Курс, семинар, тренинг Анализ, прогнозирование и моделирование в бизнесе на базе SPSS/ PASW

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (12 часов)

Стоимость обучения:

7 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

МОДЕЛИРОВАНИЕ В БИЗНЕСЕ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ
Введение в SPSS (PASW)

  • Обзор возможностей программного обеспечения SPSS (PASW)
  • Загрузка данных в SPSS (PASW) из различных источников
  • Создание переменных, ввод и редактирование данных
  • Трансформирование данных и файлов

Бизнес-статистика на базе SPSS (PASW)

  • Основы количественного анализа данных в бизнесе: когда Excel бессилен
  • Основные статистические характеристики и индексы (показатели центральной тенденции, показатели распределения)
  • Инструменты поиска различий и зависимостей между различными показателями

Поиск зависимостей и различий между данными экономического анализа

  • Анализ отклонений и различий между средними показателями
  • Параметрические и непараметрические тесты. Дисперсионный анализ
  • Значимые (существенные) и случайные различия и отклонения
  • Корреляционный анализ и поиск зависимостей между показателями
  • Построение регрессионных моделей в SPSS (PASW)
  • Поиск причинно-следственных связей между экономическими показателями и процессами
  • Построение простых и многофакторных моделей
  • Выбор переменных для включения в модель
  • Подготовка исходных данных и методы повышения надежности модели
  • Оценка качества модели
  • Построение прогнозных моделей. Анализ сезонности

АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В БИЗНЕСЕ: РАСШИРЕННЫЙ УРОВЕНЬ

Построение прогнозных моделей в среде SPSS (PASW)

  • Основы прогнозирования в бизнесе. Этапы построения прогнозной модели
  • Учет фактора сезонности при анализе данных и построении прогнозов
  • Оценка качества и прогностических свойств модели
  • Интерпретация прогнозной модели

Включение в прогнозную модель неколичественных данных

  • Фиктивные переменные
  • Учет внешних событий и возмущений при построении прогнозной модели

Классификация данных

  • Логистическая регрессия
  • Дискриминантный анализ
  • Группировка данных на основе кластерного анализа
  • Пробит-анализ. Прогнозирование вероятности наступления события

Преобразование исходных данных в SPSS (PASW)

  • Создание новых и перекодирование переменных
  • Логические команды и логические операторы
  • Категоризация данных
  • Факторный анализ: редукция данных и выявление скрытых зависимостей

Визуализация результатов анализа в SPSS (PASW)

  • Построение пользовательских таблиц
  • Обработка множественных ответов
  • Работа с графиками

        Преподаватели

        Кулинич Андрей Иванович

        Кулинич Андрей Иванович

        Сфера профессиональных интересов:

        Маркетинг, Продажи
        Стратегический менеджмент
        Поведение потребителей
        Бизнес-симуляции

        Практическая деятельность:

        2006-н.в. – МИРБИС, РАГС
        2006-2011, Moscow Business School
        2008-2011, Marcus Evans (UK, операции в 38 странах)
        2005-2006, Русская Школа Управления
        2001-1005 – ИМП, Минск
        2007- н.в. собственная консультационная практика в области маркетинга и стратегического планирования.
        2006-2007 гг., Moscow Business School (Москва), декан факультета маркетинга. Отвечал за научное наполнение и организацию обучения. Ввел стратегические сессии топ-менеджмента и собственников.
        2003-2005 гг. СООО Мебелинк (Pro-trade) (Беларусь), директор по продажам и маркетингу. Компания вела операции более чем в 11 странах. Участвовал в разработке стратегии компании, руководил созданием новых коллекций мебели, оптимизацией и расширением сбытовой сети.
        2002-2003 гг., SoftLine, директор филиала. Филиал до сих пор демонстрирует лучшие результаты по сети компании SoftLine, помогал с выводом на плановые показатели филиала в Киеве (Украина). Принимал активное участие во взаимодействии с ключевыми поставщиками и клиентами.
        2001-2002 гг. Информационное агентство Владимира Гревцова (Беларусь), зам генерального директора крупнейшего издательского дома в РБ. Отвечал за внедрение современных технологий вывод на рынок новых издательских и ИТ проектов.

        Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

        1992-1997 Белорусский Государственный университет информатики и радиоэлектроники, инженер-системотехника
        2001-2002 Открытый Британский Университет
        2007-2009 Аспирантура по экономике
        Многочисленные курсы повышения квалификации

        Основные публикации:

        Соавтор книги «Филиальная сеть: развитие и управление»
        Оригинальные методические разработки по темам «Анализ продуктового портфеля», «Расчет прибыльности клиентов», «Управление продажами в b2b»
        Публикации в журналах «Консультант», «Банковский вестник», «Intelligent Enterprise», «Управление компанией», «Дело», «Кадровик – управление персоналом», «Современные технологии управления персоналом», «Директор», «Управление сбытом» и других. Вел авторскую колонку «Практичная теория» в журнале Marketer’s Digest.
        Автор более 12-ти мультимедийных курсов, разошедшихся большими тиражами.


        Пукович Сергей Михайлович

        Пукович Сергей Михайлович

        Сфера профессиональных интересов:

        стратегическое управление
        маркетинг
        анализ рынка
        реструктуризация бизнеса.

        Практическая деятельность:

        Бизнес – консультант.
        Опыт реализации консалтинговых и исследовательских проектов в различных сферах - телекоммуникации (сотовая связь, Интернет), одежда, издательский бизнес, программное обеспечение, грузоперевозки, продукты питания, банковские услуги, недвижимость, автозапчасти, бытовая техника и т.п. для отечественных предприятий и компаний из Восточной и Западной Европы.
        Преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»
        Автор и тренер различных открытых и корпоративных программ.
        Опыт преподавательской работы с 1996 года. Более 50 семинаров и тренингов ежегодно. География семинаров и тренингов – 25 городов России и стран СНГ, от Калининграда до Владивостока.
        В 2003-2007 г. преподаватель курса «Маркетинг» на Executive MBA по программе Leon Kozminski Academy of Enterpreneurship and Management (Варшава, Польша). В 2007-2009 г. в рамках совместного проекта с Kemmy Business School (Ирландия) принимал участи в разработке программы МВА в European Humanities University (Литва).


        Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

        Закончил Белорусский государственный экономический университет.
        Ведется работа над диссертацией «Стратегия реструктуризации предприятий».
        Принимал участие в многочисленных международных семинарах и конференциях по вопросам стратегического управления, маркетинга и реструктуризации бизнеса. Сертификат REFA по стратегическому управлению предприятием.

        Основные публикации:

        Автор более десяти публикаций по проблемам маркетинга и реструктуризации бизнеса в отечественных и зарубежных (Германия, Польша, Великобритания) изданиях.


        Даты и места проведения

        Даты начала обучения не определены.

        Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

         Подборка курсов на e-mail
        Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪