1. Телефонные переговорыили как назначить встречу за 5 минут
• Телефонные и визуальные контакты, принципы достижения результатов
• Звонок собственнику помещения
• Как назначить встречу для знакомства с помещением и заключения договора с собственником.
• Фильтрация входящих звонков: агент или клиент
• Классификация клиентов по Категориям: «А», «В», «С»
• Понятие «брокеридж коммерческой недвижимости»
• Правильно понимать и представлять другим свои услуги,
• Изначально правильно выстраивать отношения с собственниками помещений и сетевыми арендаторами,
• Грамотно договариваться о своём комиссионном вознаграждении,
• Находить подходящие для клиентов варианты помещений, и правильно представлять объекты клиентам. Обзор основных торговых центров Москвы и главных торговых улиц, примеры помещений, технических характеристик, цен и условий аренды.
• Своевременно получать от клиентов обратную связь и уметь подвергать её анализу,
• Договариваться о просмотрах выбранных объектов и правильно их осуществлять,
• В какой момент и как подписать агентский договор и смотровой лист.
• Получение оферты. Что включает в себя оферта, для чего она нужна.
• Как грамотно провести переговоры и закрыть сделку. В какой момент времени следует провести личную встречу арендодателя и арендатора. Как к этой встрече подготовиться самому и подготовить арендатора и арендодателя. Риски агента в отношении неполучения или недополучения своего комиссионного вознаграждения и как их избежать.
Андрей ЗАХАРОВ,Александр САНКИН
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail