Модуль №1 "Система обучения и развития персонала"
I. Наставничество, как инструмент развития и обучения персонала;
1. Система наставничества. Наставничество как необходимое условие устойчивости обучения;
2. Функционал, компетенции и профиль наставника;
3. Планирование карьеры сотрудника;
II. Философия и история коучинга. Структура диалога в коучинге
1. История развития коучинга и его применение в коучинге;
2. Базовый формат диалога в коучинге;
3. Виды бесед в коучинге: установочная, текущая, заключительная;
4. Работа с планом индивидуального развития;
III. Инструменты выявления потребностей в обучении персонала. Организация обучения;
1. Определение потребностей в зависимости от стадии развития компании, степени Рабочей Зрелости сотрудников;
2. Методы сбора информации о потребностях в развитии;
3. Организация обучения вне компании. Организация процесса обучения внутри компании;
4. Методы контроля и стимулирования эффективного прохождения программ обучения;
IV. Целеполагание
1. Цели, как основной источник мотивации;
2. Формат эффективно сформулированной цели;
3. Стратегии постановки цели. Оценка убеждений;
4. Модель GROW, ЦРВСР.
5. Конфликт целей. Последствия расхождения между стратегией и тактикой;
6. Высшие устремления и смысл, как необходимые составляющие мотивации
Деловые игры: «Разработка программы обучения», «Диалог в стиле коучинг».
Модуль №2 «Эффективная коммуникация в коучинге»
I. Обратная связь и достижение цели
1. Обратная связь в развитии живых систем;
2. Значение обратной связи для развития новых моделей поведения;
3. Принципы и методы высокоэффективной обратной связи;
4. Нейрологические уровни
II. Технология наставничества
1. Стадии обучения и особенности поведения на разных стадиях обучения;
2. Лестница роста. Стратегия «маленьких побед;
3. Зона тревоги и зона обучения
4. Шкалирование;
III. Эффективная коммуникация
1. Модель обмена информацией;
2. Установление контакта. Раппорт;
3. Эффективная обратная связь. Стандартный язык и язык-прим, техника «словесного пуха»;
4. Вопросные техники;
IV. Работа с возражениями
1. Cпособы работы с возражениями;
2. Правило “трех А”или техника “айкидо” возражений;
Модуль №3 "Построение команды. Разрешение конфликтов в организации".
I. Управление изменениями
1. Цели изменений;
2. Подготовка к изменениям. План внедрения изменений. Типичные проблемы и ошибки;
3. Методы преодоления сопротивления изменениям со стороны персонала;
II. Управление проектом.
1. Построение проектной команды;
2. Стадии проекта и особенности управления проектной командой на разных стадиях проекта;
3. Психология проектной деятельности;
4. Особенности управления персоналом на разных стадиях проекта;
5. Роли Менеджера и Лидера в проекте;
III. Медиация конфликтов.
1. Определение понятия «конфликт»;
2. Виды, причины конфликтов и методы их разрешения;
3. Разбор кейсов по конфликтным ситуациям;
Деловые игры: «Формирование проектной команды», «Медиация конфликта».
Общая продолжительность программы: 6 дней
Продолжительность одного модуля - 2 дня. Время занятий с 10.00 до 18.00.
Формат проведения: 1 модуль в месяц.
Сертифицированный коуч и бизнес-тренер, HR-консультант. 8-летний опыт тренерской и консалтинговой работы.
Жизненное кредо: «Инновация – это прежде всего состояние ума».
Имеет высшее образование: медицинское, управленческое и психологическое. Закончила МГУ им. Ломоносова по программе «Практическая психофизиология», специализация – стресс-психолог, владеет уникальными, аппаратными методами терапии – БОС (биологическая обратная связь). Начинала как тренер тренингов личностного роста и координатор лидерских программ, окончила программу подготовки коучей и сертификационный курс тренеров – Международный Эриксоновский Университет (Канада). Основное направление деятельности – HR-консалтинг и коучинг руководителей (Executive Coaching).
Автор более 15 программ обучения, таких, как «Управление в стиле коучинг», «Мастерство Инновационного коучинга», «Инновационное мышление», «Развитие стрессоустойчивости», «Социальный интеллект», «Тренинг для тренеров», «Школа Лидерства для молодежи», индивидуальных программ развития и обучения для управленцев.
Опыт тренерской, консалтинговой деятельности по обучению и развитию топ-менеджеров таких компаний, как ООО «Росинтер», ООО «Рестлэнд», ОАО «Живая вода», «Инновационный кадровый центр», ООО «ИнвестКиноПроект», , фармацевтическая компания «Pfizer». и др. Огромный опыт работы в персональном коучинге руководителей и владельцев бизнеса.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail