ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА:
PR-МЕНЕДЖЕР: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
- Основные компетенции PR-менеджера. Варианты построения карьеры
- Лидерство в эпоху перемен. Влияние, власть, манипуляции. Развитие эмоционального лидерства Типы харизмы. Способы развития харизматичности
- Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью. Основные законы управления временем для планирования деятельности
- Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания
- Составление индивидуальной программы стресс-профилактики. Конструктивные способы снятия стресса. Способы психологической разгрузки на рабочем месте
ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ
- Корпоративная культура как добавленная стоимость. Роль Корпоративной культуры в деятельности компании
- Культура и Идеология – найдите 10 отличий. Принципы и методы формирования идеологии и культуры. Современное общество как фактор влияния: актуальные социальные процессы и тенденции, формирующие условия деятельности бизнеса
- Корпоративная культура как система ценностей. Корпоративная культура как ответ на вызовы времени. «Мыс доброй надежды», «Силиконовая долина», «Школа жизни» и другие концепции корпоративной культуры
- «Культурная эволюция»: развитие и внедрение Корпоративной культуры. Эффективные коммуникации или рецепт корпоративного здоровья. Участники «Культурной эволюции»: роли, задачи, функции
- Проектный цикл или Вехи Большого Пути. «Культурная диагностика»: цели и методы. Управление проектами в области корпоративной культуры: главные вехи большого пути
КОМПАНИЯ И СМИ: ПРАВИЛА УСПЕШНОГО ДИАЛОГА
- Что нужно знать о медийном бизнесе?
- Принципы успешной информационной политики. СМИ - друг или враг?
- Мониторинг информационного пространства.Практикум: «Анализ информационной политики компании». Отражение информационных атак
- Информационный повод. Цикл жизни новостей
- Аудит новостных поводов компании, их соответствие общему курсу компании, тому, что делает маркетинг. Идеальный ньюс-мейкер
- Формирование медиасвязей. Базовый список СМИ: создание и верификации
- Формирование журналистского пула. Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа. Методы формирования журналистской лояльности
- Регламент работы со СМИ
- Формирование отношений руководителя компании с масс-медиа
- Проведение пресс-мероприятий
- Эмоциональные отношения со СМИ. Главные правила неформального общения с журналистами
- Ключевые показатели эффективности работы со СМИ. Что анализировать и как развивать отношения со СМИ. Как жаловаться на журналистов
- Технология публичных выступлений. Завязка и развязка выступления. Схема ответа на любой вопрос. Секреты великих ораторов. Зажигаем «звезду». Роль PR-менеджера
- Антикризисный PR
PR-ИНСТРУМЕНТЫ: ПРЕСС-ПАКЕТ Пресс-релиз и другие PR-тексты
- Принципы подготовки материалов для СМИ
- Концепция и структура пресс-релиза
- Язык пресс-релиза.
- Существующие разновидности PR-текстов, их задачи
Технология создания рекламных текстов
- Подготовка. Ваша аудитория. Ваш продукт. Ваш адресат. Ваши конкуренты
- Установление контакта. Модель 4 «А». Модель «AIDMA» (Внимание – Интерес – Желание – Мотив – Действие). Аргументация. Уникальное торговое предложение (УТП) или переосмысливая Р.Ривса. Психологические модели рекламного воздействия. Концепция денежных выгод Клиента и ее отражение в послании
- Оформление. Размер, цвет, шрифт, иллюстрации, абзацы, выделенные пункты, заглавные буквы, знаки препинания, использование логотипа
- Фирменный стиль делового письма. Оформление письма. Речевые обороты
- Как повысить эффективность текста рекламного сообщения. Слоган. Заголовок. Обращение. Первое предложение рекламного текста. Первый абзац. Эмоции. Рекомендации и отзывы. Результаты исследований. Гарантии, которые Вы даете. Разрушение монотонности трудно читаемого текста. «Вредные» слова». Юмор в тексте: за и против. Рекомендации по повышению эффективности e-mail маркетинга
- Оценка, тесты быстрой проверки письма. Проверка на Беглый Просмотр. Проверка на Понимание. Проверка на Отличия (наличие УТП), Проверка на «Пальцы». Проверка на Правдоподобие. Проверка на Ясность
- Методы активизации поиска творческих идей: ТРИЗ, мозговой штурм, синектика, морфологический анализа, метод шести шляп
- Некоторые парадоксы восприятия рекламных текстов
ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
- Event, как составляющая часть продвижения. Связь Event-мероприятий с остальными видами рекламы. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия
- Как выбрать правильный формат мероприятия. Цели мероприятия – декларируемые и истинные. Возможные форматы мероприятий. Необходимые компоненты. Составляем бюджет. Как избежать типичных ошибок. Как эффективно презентовать проект – аргументы для руководства или заказчика
- Идейная основа мероприятия. Ориентация на различные аудитории. Где найти идеи мероприятий? Как оценить концепцию и сценарий заранее? «Правильный» сценарий развлекательного мероприятия. Как правильно расставить блоки мероприятия. Как выбрать подарки.Практикум: «Разработка концепции и сценария мероприятия»
- Правила построения композиции и сценария мероприятия. Последовательность блоков мероприятия. Обязательные и необязательные элементы. Как «включить» гостя. Типичные страхи и требования участников. Как вызвать эмоции в нужное время. Инструменты создания интерактивности.
- Техническая основа мероприятия. Нужен ли спонсор? Что можно спонсировать и как привлечь спонсора. Подбор площадки и организация пространства. Подрядчики: функции и особенности работы. Обзор используемого оборудования. Декорирование помещения
- Что нужно обязательно делать после мероприятия. Оценка эффективности
- Применение проектной формы управления для специальных мероприятий
Даты начала обучения не определены.