Курс, семинар, тренинг Управление компанией для руководителя

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (18 часов)

Стоимость обучения:

36 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Планирование в бизнесе
  • Как устанавливать цели и создавать условия для их достижения
  • Методы планирования на оперативном и тактическом уровне
  • Методы планирования на стратегическом уровне – управление развитием бизнеса
  • Планирование действий при решении сложных и нестандартных задач
  • Правила организации планирования - как обеспечить реализацию решений
Проектирование системы управления. Организационная структура компании
  • Системная модель построения бизнеса – люди, функции, структура, процессы
  • Ключевые модели управления
  • Общий порядок проектирования бизнеса
  • Цепочка формирования ценностей: типы и описание
  • Типы задач, форм управления и построение организационных структур
  • Регламентация при функциональном, процессном и проектном подходе к управлению
Непрерывное развитие бизнеса
  • Модели зрелости организации и процессов
  • Циклы совершенствования организации и процессов
  • Инструменты анализа и совершенствования процессов
  • Развитие и запуск новых продуктов (услуг)
  • Управление изменениями: системные и организационные аспекты
Разработка стратегических решений
  • Современная модель стратегического менеджмента
  • Ценности, философия, видение и миссии организации: технология разработки
  • Техника эффективной постановки стратегических целей: приоритеты, взаимосвязь, иерархия
  • Стратегический анализ: цели, инструментарий, практика использования
  • Сценарный подход к прогнозированию будущего
  • Разработка стратегии и оценка ее эффективности

Преподаватели

Колонтай Михаил Михайлович

Колонтай Михаил Михайлович

К.э.н.

Сфера профессиональных интересов:

Стратегический и операционный маркетинг
Стратегический менеджмент
Лидерство и управление немотивированным поведением
Управление продажами

Практическая деятельность:

2008 – по наст. время – профессор ВШФМ АНХ при Правительстве РФ.
2005 - наст.время - консультант по маркетингу и организационному развитию;
2005- по наст.время - преподаватель дисциплин «Стратегический маркетинг» и «Стратегический менеджмент» в Русской Школе Управления, Институте МИРБИС, ВШФМ АНХ при Правительстве РФ, ГУ ВШЭ, преподаватель Mini MBA в Русской Школе Управления.
2004 – консультант по маркетингу ОАО «Рузком»
2002-2004 – директор по маркетингу и председатель совета директоров консалтинговой фирмы «Маркетинговые системы»
C 2000 – аккредитованный тьютор CIM (Chartered Institute of Marketing, England)
1998-2002 – Тренер бизнес-школы ИПМ
1997-2002 – вице-президент бизнес-школы ИПМ.

Ключевые клиенты, поcледние проекты:

Консультирование и обучение сотрудников представительств крупных транснациональных и российских компаний (Coca-Cola, Johnson&Johnson, МТЗ, ПТИ, Вымпелком, АДАМАС,"Огнеупор групп", "Эквант", Mittal Steel Temirtau, Сибур)

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

Dorset Business School (UK), Dortmund University (Germany), Central Connecticut State University (USA), Turin University (Italy), Columbia Business School (USA), Йельский университет, Гарвардский университет, Образовательный институт «Фольсваген» (Германия), CIM (Великобритания).
Белорусский государственный университет
Аспирантура Белорусского государственного института народного хозяйства

Основные публикации:

Автор 40 научных работ
«Инновационный менеджмент»
«Основы маркетинга и менеджмента»
«Обучающееся предпринимательство»
«Русские медведи и белая гвардия».


Трушкин Сергей Юрьевич

Трушкин Сергей Юрьевич

Сфера профессиональных интересов:

Стратегическое управление
Управление изменениями и развитием
Автоматизация управленческой деятельности
Системы поддержки принятия решений
Системы управления знаниями

Практическая деятельность:

2010-наст.время – Советник генерального директора ряда компаний
2007-наст.время – Преподаватель консультант Русской школы управления
2011- наст.время – Управляющий партнер Центра управления знаниями РДТЕХ
1999-2006 – Директор ряда ИТ компаний

Ключевые клиенты, поcледние проекты:

Создание ряда компаний
Автоматизация более 250 бизнес-процессов более чем в 70 компаниях
Проведение стратегических сессий с применением инструментов QFD, Хосина Канри
Исследования и создание продуктов в области кремниевого интеллекта, информационных роботов и кибермозга компании
Построение аутсорсинговых компаний в области ИТ


Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

·1995-1999 — Mercury International
·1994 — 1996 - Аспирантура БГУИР
·1987-1994 — БГУИР Минск, инженер-системотехник, вычислительная техника


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪