Курс, семинар, тренинг Клиенты на всю жизнь: стандарты и технологии качественного обслуживания (2-я ступень)

Программа курса

Цели тренинга:
• Познакомить работников со стандартами сервисного обслуживания.
• Отработать техники сервисного обслуживания в  деловых ситуациях.
• Научиться первоклассно обслуживать различные типы клиентов и VIP- клиентов в том числе.
• Отработать техники качественного обслуживания в стрессовой ситуации..
Методика проведения: Обучение проводится в форме семинара – тренинга, что позволяет проработать теоретический материал и приобрести практические навыки  в ходе групповых упражнений и самостоятельной работы с обратной связью тренера. Вы сможете детально разобрать все нюансы работы с различными группами клиентов. Используется режим видео-тренинга.

Результат тренинга: Устойчивое конкурентное преимущество в виде отличного сервиса вследствие внедрения изменений на уровне менеджмента и поведения контактного персонала, способствующее повышению лояльности клиентов.

Стоимость участия: 9’800 руб. (НДС не предусмотрен).

В стоимость входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.

Место проведения: Екатеринбург

Преподаватели

Первая тренинговая компания

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪