Курс, семинар, тренинг Организация работы тьюторской службы

Программа курса

Базовые компетенции и роли преподавателя-тьютора

  • Письменные персонифицированные коммуникации
  • Коучинг и развитие других
  • Ориентация на обмен знаниями
  • Готовность оказать поддержку
  • Управление групповой динамикой
  • Апгрейд контента под специфику ЦА

Практикум: кто есть тьютор в Вашей системе обучения: роли и функции?

Виды тьюторской активности

  • Off-line
    • управление процессами обмена опытом и знаниями: ведение дискуссионных форумов
    • дизайн  контрольных заданий в целях предоставления альтернативных возможностей обучающимся, рецензирование и оценивание их исполнения
    • обновление тестовых массивов и решение проблем слушателей со сдачей тестовых испытаний
    • аккумулирование и анализ обратной связи от обучающихся  в целях дальнейшего совершенствования контента и форм обучения
  • On-line
    • видео-либо телеконференции
    • вебинары
    • on-line чаты
  • Маркетинговая vrs учебная активность тьютора
    • исследовательская работа тьюторов и обучающихся (опросы)
    • блоги и личные wев-cтраницы

Построение системы отбора, адаптации, развития и мотивации тьюторов

  • Требования к тьютору на этапе подбора и отбора
  • Адаптация тьютора в среде дистанционного обучения и корпоративным стандартам,  дистанционное наставничество
  • Система компенсации и оценки результативности труда тьютора: фокусируем на процесс или на результат?
  • Инструменты нематериальной мотивации тьюторов
  • Система развития тьюторов: учим коммуницировать дистанционно, развиваем профессионально, обмениваемся опытом

Разработка инструкций и рекомендаций по работе тьютора

  • Четкое следование регламенту либо полная свобода действий и творчество: корпоративные ограничения и стратегические установки
  • Кодекс этики тьютора
  • Примеры рекомендаций и инструкций: рекомендации по проведению дискуссионных е-семинаров, по проверке и рецензированию контрольных/курсовых работ, по осуществлению рассылок и др.

Оценка и обеспечение эффективности и результативности деятельности тьютора

  • Факторы влияния на эффективность и результативность тьюторского труда: своевременность технической поддержки и поддержки администрации учебного центра, ориентация на результат, проактивность и др.
  • Оценка удовлетворенности обучающихся качеством тьюторской поддержки 
  • Мониторинг деятельности тьюторов
  • Введение института аудиторов и виртуальных кафедр

Преподаватели

Астахова Татьяна Александровна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪