ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА:
АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА
-
WORKSHOP: Ключевые проблемы в области управления ассортиментом в компании
-
Основные проблемы управления ассортиментом: рынок FMCG и B2B. Особенности управления «большим» ассортиментом
-
Категорийный менеджмент
-
Товарная стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта.
-
Финансовые показатели оценки ассортимента
-
ABC-анализ
-
Показатели концентрированности и напряженности продуктового портфеля
-
XYZ-анализ
-
Метод Дибба-Симкина
-
Адаптированный портфельный анализ
-
Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
-
Прогнозирование продаж
УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ
-
Оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель
-
Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта
-
Управление продвижением продуктового портфеля
-
Развитие продуктового портфеля. «Обновление» и «искусственное устаревание» продуктов. Проблема «каннибализма» новых и старых товаров
-
GAP-анализ продаж
-
Сегментирование рынка. Определение емкости и потенциала рынка
-
WORKSHOP 1: Выработка критериев оценки ассортимента для компании
-
WORKSHOP 2: Выработка ключевых факторов успеха
-
Определение перспектив и стратегии для различных направлений по методу 1000x1000
-
План маркетинга продуктовой группы. Оценка эффективности комплекса маркетинга
РАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРА НА РЫНКЕ: ПРАКТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
-
Задачи, решаемые вводом нового продукта (товар/услуга) в ассортимент
-
Где взять идею нового продукта: исследование тенденций рынка для выявления рыночных возможностей и потребностей
-
Оценка емкости рынка торгового предложения
-
Определение структуры рынка. Что нужно знать о потребителе
-
Выбор «вкусных» сегментов: методика оценки привлекательности сегментов
-
Изучение аналогичных торговых предложений на выбранных сегментах. Оценка конкурентной ситуации, где брать данные
-
Выбор «доступных» сегментов: методика оценки собственных возможностей
-
Ценообразование на новые продукты. Эластичность спроса
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ
-
Проблема постановки целей и задач при размещении материалов на рекламных носителях
Стратегия выбора медиаресурсов
-
Особенности размещения рекламы в СМИ: пресса, радио, телевидение. Основные проблемы и «темные места». Интернет как наиболее перспективный канал коммуникации
-
Наружная реклама. Особенности и проблемы наружной рекламы. Основные ошибки рекламодателя
-
Стимулирования сбыта. Основные инструменты комплекса BTL
-
Виды промо-акций. Как их эффективно использовать? Типичные ошибки при проведении
Работа с промо-агентствами
-
Реклама в местах продаж. Основные виды POSM (Point Of Sale Materials)
-
Еvent-management как составляющая часть продвижения товаров. Задачи, решаемые с помощью организации Event-мероприятий. Как выбрать правильный формат мероприятия.
Разработка концепции и сценария мероприятия. Как избежать типичных ошибок.
Оценка эффективности мероприятий
-
Программы формирования лояльности клиентов: скидочные, бонусные, аналитические коалиционные. Ключевые факторы лояльности. Инструментарий программ лояльности
-
Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж. Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина
Даты начала обучения не определены.