Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, Руководители отделов продаж, маркетинга, рекламы и PR, Специалисты по маркетингу, Менеджеры по рекламе, PR, менеджеры проектов.
Результат семинара для участников:
• Овладение основными знаниями и навыками управления прямым маркетингом и продажами в сфере B2B;
• Отработка на практике программ улучшения сервиса и лояльности;
• Понимание участниками своей роли в формировании маркетинга на В2В-предприятии;
• Описание механизма продуктивного контроля улучшения с клиентами, партнерами и конкурентами СМИ.
Стоимость участия: 6’950 руб. (НДС не предусмотрен).
В стоимость входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.
Место проведения: г. Екатеринбург
Первая тренинговая компания
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail