Программа.
Базовая структура продаж:
· Цели работы,основные задачи и ключевые показатели эффективности работы менеджера по продажам.
· Цикл продажи – от первого контакта до послепродажного обслуживания.
· Характеристика ролевого поведения на каждом этапе продажи.
Планирование продажи.
· Задачи данного этапа.
· Распределение рабочего времени.
· План распределения времени.
Подготовка к рабочему дню
· Задачи данного этапа.
· Анализ конкурентных преимуществ Вашей компании. Отстройки от конкурентных предложений
· Технологии выхода на ЛПР.
· Анализ и классификация по типам клиентов, и постановка целей для каждого типа клиента.
· Установление приоритетов в переговорном процессе.
· Постановка целей перед визитом.
- Лучшее для нас решение.
- Взаимовыгодное, партнерское решение
- Приемлемое для нас решение.
- Наихудшее для нас решение
· Заполнение карты клиента.
· Подготовка аргументов в пользу своей позиции.
· Оценка альтернатив возможному соглашению.
Особенности управления телефонными переговорами.
· Задачи данного этапа.
· Феномен первого впечатления по телефону.
· Режиссура создания позитивного впечатления в телефонном контакте.
· Структура эффективного телефонного разговора. Вход в контакт, содержание контакта, выход из контакта. Правила приветствия, представления, прощания
· Алгоритм первого телефонного звонка
· Особенности эффективного вербального общения по телефону (Содержательная часть разговора).
· Методы представления Вашей компании. Отстройки от конкурентных предложений
· Особенности эффективного невербального общения по телефону (интонация, тембр, темп, ритмика). Работа с голосом.
· Анализ наиболее типичных барьеров для восприятия информации по телефону и способы их преодоления.
Начало делового контакта
· Этапы визита.
· Основные факторы создания первого позитивного впечатления на клиента на территории продажи
· Особенности общения с клиентами с учетом территориальных зон.
· Особенности языка тела как инструмента общения с клиентами.
· Уровни взаимодействия в процессе переговоров:
- Дело.
- Люди.
Определение насущных задач клиента для предложения развития сотрудничества. (Что выяснять и как это делать)
· Задачи данного этапа.
· Техники задавания профессиональных вопросов.
· Типы вопросов
· Приемы активного слушания
· Определение круга необходимых вопросов для определения потребностей клиентов.
· Определение скрытых мотивов клиента.
· Определение выгоды клиента.
Презентация
· Задачи данного этапа.
· Позиция и интересы клиентов.
· Классификация потребности бизнеса, должности, личности
· Аргументация на языке выгоды для клиента.
Работа с возражениями клиентов
· Задачи данного этапа.
· Что скрывается за возражениями клиента
· Почему клиент с возражениями – хороший клиент
· Виды возражений. Истинные и ложные возражения.
· Особенности работы с противодействием и сопротивлением клиента
· Правила поведения при возражениях клиентов.
· Алгоритм работы с возражениями
· Типичные возражения и эффективные способы реагирования на них
· Типичные проблемные ситуации в общении с клиентами
· Техники реагирования на критические замечания клиентов
· Лояльность, умение защищать интересы компании.
· Работа с возражениями на различных этапах продажи.
· Регуляция эмоционального состояния партнера по общению.
Формы работы:
Участники получают:
Возможные форматы обучения:
Тренинг – семинар
16 часов (2 дня подряд)
Время: с 10.00. до 18.00.
Модульное обучение
Особенности модульного обучения:
Участники получают задание на неделю, выполнение которого проверяется на каждом следующем занятии.
Резюме тренера высылается по запросу компании.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail