День 1
Выбор нужной выставки
Практикум: Разработка концепции «идеальной» выставки для своего бизнеса Определение цели и задач участия в выставке по заданному кейсу.
Выбор места для стенда
Практикум: Определяем приоритетное и альтернативное место для экспозиции по заданному кейсу.
Этапы подготовки к выставке
Практикум: Определяем набор необходимых и эксклюзивных маркетинговых материалов, необходимых для участия в выставки (по заданному кейсу). Ищем нестандартные способы привлечения посетителей на свой стенд (brainstorm в группах по кейсам)
Этапы участия в выставке
Практикум: Распределение зон ответственности сотрудников компании, оценка человеческого ресурса (парная работа).
День 2
Оценка готовности компании к выставке
Практикум: Отказ от участия в выставке (парная работа по заданным кейсам)
Работа на стенде
Практикум: Мотивируем посетителей выставки к интервью. Переговоры на стенде: «сложный» Клиент (1) определяем Конкурента (2).
Дополнительные возможности выставки
Практикум: Составляем предложение по кросс-маркетингу для партнеров - презентация группе (поиск партнеров в режиме реального времени).
Организация внутривыставочного делового мероприятия
Практикум: Организуем деловое мероприятие в рамках выставки с «0» (творческая работа в группах).
Оценка эффективности участия компании в выставке
Практикум: Оцениваем эффективность участия компании в выставке по заданному кейсу.
“Post-exhibition”-менеджмент
Практикум: Пишем игровой пост-релиз (творческая работа в группах).
Беленкова Александра Александровна
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail