Цели тренинга:
• Познакомить работников со стандартами сервисного обслуживания.
• Отработать техники сервисного обслуживания в деловых ситуациях.
• Научиться первоклассно обслуживать различные типы клиентов и VIP- клиентов в том числе.
• Отработать техники качественного обслуживания в стрессовой ситуации..
Методика проведения: Обучение проводится в форме семинара – тренинга, что позволяет проработать теоретический материал и приобрести практические навыки в ходе групповых упражнений и самостоятельной работы с обратной связью тренера. Вы сможете детально разобрать все нюансы работы с различными группами клиентов. Используется режим видео-тренинга.
Результат тренинга: Устойчивое конкурентное преимущество в виде отличного сервиса вследствие внедрения изменений на уровне менеджмента и поведения контактного персонала, способствующее повышению лояльности клиентов.
Стоимость участия: 9’800 руб. (НДС не предусмотрен).
В стоимость входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.
Место проведения: Екатеринбург
Первая тренинговая компания
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail