Искусство общения
-
Технология эффективного установления контакта
-
Рукопожатие и его виды
-
Межличностное пространство в деловых контактах. Особенности общения с зарубежными партнерами
Внешность делового человека
-
Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании
-
Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности
-
Требования к одежде и внешнему виду делового человека
-
Dresscode
-
Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
-
Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения)
-
Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин
-
Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская)
Общепринятые нормы культуры в деловом мире
-
Деловой этикет, его основные принципы
-
Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
-
Правила приветствия, представления, знакомства
-
Обращение
-
Визитная карточка, ее основные функции
-
Субординация, взаимоотношения между сотрудниками
-
Особенности общения «мужчина-женщина»
-
Правила рассадки в автомобиле
-
Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
-
Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета
-
Корпоративная культура
-
Профессиональный имидж. Имидж фирмы
-
Роль промышленного дизайна. Этические стандарты оформления рабочего места. Кабинет руководителя
-
Создание и соблюдение традиций, норм и правил поведения в фирме
-
Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов)
Речевой этикет – основа культуры служебных отношений
-
Этикетные речевые формулы делового общения
-
Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать
-
Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты
-
Как деликатно сказать «нет»
-
Культура диалога
Деловая беседа как основная форма бизнес-коммуникаций
-
Искусство ведения беседы. Подготовка к деловой беседе
-
Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
-
Управление беседой
-
Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч
-
Запретные темы для small talk
Телефонный разговор в деловой коммуникации
-
Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
-
Особенности делового телефонного разговора
-
Подготовка телефонного разговора, композиция
-
Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы
-
Умение слушать - важная часть телефонного общения
-
Звонки входящие и исходящие
-
Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании
-
Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании
Культура поведения за столом. Гастрономический этикет
-
Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом . Приглашения, ответы на них
-
Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане
-
Требования к одежде и поведению
-
Схема рассадки за столом
-
Ресторанный этикет
Деловые протокольные мероприятия
-
Встреча деловых партнеров
-
Встреча гостей в аэропорту, на вокзале
-
Представление членов делегации, вручение цветов
-
Организация культурной программы
-
Цели визита, определение времени проведения
-
Международные стандарты и особенности ведения переговоров. Организационные вопросы подготовки, оформление помещения и стола для переговоров
-
Протокольная структура (формула) переговоров
-
Рассадка за столом переговоров
-
Повестка дня и решение протокольных вопросов
-
Поведение обслуживающего персонала
Этикет делового совещания
Национальный этикет в странах зарубежья
-
Этикетный престиж в странах зарубежья
-
Этикет делового общения за рубежом, особенности переговоров
Этикетные правила в особых случаях
-
Отели
-
Спортивные заведения
-
Храмы
-
Клубы
-
Суды
-
Театры
-
Траурные события
Рогова Алевтина Владимировна
Даты начала обучения не определены.