Курс, семинар, тренинг Современная система прогнозирования продаж

Программа курса

 Особенности планирования в условиях неопределенности

  • Четыре уровня неопределенности
  • Три типа стратегических установок: на чем остановиться вашей компании
  • Формирование портфеля действий
  • Процедура планирования в компании в условиях неопределенности
  • Структура плана в условиях неопределенности

Практикум:

  • Задача на использование теории игр в прогнозировании действий компании.
  • Разработка плана корректировки системы организации прогнозирования в компании


2.    Экспертная оценка состояния внешней среды

  • Мозговые штурмы
  • Метод Делфи
  • Взвешивание оценок
  • Контент анализ
  • Принципы ретроспективного мышления
Практикум:
  • Отработка на практике наиболее популярных методов экспертного прогнозирования: интервью, Делфи, взвешенные экспертные оценки
  • Определение весов экспертов
  • Написание сценария


3.    Каузальные методы как основа для оценки состояния внешней среды

  • Поиск ведущих индикаторов рынка
  • Принцип аналогии с рынками других государств
  • Опросы потребителей

4.    Планирование сценариев

  • Школы сценарного планирования
  • Последовательность планирования сценария
  • Планирование методом вскрытия

5.    Определение оптимальной игры: сопоставление возможных действий со сценариями

  • Построение матрицы действия/ сценарии
  • Выбор критерия оценки игры
  • Методы оценки игры: Лапласа, Гурвица, крайнего пессимизма и т.д.
  • Выбор оптимальной игры

6. Оценка точности прогноза

Преподаватели

Даниленко Любовь Владимировна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪