ЛУЧШИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ: чего не умеют наши руководители
(консультационный практикум)
Формат работы:
Консультационный практикум – передача технологий анализа самых уязвимых точек организации всех уровней, методов принятия системных решений возникающих проблем и разработка рекомендаций по внедрению устойчивых изменений.
Практикум основан на тридцатилетнем опыте управленческого консультирования.
Участники могут рассчитывать на индивидуальные консультации во время перерывов, вечерами и в формате электронной переписки!
Введение:
Отечественный бизнес из-за новизны и неопытности не только не научился готовиться и преодолевать кризисы, но и сам вызывает их как в собственных организациях, так и в межорганизационных отношениях. В нашем менеджменте господствует немало мифов и иллюзий, которые приводят к ошибкам и дезорганизации.
Программа:
Часть I. Работа с целями
Что такое цели бизнеса? Как они образуются? Текущие, долгосрочные и стратегические цели. Основные ошибки в целеполагании. Виды стратегий. Функциональные политики. Рассеивание целей в организации. Типичные ошибки и патологии. Лучшие решения. Примеры из практики.
Часть II. Передача целей подразделениям и сотрудникам
Почему теряются цели? Что такое служебные функции? Продуктный подход к определению функций. Мотивация на исполнение функций. Методы оценки исполнения служебных функций. Типичные ошибки и патологии. Лучшие решения. Примеры из практики.
Часть III. Конкурентные преимущества
Что такое конкурентное преимущество? Факторы успеха, превосходные отличия, фокус конкуренции. Виды конкурентных преимуществ. Конкурентные упущения. Типичные ошибки и патологии. Лучшие решения. Примеры из практики.
Часть IV. Кадровая политика
Цели кадровой политики на разных стадиях развития бизнес-организации. Текущие и долгосрочные изменения на рынке труда. Методы подбора персонала. Основные мотивационные системы. Методы материальной и нематериальной мотивация. Внедолжностная карьера. Категорирование персонала. Типичные ошибки и патологии. Лучшие решения. Примеры из практики.
Часть V. Развитие организационной культуры
Что такое идеология фирмы? Виды ценностных ориентаций предпринимателей. Выбор ценностей бизнеса. Кодекс фирмы. Ценности и поведенческие нормы в коллективах. Поддерживающие мероприятия. Типичные ошибки и патологии. Лучшие решения. Примеры из практики.
АРКАДИЙ ПРИГОЖИН
· Опыт консультирования с 1970 г.
· Отрасли компаний-клиентов: химическая промышленность, металлургия, нефтепереработка, банковский бизнес, девелопмент, туризм, медиа-бизнес, страховой бизнес и др.
· Основатель и директор единственной в СНГ Школы консультантов по управлению (действует с
· Президент Национального института сертифицированных консультантов по управлению.
· Заведующий кафедрой управления персоналом и организационного развития Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.
· Профессор, доктор философских наук.
· Первым из российских консультантов прошёл международную сертификацию по международному стандарту.
· Аркадий Пригожин является советником и консультантом крупных коммерческих и некоммерческих организаций, среди которых ОАО «Лукойл», «Мосбизнесбанк», АО «Носта», КАМАЗ, а также субъектов Федерации и муниципальных органов власти, политических партий.
· Свыше 400 печатных работ; статьи в газетах «Известия», «Ведомости», «Независимая газета»…
Автор российских деловых бестселлеров: «Дезорганизация» (М.,2007г.), «Методы развития организаций» (М., 2003г.).
А также: «Современная социология организаций» (М.,1995г.), «Нововведения: стимулы и препятствия» (М.,
Свыше 400 печатных работ; статьи в газетах «Известия», «Ведомости», «Независимая газета»…
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail