1 день. Особенности антикризисного менеджмента в гостиничном бизнесе, диагностика кризисов, ключевые направления санации отеля
1. Особенности управления кризисными явлениями в гостиничном бизнесе
-
Обзор влияния экономического спада 2008-2010 гг. на гостиничную индустрию ключевых рынков Европы
-
Источники и причины возникновения кризисных явлений
-
Признаки наступления кризиса, стадии развития кризисных ситуаций
-
Цели и задачи гостиничного антикризисного менеджмента
-
Возможности получения отелем преимуществ во время кризиса. Неизбежные потери в условиях кризиса
2. Ключевые факторы антикризисного управления, диагностика кризисных явлений в отеле
-
Формирование команды для борьбы с кризисом и его последствиями
-
Приоритеты антикризисного управления в гостиничном бизнесе
-
Ключевые факторы выживания в эпоху кризиса: победители и проигравшие.
-
Комплексная система антикризисного управления отелем
-
Диагностика кризисных явлений по сферам деятельности отеля
-
Ключевые индикаторы финансового состояния отеля, оценка вероятности его банкротства
3. Восстановление финансовой устойчивости отеля
-
Общий подход к снижению издержек в гостиничном бизнесе
-
Эффективное управление центрами затрат и убытков отеля
-
Как оптимизировать работу с ключевыми поставщиками отеля?
-
Антикризисная финансовая логистика в отеле: как повысить ликвидность финансовых потоков?
-
Как снизить комплекс финансовых и операционных рисков отеля в период неопределенности?
2 день. Ключевые направления и эффективные технологии санации
1. Оптимизация операционной деятельности отеля
-
Ключевые направления реорганизации операционной деятельности
-
Оптимизация затрат операционной деятельности за счет реорганизации бизнес-процессов отеля
-
Сокращение энергозатрат отеля на основе внедрения ресурсосберегающих технологий
-
Оптимизация бизнес-процессов при использовании альтернативных вариантов организации операционной деятельности отеля (аутсорсинг)
-
Как сохранить высокое качество услуг в период проведения изменений?
-
Технологии повышения отдачи от используемых ресурсов на примере максимизации доходов номерного фонда и ресторанов отеля
2. Антикризисный HR-менеджмент в гостиничном бизнесе
-
Цели и задачи антикризисного HR-менеджмента
-
Роль лидерских качеств генерального менеджера отеля в формировании антикризисной корпоративной политики и преодолении сопротивления изменениям со стороны сотрудников
-
Как произвести оптимизацию численности и расходов на персонал?
-
Как повысить производительности труда ключевых сотрудников?
-
Оценка эффективности кадровых преобразований
3. Антикризисный маркетинг, защита имиджа отеля (антикризисный PR)
-
Ключевые направления антикризисного маркетинга
-
Как защититься от кризисных явлений через эффективное управление брендом отеля?
-
Как адаптировать параметры гостиничных продуктов под требования гостей для сохранения уровня продаж в условиях кризиса?
-
Как повысить эффективность политики цен отеля в условиях кризиса?
-
Как повысить отдачу от работы с каналами сбыта услуг отеля в новых условиях рынка
-
Эффективные маркетинговые решения менеджмента отеля в условиях сжатия ресурсной базы и падения спроса на рынке
-
Антикризисный PR в гостиничном бизнесе: защита имиджа отеля в период кризиса
Заключение Посткризисный период: основные направления деятельности гостиничного менеджмента в период оживления рынка
Волов Алексей Борисович
Директор представительства по международным продажам гостиничной корпорации InterContinental Hotels Group в России и СНГ, к.э.н.
Профессиональные компетенции:
-
Планирование, разработка и реализация маркетинговой политики.
-
Анализ рыночной ситуации, объемов продаж за предыдущие периоды, прогнозирование спроса на гостиничные услуги.
-
Разработка ценовой политики гостиниц с учетом спланированной маркетинговой стратегии. Разработка и внедрение единой системы продаж, разработка стратегии продаж по GDS бронированию.
-
Поиск источников ведения бизнеса и рыночных сегментов по продаже гостиничных услуг.
-
Составление плана деятельности и бюджета отдела продаж и маркетинга.
-
Определение и разработка политики по работе с СМИ, Интернет-изданиями.
-
Разработка политики работы с посольствами.
-
Разработка и утверждение плана программы по работе с туристическими компаниями.
Профессиональный опыт:
Корпорация IHG – InterContinental Hotels Group - Директор представительства по международным продажам гостиничной корпорации.
Гостиница Kempinski Hotels & Resorts – менеджер по региональным продажам в России.
Hotel Baltschug Kempinski Moscow - менеджер туристического рынка отеля.
Aerostar Hotel Moscow – менеджер по корпоративным продажам.
Гостиница «Золотое кольцо» - Менеджер по продажам банкетных залов.
Образование:
Московский Государственный Институт Экономики и Управления
Публикации
-
Соавтор книги «Гостиничный менеджмент»
-
Соавтор справочного пособия для инвестора «Строим отель»
Даты начала обучения не определены.