Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ ОЦЕНКИ ПРИ ПОДБОРЕ КАНДИДАТОВ
-
Компетентностный подход в подборе персонала. Требования к специалисту по подбору персонала. Документальное обеспечение подбора. Разработка профилей должностей. Разработка профилей компетенций для свободных вакансий. Структура компетенции (название, расшифровка, поведенческие индикаторы, шкалирование). Группы (кластеры) компетенций. Примеры моделей компетенций
-
Подготовка к подбору персонала. Составление и размещение заявки на поиск кандидатов. Объявления в Интернете и СМИ. Источники поиска персонала. Рекрутинг и хэдхантинг: в чем различия? Презентация компании на подборе: как отвечать на вопросы кандидата?
-
Оценка компетенций кандидата: какие компетенции – какими методами оцениваем? Анализ резюме кандидата. Общение с кандидатом по телефону. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Кейсовое интервью. Психологическое тестирование. Подбор методов оценки под компетенции кандидата
-
Способы выявления зависимостей (алкогольной, химической). Критерии визуальной оценки кандидата. Анализ причин перерывов в работе. Контент-анализ речи кандидата по выявлению химической зависимости. Медицинская справка кандидата. Экспертиза Службы безопасности
-
Анализ типичных ошибок оценки кандидатов и способы их устранения. Поспешность и невнимательность в оценке кандидата. Отсутствие комплексности оценки (ошибка оценки одним методом). Ошибка переноса (проекции). Ошибка излишнего доверия к кандидату
-
Составление заключения и адаптация кандидата в компании. Формулирование преимуществ кандидата и зоны ближайшего развития. Прогноз успешности кандидата. Рекомендации по адаптации и обучению кандидата в компании
НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ КАНДИДАТА. МЕТОДИКА EXPRESS- ASSESSMENT
-
Массовый подбор персонала: как обеспечить надлежащее качество при ограниченных временных и финансовых ресурсах
-
Как получить больше информации о кандидате: технология экспресс-оценки
-
Характер кандидата - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
-
Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
-
«Примерка» на «виртуального кандидата»
-
Что на самом деле хочет кандидат, и что от него ждать. Как определить риски, связанные с характером человека, которые могут повлиять на деятельность компании
-
Как подобрать сотрудника под характер руководителя и других сотрудников, чтобы получилась «команда».
-
Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
-
Неуравновешенный кандидат. Как понять: норма или патология?
-
Изменения характера с возрастом: подход к пожилому кандидату
-
Как определить эффективное место соискателя в команде. Прогноз его поведения в корпоративной среде
-
Адаптация нового сотрудника: на чем сделать акцент
УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
-
Анализ необходимости проведения оценки персонала (по результатам практического опыта работы участников). Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов. Корпоративная культура компании как основание для проведения оценки персонала
-
Практикум: Подготовка нормативной базы оценки персонала
-
Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника. Анализ основных инструментов, применяемых на ключевых этапах «жизненного цикла» сотрудников компании
-
Выбор критериев оценки. Поддержка и развитие Корпоративной культуры через проведение оценки персонала. Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления. Практикум: Разработка учебной модели компетенций
-
Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей. Применение профиля должности, изучение техники «настройки профиля» в условиях существенных стратегических изменений. Практикум: Построение профиля должности
-
Технология проведения процедуры оценки. Технология подготовки оценки персонала «с нуля». Анализ типичных ошибок. Методы снижения субъективного влияния экспертов на оценку сотрудников
-
Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Сравнительный анализ аттестации и других методов оценки. Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала. Технология создания нормативной базы оценки и аттестации
УДЕРЖАНИЕ КЛЮЧЕВОГО ПЕРСОНАЛА
-
Преимущества и выгоды для бизнеса ключевых сотрудников
-
Сотрудник-универсал – преференция для бизнеса
-
Сотрудник с высокой обучаемостью – почему это выгодно?
-
Сотрудник с мотивацией на выполнение новых задач
-
Ключевые сотрудники – наставники в команде
-
Персональные мотиваторы для ключевых сотрудников
-
Опасность внешнего и внутреннего хэд-хантинга
-
Формула персонала: ключевые сотрудники, середняки и балласт
-
Как стабилизировать ключевых специалистов?
-
Мотивационные приоритеты ключевых сотрудников - механизм талант-менеджмента
-
Теория поколений и мотивационный профиль ключевых сотрудников
-
Психотип личности и построение системы мотивации
-
Ценности и потребности в системе мотивации персонала
-
Методы оценки мотивационных приоритетов: наблюдение, интервью, анкетирование, тестирование
-
Конкретные шаги по разработке системы нематериальной мотивации персонала (вопросы-ответы)
-
Оценка мотивационной среды компании
-
Методы обратной связи с персоналом и сбора информации
-
Мониторинг и коррекция системы мотивации в компании
-
Рекомендации по материальной мотивации
-
Креативные решения по нематериальной мотивации персонала (российский опыт)
Самоукина Наталья Васильевна
2009 – н.в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный
директор
2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
2002 – 2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
1997 – 2002 — Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой, заведующий
кафедрой управления персоналом
1995 – 1998 — Высшая школа банковской психологии при Леви-Центре, директор
1980 – 2008 — Психологический институт Российской академии образования, старший
научный сотрудник
Казанцева Анастасия Владимировна
2009— по н.в. Консультант в области оценки и развития персонала
2003 - 2009 ТД "Евросеть" И.О. Начальника Центра оценки и развития, Заместитель
Центр оценки и развития, Менеджер по оценке и развитию.
2002 — 2003 ООО «Нортклиф» (торгово-производственная компания). Менеджер по
персоналу
Бормотов Павел Александрович
апрель 2008 – по настоящее время - консультант по организационному развитию
май 2003 – апрель 2008 - Директор по развитию, ООО "Антэкс"
апрель 2001 – май 2003 - Директор Департамента ГК по управлению персоналом,
Руководитель учебного центра, Бизнес-тренер, ООО Группа компаний "ГАЛА ПЛЮС".
1996 – 2001 - Директор по персоналу, старший преподаватель-психоконсультант,
бизнес-тренер, Консалтинговая группа «ЛидеR».
1996 – 2001 - Начальник службы психолого-педагогического сопровождения
учебного процесса, Академия Федеральной пограничной службы РФ.
1992 – 1996 - Начальник курса, старший преподаватель, Московский институт
радиоэлектроники.
Черникова Ирина Анатольевна
2006 – наст. время – преподаватель-консультант РШУ
2007 – наст. время - бизнес-тренер, руководитель отдела обучения и развития
персонала (оптово-розничные продажи)
2005 – 2007 – директор по персоналу (оптово-розничные продажи, реклама)
2002 – 2005 - зам. руководителя консалтингового центра, ведущий менеджер по
подбору персонала (подбор персонала всех уровней, проведение семинаров и
тренингов, консультации по трудовому праву)
1996 -2002 – менеджер по обучению и развитию персонала, бизнес – тренер
(кадровые услуги)
Лимонова Елена Ильинична
Разработка и внедрение системы подбора и оценки персонала
Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
Оптимизация численности
Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
Формирование команды
Разработка системы KPI и премирования по KPI
Обучение, оценка и развитие персонала
Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей,
разработка интервью по компетенциям
Аудит функции HR в торговых и производственных организациях
Разработка и координация кадровой стратегии и политики компании и отдельных
кадровых программ в соответствии бизнес- целями организации
Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами» - Институт
бизнеса и дизайна
Бизнес-тренер, консультант нескольких бизнес-школ
Даты начала обучения не определены.