ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА:
Оценка на этапе приема новых сотрудников
- Этапы развития компании и найм персонала
- Требования компании и интересы кандидата: кто диктует условия? Профиль кандидата и рынок свободных специалистов – трудности выбора. Как совместить несовместимое: о проблемах психологической совместимости
- На чем стоит бизнес? Кандидаты с желанием самореализоваться – это интересно бизнесу? Кто такой – самослужащий? Как относиться к сотруднику, строящему себя как персональный бренд? Требовательный сотрудник – это хорошо или плохо?
- Документальное обеспечение
- Модель компетенций к специалисту по найму и подбору персонала
Инструменты оценки на этапе приема новых сотрудников
- Анкетирование, анализ резюме кандидата: на что обратить внимание?
- Как строить оценку кандидата при общении по телефону?
- Оценка карьеры и жизни кандидата: анализ документов и биографических фактов
- Первое впечатление о кандидате – доверять или нет? Экспресс-диагностика на этапе найма
- Метод интервью: как раскрыть кандидата?
- Самопрезентация кандидата: как он себя продает?
- Что и как говорит кандидат? Контент-анализ речи кандидата
- Зачем нужна экспертная оценка кандидата?
- Высокая валидность оценки кандидата: кейсовый ряд
- «Продайте» своего кандидата руководителю! – Когда мы боремся за «звезду» (аргументы и ответственность)
- Как помочь новому сотруднику встроиться в коллектив? Адаптационная программа нового сотрудника. Первичная и вторичная адаптация – что это такое?
Assessment Center на стадии найма новых сотрудников: опыт российских компаний
- Принципы и валидность Assessment Center
- Структура и организация Assessment Center. Подготовка наблюдателей. Выбор консультанта-ведущего (модератора)
- Мотивация кандидатов для прохождения Assessment Center и способы снижения стресса
- Разработка сценариев игр и упражнений для Assessment Center
- Анализ результатов Assessment Center
Оценка персонала в системе HR Management
- Цели и принципы оценки персонала. Анализ необходимости проведения оценки персонала (по результатам практического опыта работы участников в различных компаниях). Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов оценки
- Практикум: «Подготовка нормативной базы оценки персонала»
- Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника. Анализ основных инструментов, применяемых на ключевых этапах «жизненного цикла» сотрудников компании
- Метод 360 градусов
- Выбор критериев оценки (разработка модели компетенций). Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления
- Практикум: «Разработка учебной модели компетенций»
- Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей. Применение профиля должности, изучение техники «настройки профиля» в условиях существенных стратегических изменений.Практикум: «Построение профиля должности»
- Технология проведения процедуры оценки. Технология подготовки оценки персонала «с нуля». Анализ типичных ошибок ее проведения. Методы снижения субъективного влияния экспертов на оценку сотрудников
- Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Сравнительный анализ аттестации и других методов оценки. Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала. Технология создания нормативной базы оценки и аттестации
Даты начала обучения не определены.