Курс, семинар, тренинг Управление дистрибьюторами. Международный опыт

Программа курса

День 1

1.     Маркетинговые технологии и повышение прибыльности бизнеса

  • Маркетинговые модели и их использование
  • Маркетинговые подходы к товарам/услугам и создание влияния на каналы сбыта
  • Маркетинговое партнерство

2.     Типы стилей управления каналами и категории успешности каналов

  • Стили управления каналами и их особенности. Понятие «гибкости».
  • Типы каналов. Как управлять «старающимися», «баржами», «трудными детьми» и «звездами»?
  • Категории успешности каналов сбыта и работа с ними
  • Разработка плана развития каждого из каналов

3.     Выбор «правильного» партнера

  • Последовательность действий при выборе «правильного» партнера
  • Спецификация требований к каналу и его ассортименту
  • Секрет успешных переговоров
  • Расширение потенциальных каналов сбыта
  • Отбор партнеров внутри страны и за рубежом
  • Практика

 
День 2

1.     Финансовые аспекты работы с каналами сбыта

  • Основной и оборотный капитал, прибыль и целевая рентабельность, ROI и маржинальная прибыль.
  • Взаимосвязь дисконтирования и объема бизнеса
  • Финансовые принципы и цели партнерства

2.     Мотивация каналов сбыта для достижения ваших целей

  • Разница между мотивацией и стимулированием
  • Как мотивировать главу компании-дистрибьютора и его команду
  • Понимание первостепенных нужд компании-партнера и их удовлетворение
  • Оценка техник мотивации: перенос идей в План Действий
  • Практика: составление Плана Действий

3.     Партнерство и продажи

  • Отличие обучающих тренингов от реальной ситуации
  • Что нужно делать и чего не нужно делать до контакта, во время контакта, после контакта
  • Работа с вопросами и возражениями
  • Практика


День 3


1.     Тренинги по продукту/услуге для персонала дистрибьютора

  • Убедитесь, что персонал вовлечен в процесс. Отдача от тренингов.
  • Модели и техники тренинга, мотивация и участие

2.     Мониторинг каналов сбыта

  • Почему партнеры не выполняют своих обещаний?
  • Модель KPI в отношениях с дистрибьюторами
  • Практика: KPI в разработке Плана Действий
  • Постановка целей и результаты
  • Недостаточный контроль. Как с этим бороться?
  • Образцы документации для мониторинга. Как с ними работать?
  • Практика: подстройка документов под стандарты, цели и задачи вашей компании

3.     Планирование деятельности по работе со сбытовыми каналами

  • Составные элементы хорошего бизнес-плана
  • Презентация плана каналам. Как достичь его соблюдения?
  • Структура работы с дистрибьюторами и доведение бизнес-плана до исполнения
  • Достигаем результата
  • Практика

Преподаватели

Neil Parry (Нил Перри)  

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪