Курс, семинар, тренинг Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе

Программа курса

1 день. Особенности антикризисного менеджмента в гостиничном бизнесе, диагностика кризисов, ключевые направления санации отеля

1. Особенности управления кризисными явлениями в гостиничном бизнесе

  • Обзор влияния экономического спада 2008-2010 гг. на гостиничную индустрию ключевых рынков Европы
  • Источники и причины возникновения кризисных явлений
  • Признаки наступления кризиса, стадии развития кризисных ситуаций
  • Цели и задачи гостиничного антикризисного менеджмента
  • Возможности получения отелем преимуществ во время кризиса. Неизбежные потери в условиях кризиса

2. Ключевые факторы антикризисного управления, диагностика кризисных явлений в отеле

  • Формирование команды для борьбы с кризисом и его последствиями
  • Приоритеты антикризисного управления в гостиничном бизнесе
  • Ключевые факторы выживания в эпоху кризиса: победители и проигравшие.
  • Комплексная система антикризисного управления отелем
  • Диагностика кризисных явлений по сферам деятельности отеля
  • Ключевые индикаторы финансового состояния отеля, оценка вероятности его банкротства

3. Восстановление финансовой устойчивости отеля

  • Общий подход к снижению издержек в гостиничном бизнесе
  • Эффективное управление центрами затрат и убытков отеля
  • Как оптимизировать работу с ключевыми поставщиками отеля?
  • Антикризисная финансовая логистика в отеле: как повысить ликвидность финансовых потоков?
  • Как снизить комплекс финансовых и операционных рисков отеля в период неопределенности?

2 день. Ключевые направления и эффективные технологии санации

1. Оптимизация операционной деятельности отеля

  • Ключевые направления реорганизации операционной деятельности
  • Оптимизация затрат операционной деятельности за счет реорганизации бизнес-процессов отеля
  • Сокращение энергозатрат отеля на основе внедрения ресурсосберегающих технологий
  • Оптимизация бизнес-процессов при использовании альтернативных вариантов организации операционной деятельности отеля (аутсорсинг)
  • Как сохранить высокое качество услуг в период проведения изменений?
  • Технологии повышения отдачи от используемых ресурсов на примере максимизации доходов номерного фонда и ресторанов отеля

2. Антикризисный HR-менеджмент в гостиничном бизнесе

  • Цели и задачи антикризисного HR-менеджмента
  • Роль лидерских качеств генерального менеджера отеля в формировании антикризисной корпоративной политики и преодолении сопротивления изменениям со стороны сотрудников
  • Как произвести оптимизацию численности и расходов на персонал?
  • Как повысить производительности труда ключевых сотрудников?
  • Оценка эффективности кадровых преобразований

3. Антикризисный маркетинг, защита имиджа отеля (антикризисный PR)

  • Ключевые направления антикризисного маркетинга
  • Как защититься от кризисных явлений через эффективное управление брендом отеля?
  • Как адаптировать параметры гостиничных продуктов под требования гостей для сохранения уровня продаж в условиях кризиса?
  • Как повысить эффективность политики цен отеля в условиях кризиса?
  • Как повысить отдачу от работы с каналами сбыта услуг отеля в новых условиях рынка
  • Эффективные маркетинговые решения менеджмента отеля в условиях сжатия ресурсной базы и падения спроса на рынке
  • Антикризисный PR в гостиничном бизнесе: защита имиджа отеля в период кризиса

Заключение Посткризисный период: основные направления деятельности гостиничного менеджмента в период оживления рынка

Преподаватели

 

Волов Алексей Борисович

Директор представительства по международным продажам гостиничной корпорации InterContinental Hotels Group в России и СНГ, к.э.н.

Профессиональные компетенции:

  • Планирование, разработка и реализация маркетинговой политики.
  • Анализ рыночной ситуации, объемов продаж за предыдущие периоды, прогнозирование спроса на гостиничные услуги.
  • Разработка ценовой политики гостиниц с учетом спланированной маркетинговой стратегии. Разработка и внедрение единой системы продаж, разработка стратегии продаж по GDS бронированию.
  • Поиск источников ведения бизнеса и рыночных сегментов по продаже гостиничных услуг.
  • Составление плана деятельности и бюджета отдела продаж и маркетинга.
  • Определение и разработка политики по работе с СМИ, Интернет-изданиями.
  • Разработка политики работы с посольствами.
  • Разработка и утверждение плана программы по работе с туристическими компаниями.


Профессиональный опыт:

Корпорация IHG – InterContinental Hotels Group - Директор представительства по международным продажам гостиничной корпорации.

Гостиница Kempinski Hotels & Resorts – менеджер по региональным продажам в России.

Hotel Baltschug Kempinski Moscow  -  менеджер туристического рынка отеля.

Aerostar Hotel Moscow – менеджер по корпоративным продажам.

Гостиница  «Золотое кольцо» - Менеджер по продажам  банкетных залов.

Образование:
Московский Государственный Институт Экономики и Управления

Публикации

  • Соавтор книги «Гостиничный менеджмент»
  • Соавтор справочного пособия для инвестора «Строим отель»

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪