ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА:
Развитие Службы персонала в компании
- Создание технологий и отработка бизнес-процессов управления персоналом. Формирование организационной структуры HR службы
- HR-процессы в компании: построение системы управления персоналом. Сотрудники как внутренние клиенты для службы персонала – новые идеи
- Регламентирующие документы службы персонала: положение и функционал
- Организация службы персонала «с нуля» или выращивание службы персонала из отдела кадров? Как сделать правильно?
- Практикум: «Технология убеждения в общении с Генеральным директором компании: как держаться и о чем говорить»
- Практикум: «Позитивный PR непопулярных управленческих решений в коллективе. Инновации и способы их внедрения: советы Джона Коттера?»
- Делопроизводитель в Службе персонала. Должностная инструкция делопроизводителя (кадровика). Основные задачи и компетенции кадровика. Современный пакет кадровых документов
Новые технологии и инструменты на этапе найма
- Стратегия оптимизации численности персонала. Определение потребности в персонале
- «Мягкая» или «жесткая» оптимизация численности персонала: плюсы и минусы
- Поиск специалистов на внешнем рынке и внутри компании. Профиль кандидата и рынок свободных специалистов: трудности выбора. Подбор или отбор: что эффективнее?
- Аутсорсинг и аутстаффинг персонала как новейшие инструменты в управлении персонала
- Новые идеи в найме персонала: сотрудник как персональный бренд, самослужащий и ключевой сотрудники
- Технология поиска и отбора. Документальное обеспечение найма персонала: заявка, информация в СМИ, закрытый поиск
- Модель компетенций специалиста по найму и подбору персонала
- Оценка внешнего и внутреннего кандидата. Инструменты оценки новых сотрудников Критерии оценки кандидата.Практикум: «Assessment Center: десять методов оценки персонала»
- Анкетирование, анализ резюме: на что обратить внимание? Оценка кандидата в общении по телефону. Оценка карьеры и жизненных показателей: автобиография, анализ биографических фактов. Первое впечатление о кандидате: доверять своей интуиции или нет? Метод интервью: как раскрыть кандидата? Самопрезентация кандидата: как он себя продает? Зачем нужна вертикальная и горизонтальная экспертиза кандидата? Кейсовое интервью. Профессиональное и психологическое тестирование кандидата
- Адаптационная программа нового сотрудника. Первичная и вторичная адаптация: в чем различия?
- Mini Assessment – новый инструмент на российском кадровом рынке. Как провести mini Assessment своими силами? Преимущества современной технологии оценки кандидатов на этапе найма
Самоукина Наталья Васильевна
Даты начала обучения не определены.