Курс, семинар, тренинг Исследования и анализ рынка. Базовый курс для бизнес-аналитика

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

45 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Методы исследований:

•  Основные направления исследований в компании. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B)  •  Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек  •  Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Обзор групповых качественных методов исследований. Применение проективных техник  •  Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping  •  Проведение исследования «собственными силами»: миф или реальность?  •  Анализ «подводных камней» исследований. Виды ошибок при проведении исследований  Опрос как основной метод сбора информации  •   Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования  •   Виды выборок. Определение размера выборки.  Расчет ошибки выборки  •   Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы  •   Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет  Структуризация и систематизация исследовательской работы   •   Разработка программы, плана и бюджета  исследования.  Формулирование рабочих гипотез  •   Организация исследований собственными силами и силами исследовательской компании  •   Виды и источники информации. Работа с внешней и внутренней информацией. Приобретение готовые исследований  •   Проведение кабинетных исследований собственными силами. Анализ внутренней информации  •   Отчет о результатах исследований. Особенности презентации результатов исследований  Бенчмаркинг как инструмент оценки и анализа собственной конкурентоспособности  •  Почему важно анализировать не только свой рынок?  •  Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX)  •  Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC)  •  Инструменты конкурентной разведки  Анализ данных. Прикладные аспекты исследований  •  Комплексный анализ рынка  •  Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг  •  Анализ существующих и потенциальных клиентов  •  Анализ цен  Примеры реальных исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)

Преподаватели

Колонтай Михаил МихайловичПукович Сергей МихайловичСторожева Наталия Евгеньевна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪