потребностей
  • Оценка емкости рынка торгового предложения
  • Определение структуры рынка. Что нужно знать о потребителе
  • Выбор «вкусных» сегментов: методика оценки привлекательности сегментов
  • Изучение аналогичных торговых предложений на выбранных сегментах. Оценка конкурентной ситуации, где брать данные
  • Выбор «доступных» сегментов: методика оценки собственных возможностей
  • Ценообразование на новые продукты. Эластичность спроса
ОРГАНИЗАЦИЯ  МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ 
  • Проблема постановки целей и задач при размещении материалов на рекламных носителях 
    Стратегия выбора медиаресурсов
  • Особенности размещения рекламы в СМИ: пресса, радио, телевидение. Основные проблемы и «темные места». Интернет как наиболее перспективный канал коммуникации
  • Наружная реклама. Особенности и проблемы наружной рекламы. Основные ошибки рекламодателя
  • Стимулирования сбыта. Основные инструменты комплекса BTL
  • Виды промо-акций. Как их эффективно использовать? Типичные ошибки при проведении 
    Работа с промо-агентствами
  • Реклама в местах продаж. Основные виды POSM (Point Of Sale Materials)
  • Еvent-management как составляющая часть продвижения товаров. Задачи, решаемые  с помощью организации Event-мероприятий. Как выбрать правильный формат мероприятия. 
    Разработка концепции и сценария мероприятия. Как избежать типичных ошибок. 
    Оценка эффективности мероприятий
  • Программы формирования лояльности клиентов: скидочные, бонусные, аналитические коалиционные. Ключевые факторы лояльности. Инструментарий программ лояльности 
  • Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж.  Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина

Преподаватели

 

  • Газин Ярослав Юрьевич
  • Горковенко Дмитрий Владимирович
  • Пукович Сергей Михайлович

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪