ПРОГРАММА СЕМИНАРА
МОДЕЛИРОВАНИЕ В БИЗНЕСЕ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ
Введение в SPSS (PASW)
- Обзор возможностей программного обеспечения SPSS (PASW)
- Загрузка данных в SPSS (PASW) из различных источников
- Создание переменных, ввод и редактирование данных
- Трансформирование данных и файлов
Бизнес-статистика на базе SPSS (PASW)
- Основы количественного анализа данных в бизнесе: когда Excel бессилен
- Основные статистические характеристики и индексы (показатели центральной тенденции, показатели распределения)
- Инструменты поиска различий и зависимостей между различными показателями
Поиск зависимостей и различий между данными экономического анализа
- Анализ отклонений и различий между средними показателями
- Параметрические и непараметрические тесты. Дисперсионный анализ
- Значимые (существенные) и случайные различия и отклонения
- Корреляционный анализ и поиск зависимостей между показателями
- Построение регрессионных моделей в SPSS (PASW)
- Поиск причинно-следственных связей между экономическими показателями и процессами
- Построение простых и многофакторных моделей
- Выбор переменных для включения в модель
- Подготовка исходных данных и методы повышения надежности модели
- Оценка качества модели
- Построение прогнозных моделей. Анализ сезонности
АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В БИЗНЕСЕ: РАСШИРЕННЫЙ УРОВЕНЬ
Построение прогнозных моделей в среде SPSS (PASW)
- Основы прогнозирования в бизнесе. Этапы построения прогнозной модели
- Учет фактора сезонности при анализе данных и построении прогнозов
- Оценка качества и прогностических свойств модели
- Интерпретация прогнозной модели
Включение в прогнозную модель неколичественных данных
- Фиктивные переменные
- Учет внешних событий и возмущений при построении прогнозной модели
Классификация данных
- Логистическая регрессия
- Дискриминантный анализ
- Группировка данных на основе кластерного анализа
- Пробит-анализ. Прогнозирование вероятности наступления события
Преобразование исходных данных в SPSS (PASW)
- Создание новых и перекодирование переменных
- Логические команды и логические операторы
- Категоризация данных
- Факторный анализ: редукция данных и выявление скрытых зависимостей
Визуализация результатов анализа в SPSS (PASW)
- Построение пользовательских таблиц
- Обработка множественных ответов
- Работа с графиками
Кулинич Андрей Иванович
Кулинич Андрей Иванович
Сфера профессиональных интересов:
Маркетинг, Продажи
Стратегический менеджмент
Поведение потребителей
Бизнес-симуляции
Практическая деятельность:
2006-н.в. – МИРБИС, РАГС
2006-2011, Moscow Business School
2008-2011, Marcus Evans (UK, операции в 38 странах)
2005-2006, Русская Школа Управления
2001-1005 – ИМП, Минск
2007- н.в. собственная консультационная практика в области маркетинга и стратегического планирования.
2006-2007 гг., Moscow Business School (Москва), декан факультета маркетинга. Отвечал за научное наполнение и организацию обучения. Ввел стратегические сессии топ-менеджмента и собственников.
2003-2005 гг. СООО Мебелинк (Pro-trade) (Беларусь), директор по продажам и маркетингу. Компания вела операции более чем в 11 странах. Участвовал в разработке стратегии компании, руководил созданием новых коллекций мебели, оптимизацией и расширением сбытовой сети.
2002-2003 гг., SoftLine, директор филиала. Филиал до сих пор демонстрирует лучшие результаты по сети компании SoftLine, помогал с выводом на плановые показатели филиала в Киеве (Украина). Принимал активное участие во взаимодействии с ключевыми поставщиками и клиентами.
2001-2002 гг. Информационное агентство Владимира Гревцова (Беларусь), зам генерального директора крупнейшего издательского дома в РБ. Отвечал за внедрение современных технологий вывод на рынок новых издательских и ИТ проектов.
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
1992-1997 Белорусский Государственный университет информатики и радиоэлектроники, инженер-системотехника
2001-2002 Открытый Британский Университет
2007-2009 Аспирантура по экономике
Многочисленные курсы повышения квалификации
Основные публикации:
Соавтор книги «Филиальная сеть: развитие и управление»
Оригинальные методические разработки по темам «Анализ продуктового портфеля», «Расчет прибыльности клиентов», «Управление продажами в b2b»
Публикации в журналах «Консультант», «Банковский вестник», «Intelligent Enterprise», «Управление компанией», «Дело», «Кадровик – управление персоналом», «Современные технологии управления персоналом», «Директор», «Управление сбытом» и других. Вел авторскую колонку «Практичная теория» в журнале Marketer’s Digest.
Автор более 12-ти мультимедийных курсов, разошедшихся большими тиражами.
Пукович Сергей Михайлович
Пукович Сергей Михайлович
Сфера профессиональных интересов:
стратегическое управление
маркетинг
анализ рынка
реструктуризация бизнеса.
Практическая деятельность:
Бизнес – консультант.
Опыт реализации консалтинговых и исследовательских проектов в различных сферах - телекоммуникации (сотовая связь, Интернет), одежда, издательский бизнес, программное обеспечение, грузоперевозки, продукты питания, банковские услуги, недвижимость, автозапчасти, бытовая техника и т.п. для отечественных предприятий и компаний из Восточной и Западной Европы.
Преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»
Автор и тренер различных открытых и корпоративных программ.
Опыт преподавательской работы с 1996 года. Более 50 семинаров и тренингов ежегодно. География семинаров и тренингов – 25 городов России и стран СНГ, от Калининграда до Владивостока.
В 2003-2007 г. преподаватель курса «Маркетинг» на Executive MBA по программе Leon Kozminski Academy of Enterpreneurship and Management (Варшава, Польша). В 2007-2009 г. в рамках совместного проекта с Kemmy Business School (Ирландия) принимал участи в разработке программы МВА в European Humanities University (Литва).
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
Закончил Белорусский государственный экономический университет.
Ведется работа над диссертацией «Стратегия реструктуризации предприятий».
Принимал участие в многочисленных международных семинарах и конференциях по вопросам стратегического управления, маркетинга и реструктуризации бизнеса. Сертификат REFA по стратегическому управлению предприятием.
Основные публикации:
Автор более десяти публикаций по проблемам маркетинга и реструктуризации бизнеса в отечественных и зарубежных (Германия, Польша, Великобритания) изданиях.
Даты начала обучения не определены.