Базовые компетенции и роли преподавателя-тьютора
-
Письменные персонифицированные коммуникации
-
Коучинг и развитие других
-
Ориентация на обмен знаниями
-
Готовность оказать поддержку
-
Управление групповой динамикой
-
Апгрейд контента под специфику ЦА
Практикум: кто есть тьютор в Вашей системе обучения: роли и функции?
Виды тьюторской активности
-
Off-line
-
управление процессами обмена опытом и знаниями: ведение дискуссионных форумов
-
дизайн контрольных заданий в целях предоставления альтернативных возможностей обучающимся, рецензирование и оценивание их исполнения
-
обновление тестовых массивов и решение проблем слушателей со сдачей тестовых испытаний
-
аккумулирование и анализ обратной связи от обучающихся в целях дальнейшего совершенствования контента и форм обучения
-
On-line
-
видео-либо телеконференции
-
вебинары
-
on-line чаты
-
Маркетинговая vrs учебная активность тьютора
-
исследовательская работа тьюторов и обучающихся (опросы)
-
блоги и личные wев-cтраницы
Построение системы отбора, адаптации, развития и мотивации тьюторов
-
Требования к тьютору на этапе подбора и отбора
-
Адаптация тьютора в среде дистанционного обучения и корпоративным стандартам, дистанционное наставничество
-
Система компенсации и оценки результативности труда тьютора: фокусируем на процесс или на результат?
-
Инструменты нематериальной мотивации тьюторов
-
Система развития тьюторов: учим коммуницировать дистанционно, развиваем профессионально, обмениваемся опытом
Разработка инструкций и рекомендаций по работе тьютора
-
Четкое следование регламенту либо полная свобода действий и творчество: корпоративные ограничения и стратегические установки
-
Кодекс этики тьютора
-
Примеры рекомендаций и инструкций: рекомендации по проведению дискуссионных е-семинаров, по проверке и рецензированию контрольных/курсовых работ, по осуществлению рассылок и др.
Оценка и обеспечение эффективности и результативности деятельности тьютора
-
Факторы влияния на эффективность и результативность тьюторского труда: своевременность технической поддержки и поддержки администрации учебного центра, ориентация на результат, проактивность и др.
-
Оценка удовлетворенности обучающихся качеством тьюторской поддержки
-
Мониторинг деятельности тьюторов
-
Введение института аудиторов и виртуальных кафедр
Астахова Татьяна Александровна
Даты начала обучения не определены.