Сегодня именно персонал в наибольшей степени определяет различие между салонами красоты и является основным конкурентным преимуществом. Поэтому задача эффективного подбора и управления персоналом для успешного салона красоты имеет первостепенное значение.
На нашем семинаре вы узнаете, как правильно и четко организовать работу обслуживающего персонала, внедрить корпоративную культуру, подобрать оптимальную структуру и штатное расписание. С помощью эксперта-практика вы разберетесь в тонкостях кадрового делопроизводства салона красоты и законодательных требований к нему.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор салона красоты/косметологической клиники. Управление компанией бьюти индустрии».
В результате обучения вы:
- узнаете об особенностях поиска и набора персонала в индустрии красоты
- изучите сложные вопросы кадрового делопроизводства и законодательные требования к нему, а также связанные с этим особенности бухгалтерского учета в индустрии красоты
- сможете выбрать и внедрить оптимальную кадровую политику и корпоративную культуру
Управление персоналом салона красоты. Социально-психологические аспекты работы салона
- Поиск и отбор персонала. Психологические особенности салонного бизнеса
- Профессиональный и психологический профиль специалистов индустрии красоты
- Психологические условия профессиональной эффективности применительно к различным специальностям
- Особенности формирования и функционирования коллектива салона на различных этапах развития предприятия
- Выбор оптимального и необходимого стиля управления персоналом в соответствие с жизненным циклом предприятия
- Методология индивидуально-дифференцированного подхода к сотрудникам
- Особенности работы администратора и необходимые требования к его профессиональным качествам
- Конструктивная конфликтология. Как эффективно управлять организационными и межличностными конфликтами в салоне
- Предотвращение воровства в салоне красоты
Работа с клиентами
- Психология клиента салона: мотивы, потребности, страхи
- Типология клиентов
- Индивидуально-дифференцированный (типологический) подход к клиентам. Специалист салона как психолог
- Корпоративная культура. Нормы поведения персонала как условие привлечения и удержания клиента
Практикум: Кейс «Должностная инструкция: хомут или компас? Как составить реальную инструкцию, чтобы сотрудники держались за нее».
Пинский Игорь Феликсович
Специалист в области создания и управления медицинскими центрами и предприятиями Beauty, SPA & Wellness индустрии
Профессиональный опыт
На рынке индустрии красоты и здоровья с 1995 года, руководил созданием более 200 предприятий индустрии красоты и здоровья
- 2003 – н.в. — Проектно-консалтинговая компания «Микеле», учредитель, генеральный директор
- 2000 – 2005 — ЗАО «Академия Научной Красоты», директор по развитию
- 1998 – 2000 — ЗАО «СпортМедИмпорт», заместитель генерального директора
- 1995 – 1998 — ЗАО «МИДИС», коммерческий директор
Профессиональные компетенции
- Исследования состояния и тенденций рынка
- Бизнес-концепции
- Проектирование предприятий индустрии красоты и здоровья
- Экономика салонного бизнеса
- Бизнес-план и бизнес-прогноз
- Антикризисное управление
Преподавательская деятельность
- Государственный университет управления, «Менеджмент в индустрии красоты и медицинском бизнесе»
- Российский университет дружбы народов, «MBA – Менеджмент в здравоохранении»
Выступления и публикации
- Более 10 публикаций в профессиональных изданиях «Красивый бизнес», «Империя красоты и здоровья», «Les Nouvelles Esthetiques» и другие
- Более 30 научных работ (статьи, патенты и авторские свидетельства) в областях экономической, технической и медицинской кибернетики
- Организатор, модератор, докладчик профессиональных конференций и форумов
Образование
- Московский физико-технический институт, факультет управления и прикладной математики, специализация «Экономическая кибернетика»
- Московский физико-технический институт, аспирантура, кафедра «Проблемы управления», специализация «Медицинская кибернетика»
Даты начала обучения не определены.